Почему не работает швейная машинка janome. Устройство и ремонт швейной машины Janome
Владельцы швейных машин торговой марки Janome не понаслышке знают о превосходном качестве этого швейного оборудования и лично убедились в этом на своём опыте. Хотя иногда всё же приходится производить мелкий ремонт швейной машины Janome своими руками, заключающийся в замене иглы или настройке некоторых узлов агрегата для более правильной и точной работы. Но от износа или полного выхода из строя некоторых запчастей не застрахован ни один вид механической техники и уж тем более техники с электронной начинкой.
Стоит ли говорить о том, что при возникновении какой-либо поломки в швейной машинке Janome, наиболее верным решением будет вызов мастера на дом или же транспортировка швейной машины в сервисный центр для корректного определения причины поломки и её эффективного устранения. Последующая надёжность функционирования швейной машинки напрямую зависит от профессионально проведённого ремонта и настройки швейного оборудования.
Наш официальный сервис располагает профессионально подготовленными сотрудниками и всеми необходимыми современными ресурсами, включая инструментарий и оригинальные запчасти, для проведения качественного ремонта швейных машин Janome. Большое количество людей обращались к нам за помощью в ремонте и остались полностью удовлетворенными качеством выполненных работ. По словам клиентов, в нашем сервисном центре им больше всего понравилось следующее:
Скорость и качество выполнения работ, связанных с диагностикой, ремонтом и настройкой швейных машин Janome;
Услуга вызова мастера на дом, позволяющая ощутимо сэкономить время и средства наших клиентов, а также не заботиться им о способе доставки машинки в наш сервисный центр;
Достаточно низкие цены на наши услуги вне зависимости от сложности поломки или модели швейной машины Janome.
Целесообразность проведения самостоятельного ремонта швейной машины Janome напрямую зависит от сложности поломки, уверенности в точной диагностике причины неполадки, а также умении её устранить. Например, если в вашей швейной машинке сломалась игла, то вполне возможно заменить её своими силами, но если швейное оборудование стало работать нестабильно или же вообще перестало включаться – в таком случае лучше даже и не пытаться что-то починить самостоятельно, поскольку так можно окончательно доломать швейную машину, без возможности последующего восстановления работоспособности.
Если без должных знаний и навыков пытаться самостоятельно починить неизвестную неполадку, то существует большая вероятность ещё больше усугубить возникшую поломку и сделать её последующий ремонт более сложным и дорогостоящим. Только человек обладающий опытом и достаточным количеством знаний способен квалифицированно диагностировать причину неполадки и профессионально устранить её. Обратившись в наш сервисный центр, вы получите высококлассную квалифицированную помощь в ремонте швейных машин Janome в лице наших профессионально компетентных мастеров.
Практически все швейные машины марки Janome могут похвастаться своей технологичностью и образцовым качеством, которое подтверждено специальным сертификатом ISO . Прежде всего, это объясняется тем, что агрегаты данного типа собраны из запчастей собственного производства.
Сеть мастерских Восток-Полюс в Москве устраняет следующие поломки, возникающие в процессе работы швейной машины Janome:
- Элементарный ремонт. На данном этапе процедуру восстановления правильной работы ТО может провести даже обычный пользователь, который проводит достаточно времени за оборудованием. Она заключается в настройке подхода челнока к игле и расстояния между этими компонентами. Также этот этап подразумевает регулировку иглы относительно высоты;
- Ремонт средней сложности. В этом случае понадобится заниматься заменой иглы, пружин, лапок, очисткой установочного пальца, смазыванием определённых деталей и тому подобное.
- Ремонт высшей сложности. Здесь осуществляется частичная или полноценная замена узлов, среди которых присутствуют шайбы, пружины, валы продвижения и рейки. Отремонтировать швейную машину Дженоме самому в этом случае никак не получится - тут справятся только профессионалы.
Отдать швейную машинку Janome на ремонт в сервисный центр Восток-Полюс это значит удостовериться в том, что качество работ , проведенных с агрегатом, будет безупречным , а сроки выполнения поставленной задачи предельно коротки. Наша команда в процессе ремонта задействует специальное диагностическое оборудование, которое позволяет с максимальной точностью определить место и источник возникшей проблемы.
Почему следует выбрать сервис Восток-Полюс?
Сотрудничество с нами для каждого клиента подразумевает:
- замену вышедших из строя комплектующих оригинальными и проверенными запчастями;
- получение продолжительной гарантии на любой вид выполненной работы;
- оптимальную стоимость за предоставленные услуги;
- бесплатную диагностику швейного оборудования;
- сжатые сроки на реализацию ремонта.
Действительно качественная и при этом недорогая услуга в наше время в Москве доступна далеко не каждому, но сервис-центр Восток-Полюс, смог соединить эти два особенно важных пункта. Обращайтесь за нашей помощью в любое удобное время и мы приложим все усилия для того, чтобы за самые кратчайшие сроки устранить все недостатки, мешающие идеальной работе вашего незаменимого помощника. Чтобы воспользоваться услугами мастеров Восток-Полюс, необходимо просто позвонить по номеру телефона, указанному на сайте, или оставить заявку в режиме онлайн.
19 мая 2011 г.www.сайт
А. Снятие верхней крышки
2. Закройте защитную накладку, приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки.
3. Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки и снимите крышку вместе с ручкой.
В. Снятие боковой крышки
2. Снизу машины удалите винты A и B . Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.
3. Расположите машину вертикально, и удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика, используя маленькую отвертку.
4. Выкрутите винт С .
С. Проверка
1. После проверки взаимного расположения деталей, посмотрите на верхний вал со стороны правой опоры, между опорой и ограничительной шайбой вала. Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала. Если потемнения есть, вал и втулка опоры должны быть заменены.
2. Ослабьте фиксирующий винт на левом конце верхнего вала. Попытайтесь сдвинуть вал слева направо. Если вал не перемещается, это также указывает, что вал и втулка должны быть заменены.
D. Замена вала
1. Чтобы начать процедуру замены вала, поместите верхний вал с противовесом перед собой, чтобы был доступ к фиксирующему винту и к винту шайбы позиционирования. Заметьте, что одиночный лепесток на шайбе позиционирования стоит справа (запомнить положение). Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования.
3. Выкрутите винты А и В .
4. Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя) и поместите его за машину.
6. С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса.
7. Расположите ударную отвертку или керн на конце верхнего вала в противовесе (см. вставку). Выбейте вал направо примерно на 1,5 см.
10. Снимите верхний вал. Демонтируйте и отложите фиксатор, винт фиксатора, шайбу позиционирования и ее винт.
11. Несильно ударяя, при помощи небольшой отвертки выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины. Будьте осторожны, не повредите литые части посадочных мест при этом.
12. Установить новые втулки, втулки устанавливать закругленным концом в посадочное отверстие...
13. ...убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем посадочного места.
14. Снимите фиксатор, втулку и противовес на новый вал..
15. Снять маховик, потянув его.
17. Снимите балансировочное колесо и металлическую и пластмассовую шайбы.
18. Снимите шкив ремня, повернув его по часовой стрелке и потянув его.
19. Удалить пружины сцепления с любого конца вала (А ) или шкива ремня (B ) вращая по часовой стрелке и вытягивая.
20. Используйте 2,5 мм отвертку или шестиугольник чтобы выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив, шайбы и втулку сцепления вала..
22. Удалить вал из кольцевой муфты. Используйте ударную отвертку...
23. Установите шкив на новый вал с использованием 1,5 мм шестигранной отвертки.
24. Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту с правой стороны вала.
25. Удерживайте втулку сцепления с помощью 2,5 мм шестигранной отвертки и расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо. Затем затяните 2 винта муфты сцепления.
26. Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления, вращая пружины по часовой стрелке. Пружину необходимо установить в паз втулки сцепления..
27. Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке до упора.
28. Установить пластиковую, после металлическую шайбы. Установить балансировочное колесо плоской стороной к шкиву ремня.
30. Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы балансировочного колеса.
31. Вставьте левый конец верхнего вала через ремень в посадочную втулку.
32. Проденьте конец верхнего вала через шайбу позиционирования, хомут, сальник и противовес. Помните, что одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа.
34. Переместите рычаг расцепления к передней части машины, чтобы защитить его от удара от втулки сцепления.
35. Установите штифт в противовес через вал (1,5 мм шестиугольная отвертка может быть использована для удара). Если штифт не проходит через вал, удалите штифт, поверните вал на 180 градусов и переустановите штифт.
36. Расположите машину противовесом вперед. Подвиньте вал вправо, сдвиньте влево фиксатор и затяните винт фиксатора.
37. Установите шайбу позиционирования в такое положение, чтобы она располагалась одиночным лепестком вправо и вверх. Установите шайбу и винт, переместите шайбу позиционирования вправо или влево таким образом, чтобы лепестки проходили через датчик, не задев его. Затянуть винт.
38. Установите моталку с винтом. Убедитесь, что конец пружины вписывается в отверстие литья, как показано на рисунке.
41. Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя.
42. Закрепите блок привода нити винтами А и В.
Настройка
1. Удалить лапку, иглу и пластинушпульного колпачка. Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).
2. Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении. Вставляйте иглу слева.
3. Отрегулируйте челнок и иглу так,чтобы носик челнока находился примерно 1 мм над игольнымушком в левом положении иглы.
4. Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).
5. Установите шпульный колпачок, игольную пластину и лапку. Подключите шнур питания ивключите машину. Выберите Zig Zag стежок (стежок # 8). Поверните маховик чтобы игла начала качаться вправо и влево. Игла должна быть от 7,8 до 8,2 ммнад поверхностью игольной пластины при качении.
6. В качестве точки отсчета, игла должна качаться на уровне прижимной лапки, когдалапка в поднятом положении.
7. Чтобы отрегулировать, ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала.
8. Поверните шайбу позиционирования в направлении А, если игла отклонится более чем 8,2 мм над игольной пластиной и направлении В, если конец иглы менее 7,8 мм выше игольной пластины. Затянуть винт.
Установка боковой крышки
3. Снизу машины установите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.
Установка верхней крышки
1. Для установки крышки нажмите внутрь у основания ручки и установите крышку вместе с ручкой.
Удачи в ремонте!
Всего хорошего, пишите to © 201 1
Профессиональный ремонт швейных машин Janome в Москве и Московской области.
Гарантия на произведенный ремонт.
Выезд Бесплатный.
Швейные машины Janome имеют поистине японское качество и отличаются своей долговечностью и неприхотливостью в работе. Все это гарантируется при должном уходе за машинкой, но насколько качественной не была бы швейная машинка, это не исключает износ узлов со временем. Швейные машинки любых фирм производителей нуждаются в регулярной профилактике, чистке и смазке. Наши специалисты помогут вам устранить неисправности, произвести настройку швейных машин Janome быстро и качественно. Только у нас профилактика, чистка и смазка бесплатно!
(при выполнении основных ремонтных работ). Своевременное обращение к нам, позволит вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем, так как неисправность в одном узле неизбежно будет негативно влиять на работу других узлов швейной машины.
Ремонт и настройка швейных машин Janome у нас выгодны потому что:
Бесплатный выезд по Москве! Машинку не нужно никуда везти - ремонт производится на дому заказчика или по месту эксплуатации (для организаций).
Чистка, смазка узлов и механизмов швейных машин, задействованных при выполнении основных ремонтных работ, производится бесплатно .
Предоставляется гарантия . Высококлассные специалисты с большим опытом работы решат проблему любой сложности в кратчайшие сроки.
В нашем сервисе самые низкие цены на ремонт швейных машин, с которыми можно ознакомиться в прайс-листе
Стоимость ремонта швейных машин Janome:
![](https://i1.wp.com/swmachine.ru/janome/img/7519.jpg)
При появлении первых признаков неисп­рав­ности в работе вашей швейной машины Janome не следует затягивать с ремонтом - это может привести к более серьезным и дорогостоящим поломкам с заменой деталей. На начальном этапе устранение возникших проблем и настройка швейной машины Janome обойдутся вам значительно дешевле, ведь можно будет обойтись мелким ремонтом.
Швейная машинка – незаменимая техника в каждом доме. Это одинаково распространяется и на старые, и на новые модели. Не стоит бояться начинать работу — главное знать, как правильно настроить свою швейную машину.
Вполне реально провести процедуру отладки у многих швейных машин своими руками – в этом поможет прилагаемая к технике инструкция. И хотя во многих устройствах одинаковый принцип работы, способы регулирования могут отличаться.
Подготовка к работе
Важно правильно подготовить прибор к работе. В большинстве современных моделей с настройкой помогают специальные колесики-регуляторы , но иногда приходится работать и вручную. Для этого достаточно отрегулировать положение деталей.
Сначала настраиваем пружину, поджимающую нить (намотка на шпульку) – она подкручивается так, чтобы нити не давал раскрутиться колпачок шпульки. Надо добиться необходимого натяжения. Верхняя нить проходит через целую систему. В процессе соблюдается следующий алгоритм движения нити:
- ушки из металла;
- регулятор натяжения;
- отверстие рычага нитепротягивателя;
- скобы;
- ушко иглы.
Теперь разберемся с натяжением ниток в швейной машинке. Правильную установку обеспечат механизмы, расположенные на торцевой панели для нижней нити и в подстрочном винте челнока для верхней. Последняя делается так: тарелкообразные челночные шайбы сжимает винт – его-то и следует подкрутить для достижения необходимого результата.
После результат проверяется на небольшом кусочке материала:
- висячие петли говорят, что перестарались с натяжением верха;
- в ровном шве исследуются узелки (идеальные – посередине и не прощупываются).
Актуально поработать с давлением лапки . Регулировка происходит пружиной. Важно найти оптимальную «золотую середину»:
- большое воздействие этой детали на материал сместит сложенные вместе слои, затруднит ход и может даже разорвать ткань;
- слабое давление даст неправильный шов.
Прежде чем заняться этой деталью, стоит обратить обязательно внимание на толщину материала. В особо «толстых» случаях лапку рекомендуется поднимать до 1,2 см. И чем толще ткань, тем сильнее должна давить лапка.
Значение работы педали
В машинах с электроприводом нормальное функционирование устройства может быть нарушено недостатками работы привода. В педали находится регулятор оборотов – при его поломках он может ненормально себя вести, например, рвать с места даже при легком нажатии.
Устранить проблему можно самостоятельно: графитовые «таблетки» сжимаются вместе через пружину нажимным рычагом, сопротивление при этом уменьшается, и скорость вращения увеличивается. В этом случае достаточно разобрать, почистить и снова собрать.
Однако если и после этого машинка не восстановила нормальную работу регулятора оборотов, значит, его надо менять (скорее всего, окислились контакты).
Другие важные моменты
Стоит обратить внимание и на иглодержатель – игла в нем должна быть вставлена крепко до упора с большим желобком, повернутым влево. В машинке есть регулятор высоты зубьев? Тогда с его помощью необходимо будет установить оптимальную высоту.
Обязательно обратить внимание на длину стежка :
- 1-2 мм для тонкой нити;
- не менее 3 мм для толстой.
Важно и положение челночного устройства : например, у Астралюкс 235 (как и многих других моделей бренда) он будет с вертикальной установкой, а настройка швейной машины марки janome предполагает работу с горизонтально расположенным челноком. Более подробно разобраться с этим вопросом помогут такие видеоинструкции:
Как настроить швейные машинки старого образца
Можно удивиться, насколько хорошо способна шить старая ручная швейная техника. Изучив тонкости настройки, можно реанимировать такой агрегат и наслаждаться плодами своих трудов. В первую очередь, надо ознакомиться с принципом работы устройства наподобие швейной машинки «Зингер» или «Подольск».
- Правая часть представлена колесом (в другом названии — моталкой). Его крутят рукой. Регуляция длины стежка происходит при помощи рычага, находящегося рядом.
- Челнок можно найти слева, рядом прижимная лапка с иглой.
- На рабочем поверхности есть рейки, которые будут продвигать материал во время шитья.
Как правильно настроить швейную машину-долгожителя? Сначала подбираются номера иглы и ниток – это поможет работать с разными тканевыми видами. Далее побеспокоимся о качественной строчке:
- регулирование натягиваемой нити снизу идет по аналогу с джаноме, можно сделать, используя винт на шпульном колпачке;
- специальным регулятором натягивается верхняя нить (он находится возле рычага, опускающего лапку).
Перед работой обязательно следует изучить настройки!
Чайка
Настройка работы швейной машины «Чайка» включает в себя несколько важных моментов. Здесь главное — с самого начала верно установить иглу и нить. Все зависит от местоположения последней.
В отношении верхней нити надо выполнить следующие обязательные шаги.
- Поворачиваем ручку для установки нитепротяжного механизма в самой верхней позиции.
- До упора вставляется в свой держатель – при этом она должна быть повернута плоской стороной к стержню с лапкой. Далее она закрепляется винтом.
- Теперь займемся установкой катушки с нитками – водрузим её на предназначенный стержень.
- Нить пойдет по такому пути: нитенаправитель – фрикционные шайбы – нитенатягиватель – нитенаправитель – иглодержатель. Конечный пункт – ушко иглы.
У нижней нити процесс пройдет немного проще: она наматывается на шпульку. Последняя вставляется в колпачок и выводится наружу. Колпачок вставляется до появления характерного звука щелчка.У машинки ручка поворачивается для нитевого натяжения, каждая из ниток заправляется под лапку.
Есть важные правила при пользовании агрегатом.
- Перед началом работы опускаются лапка с иглой.
- Ручку поворачиваем, направляя её к себе.
- Машинка смазывается предназначенным для этого маслом.
- Для работы используется только подходящая для всех видов стежков тканевая основа.
- В «Чайке» есть диск с 4-мя позициями. При толстой ткани эти зубья будут сильно выступать, а при вышивке прятаться.
Подольск
Многим сегодняшним профессионалам нравится в марке швейного агрегата «Подольск» то, что этот прибор способен шить достаточно плотные и толстые ткани. Необходимо будет только лишь настроить её работу. Сначала следует правильно заправить нить .
- Наматывающее устройство у «Подольска» находится сзади, возле самого маховика. К моталке подключается еще и само натяжное нитеустройство (из правого угла платформы). Важно в это время отключить колесо маховика, чтобы швейная часть не работала. Для этого достаточно повернуть фрикционный винт по направлению на себя.
- Шпульку устанавливают на моталку, а нитевую катушку – на соответствующий стержень.
- Нить с катушки пропускается под шайбой у натяжного устройства и направляется наверх к шпульке.
- Теперь рамка у моталки опускается вниз: у шкива обод соприкасается при этом с маховиком.
- Необходимо придерживать свободный кончик нити до окончания намотки. Правильно выполненные действия помогут сделать это ровно.
Шпулька в колпачок вставляется таким образом, чтобы наверху была косая прорезь. Сквозь нее к пружинке пойдет нить, которая в конце опять уйдет через прорезь. Всё это устанавливается в аппарат, у нити выводится свободный конец. Челночное устройство можно закрывать.
Иглу устанавливают при находящемся в верхнем положении игловодителя. Плоская часть колбы смотрит влево, а длинный желоб лезвия – в правую сторону. Верхняя часть нити заводится при повороте к себе маховика и установке нитепротягивающего рычага в самое верхнее положение. Вся заправка идет справа и далее налево – от катушки к игольному ушку. Нижняя нить вытягивается наружу поворотом маховика – это позволит игле опустится и захватить нитку из челнока, а потом подняться с ней наверх.
- Вращать маховик следует на себя – от работающего человека. Это предотвратит запутывание нити в челноке.
- При нерабочем положении нажимную лапку следует поднять.
- Перед запуском прибора под лапкой уже должна лежать ткань – «холостая работа» затупит зубцы.
- Натягивать и подталкивать рабочий материал нельзя – есть риск, что сломается игла.
- Плотно закрывать пластину над челноком.
- У «Подольска» есть 3 степени регулирования зубцов.
Есть еще один общий совет для всех старых машин. В новых моделях есть пружина, прижимающая шпульку , а в устаревших такого нет. Одна хитрость поможет помочь в настройке: из ткани или тонкой бумаги вырезается круг, меньше, чем шпулька по диаметру. В его центре прорезается осевое отверстие. Круг вставляется в шпулечный колпачок, на него капается масло для швейных аппаратов, а потом туда же вставляется шпулька.
Профилактические меры по содержанию аппаратов
Чтобы реже прибегать к процедуре настройки, достаточно соблюдать простейшие профилактические меры по уходу за техникой.
- Машина нуждается в смазке раз в полгода-год, делать это нужно только специальным средством.
- А вот от запыления надо оберегать технику значительно чаще. Процедура простая: по завершению работы её сметают с поверхности, крышки челнока и игольной пластины.
- После завершения шитья, под лапку подкладывается квадратик какой-нибудь плотной бумаги. Лапка с иглой при этом опускаются до упора.
- Перед тем, как спрятать машинку, надо проверить, не осталось ли в ней оторванных нитей и тканей.
- Неиспользуемое устройство содержится под чехлом .
- Для машины с приводом важно обратить внимание на состояние педали и провода. Если проводка будет постоянно перекручиваться, то она просто оборвется внутри.