Посвящение в белые маги. Глазами очевидца

У некоторых людей заговоры и заклинания работаю сразу, но таких единицы, чтобы они у вас работали, пройдите это посвящение.

Сейчас произойдет посвящение. Каждое слово, произнесенное вами, будет действовать. Перед вами не просто невероятной силы заклинание. Это своего рода Сила Соломонова Пантакля. Огненным пламенем горят строки его. В это время возжется пламень на священном треножнике тайной науки. Смиренны и покорны будут стоять духи по вашему повелению, повинуясь вам и исполняя приказания. Читайте не торопясь, со священным трепетом и уважением. Перед началом чтения посвящения зажгите лампаду, и пусть она с этого часа горит непрестанно 40 дней. Боже сохрани, делать спектакль из тайного посвящения, ибо ангелы и духи присутствуют при этом, и не введите их в гнев. В комнату, где вы будете читать заклинание, не должен входить никто. Чистота одежды, трехдневный пост и абсолютная трезвость перед посвящением обязательны.

Я - раб-исполнитель Я - верный Служитель Высочайшего! Заклинаю Божьим твоим именем, утренней звездой, созданной тобой, воле которого покорны сорок духов зла и все силы добра. Среди них есть князь князей и царь всех царей из долины теней, из страны смертей. И сидит он на троне вечности, на голове у него венец, на руках семь золотых колец - с понедельника до воскресенья. На груди князя тьмы ключи Соломона висят, огненной геенной ключи горят. Под ногами князя книга лежит, сам Сатана эту книгу сторожит, запечатана она семью замками, и закрыта царя Соломона ключами вся Господня неделя. Подойду я к князю поближе, наклонюсь к ногам его пониже, книгу из-под ног его забираю, именем твоим ключи с князя снимаю. Обойдя легион духов зла, двери мудрости отпираю, Теургией Твоей в мастера себя посвящаю. Я, раба Божья (имя). Святую Троицу знаю, а имена дьявольской троицы в знаках книги читаю. Господи, Всемогущий Бог, создавший все из ничего, даруй мне познать через ключи Соломона всю мудрость его. Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою, дай благословение на чудеса исцеления. Даруй мне познать Тайну, неподвластную уму человеческому, чудо рождения и тайны смерти-забвения именем тайной Троицы
и именем той, чьим молоком ты. Предвечный, был вскормлен во благо и благие цели. Хочу употребить твой ценный дар. О, духи и полу духи, Андрагины и Ангелы. Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!! Гексаграмму начерчу углем, Пентаграмму - огнем. Теургию яви, Тетраграмматон. Тетраграмматон, действуй! Сила царства, будь под моей левой ногой, сила таинства, будь под правой рукой. Да пройду я, непоколебима, между колонн, на которых стоит храм! Да не померкнет блеск мудрости! Да свершится мое заклятье! Упади светом ночной звезды, легион страха! Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

Посвящение в магию - Практическая магия

Посвящение в магию - Вступление

Сегодня я хочу рассказать о таком явлении, как посвящение в магию. Я уже поднимал данную тему в своём видео о инициациях, но так как вопросы продолжают задавать, я решил сделать отдельную статью на данную тему.

К сожалению, многие новички представляют себе вступление на путь магии весьма искаженно. Почему-то многие считают, что достаточно дунуть, плюнуть и ты уже маг. Или хотя бы прочитать страшную клятву и ты уже начинающий маг, подающий большие надежды. Как минимум, большинство людей считает, что для того, чтобы начать заниматься магией, нужно пройти посвящение в магию. Какой-нибудь древний таинственный обряд, ритуал, или хотя бы заклинание на незнакомом языке. Действительно, что может быть лучше, чем читать заклинание смысла которого не понимаешь? Это ведь не может повлечь за собой фатальные последствия, вроде продажи души, или подключения к Тьме.

Посвящение в магию - Опасность

На заклинаниях остановлюсь несколько подробнее. Много раз мне задавали вопрос о некоей клятве Визардису. Мол, в некоторых источниках говорится о том, что для посвящения в магию, необходимо прочитать определённое заклинание. Я отмахивался, отплевывался, крутил пальцем у виска… Но когда сам встретил в каком-то магическом практикуме вполне серьезную главу о посвящении в магию, с клятвой Визардису… Только тогда мне стал понятен масштаб трагедии.

В чем причина моего негодования. Магия это ведь тоже эгрегор. И в него тоже вступают. По сути, если вы прочитаете клятву магии, вроде "Клянусь быть достойным магом, не сходить с намеченного пути, стремится вперёд и вверх в своём развитии..." Ничего страшного не случится. За исключением того, что клятву придётся исполнять. Проблема в другом. Большинство посвящений в магию, к эгрегору магии вообще никакого отношения не имеют. Та же клятва Визардису, или как там его. Уж не знаю, кто это такой, но вряд ли это название магии на латыни. Полагаю, мелкий божок, набирающий живые источники энергии, или даже демон, собирающий души. Это, так называемое, посвящение в магию, выглядит примерно так: "Славься такой-то, посвящаю себя такому-то, буду служить такому-то." Заклинание на русском языке. Казалось бы… любой может сложить два плюс два и понять, что это никакое не посвящение в магию. Но я видимо чего-то недопонимаю. Люди искренне верят в то что написано в дешевых брошюрках, продают души, посвящают себя в сомнительные эгрегоры и потом пишут мне, "Саргас, что-то я себя плохо чувствую. А вроде всего лишь прочитал три посвящения разным богам и заключил договор с демоном." Действительно, с чего бы это…

Посвящение в магию - Заключение

На сегодняшний день не существует никаких посвящений в магию. Хотите стать магом - читайте книги, практикуйте, развивайтесь. Эгрегор магии сам примет вас. Без всяких сомнительных заклинаний и кабальных условий. Никакие тренинги, посвящения, открытия каналов, семинары и прочая ерунда, не сделают из вас мага. Никогда не будет мгновенных результатов. Магия, это упорный и кропотливый труд.

Не верьте тому, что пишут в интернете и даже в книгах. Любые знания необходимо проверять. Лучше всего, когда у вас уже есть практический опыт. Поэтому, всем новичкам я рекомендую найти Учителя, или вступить в Школу Магии. Иначе можно не дожить даже до первых серьезных результатов. Не читайте ничего на незнакомом языке, не проводите без наставника никакие посвящения и не верьте всему, что написано. Большинство информации в интернете - откровенный мусор. И это касается не только магии.

Если вы хотите развиваться магически - вступайте в .

Если у вас был неудачный опыт посвящения в магию, напишите об этом в комментариях.

Кто может быть колдуном? Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изурочивать насмерть. Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут важно успеть сказать: «Отдай тому, у кого взял». Потому как, передав только свою силу но не умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые выучились по собственной охоте.
Где нужно начинать учиться колдовству?
Хоть где. Но лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.

Вызов

Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта.
Обмою себя водой из трех разных ручьев,
Сломаю семь печатей недели:
Понедельника, вторника, среды, четверга,
Пятницы и субботы и седьмого дня - воскресенья.
Возьму мудрость змеи, легкость лисицы,
Быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей,
Знания Соломона, царя Давида.
Меч в руке моей поразит врага.
Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым,
Облачусь я в доспехи в пути моем.
Свидетель, здесь ли ты?
Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их.
Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения.
Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и покорю я льва Иудина корня Давидова.
Вижу Сатану, падающего с неба молнией. Молния та - учение мое. Аминь.

Посвящение колдуна на перекрестке

Мы сказали, что посвящение может быть как в бане, так и ином месте. Например, па перекрестке. Необходимо помнить, что начало учения-только в понедельник. Итак, вечером нужно стать на перекрестке дорог читать вызов Свидетеля для посвящения в колдуны.

Вызов на перекрестке

Вызываю свидетеля на четырех дорогах - пеших и езжих,-
Где пыль от ног стоит, где носили покойников,
Где дети бежали, где старики ходили,
Куда относили порчи и беду и где я теперь стою.
Призываю тебя в подтверждение своему решению - все познать.
И не отступлюсь, пока не узнаю все.
И если я обману, ты, свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.

Вызов на кладбище

Принявший посвящение на кладбище - сильный колдун. Но самый удачливый и сильный тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также - в понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж, конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.

Вызов

При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает,
Вызываю к себе в свидетели.
Пришла - не боюсь, уйду - не оглянусь.
Покойникам - саван, а мне - учение.
Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.

Посвящение в колдуны

Сейчас произойдёт посвящение. Каждое слово, произнесённое вами, будет действовать. Перед вами не просто невероятной силы заклинание. Это своего рода сила Соломонова Пантакля. Огненным пламенем горят строки его. В это время возожжется пла-мень на священном треножнике тайной науки. Смиренны и покорны будут стоять духи, по вашему повелению повинуясь вам и исполняя приказания. Читайте не торопясь, со священным трепетом и уважением. Перед началом чтения посвящения зажгите лампаду, и пусть она с этого часа горит непрестанно 40 дней. Боже сохрани делать спектакль из тайного посвящения, ибо ангелы и духи присутствуют при этом, и не введите их в гнев. В комнату, где вы будете читать заклинание, не должен входить никто. Чистота тела и одежды, трёхдневный пост и абсолютная трезвость перед посвящением обязательны.

Я – раб-исполнитель.
Я – верный служитель высочайшего!
Заклинаю Божьим твоим именем,
Утренней звездой, созданной тобой,
Воле которого покорны сорок духов зла и все силы добра.
Среди них есть князь князей
И царь всех царей
Из долины теней, из страны смертей.
И сидит он на троне вечности,
На голове у него венец,
На руках семь золотых колец –
С понедельника до воскресенья.
На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
Огненной геенной ключи горят.
Под ногами князя книга лежит,
Сам сатана эту книгу сторожит,
Запечатана она семью замками,
И закрыта царя Соломона ключами,
Вся Господня неделя.
Подойду я к князю поближе,
наклонюсь к ногам его пониже,
Книгу из-под ног его забираю,
Именем Твоим ключи с книги снимаю.
Обойдя легион духов зла,
Двери мудрости отпираю,
Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
Я раб(а) Божий(ия) (имя) Святую Троицу знаю,
А имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
Господи, Всемогущий Бог,
Создавший всё из ничего,
Даруй мне познать через ключи Соломона,
Всю мудрость его.
Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
Дай благословение на чудеса исцеления.
Даруй мне познать тайну,
Неподвластную уму человеческому,
Чудо рождения и тайны смерти-забвения,
Именем тайной троицы,
И именем Той, чьим молоком ты, Предвечный был вскормлен,
Во благо и благие цели.
Хочу употребить твой ценный дар.
О духи и полудухи, Андрагины и Ангелы!
Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
Гексаграмму начерчу углём,
Пентаграмму – огнём.
Теургию яви, Тетраграмматон.
Тетраграмматон, действуй!
Сила царства будь под моей левой ногой,
Сила таинства будь под правой рукой.
Да пройду я, непоколебим(а),
Между колонн, на которых стоит храм!
Да не померкнет блеск мудрости!
Да свершится моё заклятье!
Упади светом ночной звезды, легион страха!
Да наполнюсь я тайною силою как сосуд!
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.

Значение слов

Тернер - магическая троица, триада.
Теургия - способность заклинать духов.
Пантакль - средство вызывать духов для магических целей.
Пентаграмма - пятиугольное начертание, употребляемое в Черной Магии.
Гексаграмма - шестиугольное начертание в виде ввезды, служит в Магии для способов вызова духов тьмы и света, для различных чернокнижных дел.
Тетраграмматон - слово-ключ к Черной Магии.

Материал из Tainoved_Wiki

Умение работать с колдовскими практиками основано напосвящении в колдовскую традицию. Без него все ритуалы, обряды и заговоры колдуна будут малоэффективны или не будут работать в принципе. Колдовство основано на понятии колдовской силы, апосвящение является основой для работы с ней. Про колдовскую силу и виды посвящения в колдовскую традицию читаем здесь. Обряды и практика посвящения учителем ученика - дело индивидуальное. В этой же статье будут рассмотрены варианты самопосвящения и самостоятельное получение колдовской силы.

Следует сразу предупредить, что самопосвящение - процесс достаточно сложный и непредсказуемый. Сам ритуал в нём может выступать только как знаковый предварительный или заключительный обряд самоидентификации в колдовской традиции. Вы отрекаетесь от помощи других эгрегоров и служения им. Также вы принимаете на себя магическую парадигму выбранной колдовской традиции и связанные с ней ограничения и ответственность. Для начала вам необходимо выбрать традицию, или эгрегор, с которым вы чувствуете сродство, и определиться с Богом, Богиней или пантеоном Богов. Даже если вы не планируете завязать свои практики на божественные эгрегоры, их персонификации могут служить хорошей символьной системой.

1). Посвящение в языческую традицию.

Классическое колдовство базируется на получении силы от дохристианских языческих Богов, Стихий и Сил Природы. Желающий приобщиться к традиции должен сначала изучить всю доступную ему экзотерическую информацию о пантеоне языческих богов, проводить время в размышлениях о их природе и ждать знака. Также обряд языческого посвящения подразумевает выбор колдовского имени. В принципе, посвящение - это то же самое, что и христианское крещение. Вы получаете новое имя и вместе с ним силу традиции. Вы создаёте новую личность, посвящённую в традицию, и имя должно быть послано свыше. Рассчитывать, что это произойдёт во время ритуала, не стоит, если только вы абсолютно точно не уверены в этом. Следовательно, имя нужно выбрать заранее. При этом не нужно применять рациональный подход. Имя должно звучать в душе, а не быть отражением ваших амбиций. Если имя пришло к вам во время размышлений и медитации при подготовке к обряду, то это может служить знаком того, что вы готовы к посвящению. Приведённые ниже обряды самопосвящения - это только примеры. Их можно взять за основу, но ритуал вы должны разработать самостоятельно. Если вы не сможете понять, как его надо проводить, и не сможете разработать свои воззвания, значит, посвящение вам ничего не даст, а останется бессмысленным набором фраз и жестов.

а). Ритуал 1.

Проводится на природе при растущей луне. Время суток выбираете вы. Прибыв на место, требуется привести в нужное состояние тело и сознание. В этом вам помогут практики релаксациии остановки внутреннего диалога. Затем чертим на земле колдовской круг, символически отделяющий место проведения вашего обряда от материального мира. Сначала нужно воззвать к Богам. Используйте имена ваших Богов.

  • "Богиня, нежная мать,
  • Я прихожу к тебе с сердцем, зажженным любовью,
  • Горящим твоей мудростью,
  • Я призываю тебя в свой круг сегодня,
  • Внемли мне в свете луны (или солнца),
  • Яви мне свой лик во сне или видении,
  • И выслушай мою просьбу,
  • Могучая мать всех нас, живых и мертвых,
  • Сойди ко мне, прошу тебя,
  • Добро пожаловать в мой круг,
  • О почтенная Богиня!
  • Бог со многими именами, повелитель изменчивой внешности,
  • Царь диких мест,
  • Услышь мою мольбу
  • И приди, кружась в танце,
  • По зеленной траве,
  • Сквозь пустыни
  • И привнеси свой дух великой радости
  • В мои празднования и ритуалы,
  • Мой Бог многоликий, Бог всего хорошего,
  • Я прошу тебя привнести мудрость в мои нужды и дела,
  • Переполнить мою чашу, чтобы я мог/ла почитать тебя вновь."
  • Затем призываем Стихии.
  • "Здравствуй Воздух,
  • Здравствуй Земля,
  • Здравствуй Огонь,
  • И здравствуй Вода.
  • В круг мой магический я вас зову,
  • И о защите сильнейшей прошу.
  • Все, что задумано вы поддержите,
  • В быль желанье мое обратите."
  • После этих воззваний нужно прочувствовать высшее присутствие и настроиться на него. После этого требуется очень хорошо ощутить цель своего обряда и начать приносить колдовской обет.
  • "О, Мать Богиня, о, Отец Бог,
  • Откройте все тайны,
  • но что-то оставьте тайной до времени.
  • В этом месте силы
  • я открываю себя Вашей власти.
  • В этом месте и в это время я изменюсь
  • И впредь буду идти по пути колдовства.
  • Я посвящаю себя вам,
  • Мать Богиня и Отец Бог."
  • На этом этапе вы должны почувствуете благосклонность Богов к вашему обету. Если её нет, то продолжать не стоит.
  • "Я вдыхаю вашу энергию в себя,
  • Она смешивается со мной,
  • успокаивает и проникает в мой мозг.
  • Теперь я могу видеть божество в природе,
  • Природу в божестве,
  • Божественность в себе и везде.
  • О, Великая Богиня,
  • О, Великий Бог,
  • Сделайте меня одним целым с вами!"

Дальше идёт сам текст колдовского обета. Лучше, если он будет написан заранее на отдельном листе бумаги или пергамента. Также на этом этапе следует совершить ритуальный знак принесения обета. Это может быть ритуальная жертва, помазание или небольшое ритуальное членовредительство, символизирующее серьёзность вашего намерения и нерушимость клятвы.

  • “Я (колдовское имя) в день сей духовно связываю себя с магической жизнью. Я отказываюсь от эгоистичной жизни и посвящаю себя преданному служению Божественному источнику, творящему в безмолвии, единство за пределами его понимания.
  • Я удержу в тайне практическое и теоретическое знание от неспособных воспринять, так как правда для человека, не воспринимающего ее, равносильна лжи.
  • Я не объявлю себя большим, чем то, что я есть – ученик магической жизни, света, любви и свободы. Не будучи посвященным, я не посвящу кого-либо.
  • Я буду совершать магическое действо в месте, удаленном от внешнего мира. Я не выкажу своей магической силы и не предъявлю ее тем, кому не надо ее принимать. Я не изготовлю символа или талисмана тем, кто действительно не нуждается в них. Пред теми, кто знает о магии лишь немного, я покажу только простую общедоступную технику, удерживая более глубокую мудрость и методику для тех, кто будет готов учиться им.
  • Я обещаю и присягаю, что по воле Природы, начиная с этого, я посвящу себя Великому Делу – очистить и возвысить свою духовность, чтобы с помощью Богов и Стихий смог я служить человечеству, постепенно возвышаясь до высшего Божественного разума, и я не употреблю во зло данную мне величайшую силу.
  • Я клянусь никогда не совершать магических действ, не совершая заклинания имен Богов и Стихий, связанных с ними. Я не употреблю свое знание магии во зло и ради только самого себя. Если же я нарушу клятву, я заклинаю ангела мести направить совершенное зло против меня.
  • Я обещаю обращаться со всеми людьми одинаково, вне зависимости от их расы, религии или пола. Я не стану злословить, лгать, распускать слухи.
  • Обещаю следовать магической жизни – работаю я один или же с помощниками.
  • Если мне доведется встретить человека, говорящего о магическом знании, я проверю его прежде, чем признать. Я не раскрою перед ним ничего из полученной мудрости, кроме того, что я могу дать любому, прежде чем не буду убежден в истинности его знания.
  • Этими словами даю я обет в присутствии Стихий, Бога, Богини и великого ангела мести. По собственной воле, призывая их в свидетели, говорю: если я нарушу свой магический обет, пусть я утрачу магическую силу до тех пор, пока они не сочтут нужным вернуть ее мне – да помогут они мне и моей душе! Да будет так!”

б). Ритуал 2. Призывание Свидетеля.

Состоит из трёх этапов, но, в принципе, хватит и одного на выбор. Тройное посвящение считается более действенным. Совершается в понедельник, и, если посвящаемый выбирает тройное посвящение, заканчивается в среду. Остальные рекомендации такие же, как и в прошлом примере.

Посвящение в бане.

Ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, обливается водой, сует голик в горящую петь после чего идет домой и в эту ночь ни с кем не разговаривает.

"Вызываю сюда Свидетеля моего учения для моего таланта. Обмою себя водой от трех разных ручьев, сломаю семь печатей недели: понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы и седьмого дня- воскресенья. Возьму мудрость змеи, легкость лисицы, быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Меч в руке моей поразит врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым. Облачусь я в доспехи в пути моем. Свидетель, здесь ли ты? Клянусь быть сильней врагов моих и проворней их. Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения. Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и победю я льва Иудина корня Давидова. Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молитва та – ученье мое. Аминь."

Посвящение на перекрёстке.

"Вызываю Свидетеля на четырех дорогах – пеших и езжих, - где пыль от ног стоит, где носили покойников, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждению своему решению – все познать. И не отступлюсь, пока не узнаю все. И если я обману, ты, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь."

Посвящение на кладбище.

Вечером, так же в понедельник, будущий колдун(или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается, ни с кем по пути не разговаривая.

  • "При тех, кто в этом месте спит, почивает,
  • глаз не открывает,
  • вызываю к себе Свидетеля.
  • Пришла(пришел) не боюсь, уйду не оглянусь.
  • Покойникам – саван, а мне учение.
  • Как сталь крепка, так и я буду крепка(крепок) в своем учении.
  • Аминь."

Пусть вас не смущает использование слова "Аминь". Возникнув задолго до появления христианского обряда, оно несёт в себе значение "начало и конец". Если вам удобно, можете использовать формулу "Да будет так!" или "Быть посему!", или "Слово моё твёрдо!". Хотя слово "Аминь" всё же предпочтительней и из-за сложившегося эгрегора, и из-за его фонетики, представляющей правильный набор звуков для обозначения закрытия речевой формулы.

2). Посвящение в черномагическую традицию.

Такое посвящение обычно основывается на принципе отказа от христианского эгрегора и принятия его противоположности - эгрегора дьявольского. Такое самопосвящение принято называть "продажей души", и рассматривать возможность принятия его следует очень осторожно, так как эта традиция, несмотря на декларируемую "абсолютную свободу", накладывает на своих адептов много ограничений и требует постоянного служения под страхом жёсткого наказания.

Ритуал посвящения проводят в ночь полнолуния на перекрёстке. Перед этим девять дней следует носить освящённый крестик под левой пяткой и перед сном читать задом наперёд основные христианские молитвы. Также можно жечь перевёрнутые церковные или чёрные свечи. На перекрёстке нужно очертить вокруг себя круг, встать на левую ногу и произнести слова отречения от Церкви:

  • "Отрекаюсь от тебя, распятый иисус назаретянин, от девы марии матери твоей, от ангелов и места посреди рая небесного, от всех святых и твоей церкви от ныне и во веки веков!
  • Айа Айа Варакла Дезербет Ксул Абраксас
  • Айа Намош.
  • Люцифер
  • БаалЗебуб
  • Астарот
  • Ексат".

Далее нужно своими словами, используя имена дьявольской иерархии тех богов, которых вы хотите взять в покровители, попросить тёмные силы дать вам Наставника для обучения колдовству. Имеет смысл принести в жертву чёрного петуха. Можно также составить текст клятвы, которую вы хотите принести, и зачитать её. Дальше стоит просить о колдовском имени и знаке.

По окончании ритуала и до следующей полночи нельзя ни с кем разговаривать.

3). Посвящение в белую магию.

Традиции белой магии основаны на использовании силы христианского божественного пантеона: Святой Троицы, Архангелов, Ангелов и Святых. Если вы хотите работать в этой традиции, то следует сначала окреститься, если вы не были крещены или крещены в младенчестве.

Традиции христианской магии очень разнообразны и, зачастую, внутренне противоречивы. Как правило, беломагическая парадигма включает в себя дьявольские силы, являющиеся гегемоном в человеческом мире, которые, в свою очередь, подвластны Божественной Силе.

Обряд самопосвящения представляет собой молитвенную практику с обязательным предварительным постом и обрядом церковного очищения и включает в себя воззвание, подобное этому:

  • "Я - раб-исполнитель.
  • Я - верный Служитель Высочайшего!
  • Заклинаю Божьим твоим именем,
  • утренней звездой, созданной тобой,
  • воле которого покорны сорок духов зла
  • и все силы добра.
  • Среди них есть князь князей
  • и царь всех царей
  • из долины теней, из страны смертей.
  • И сидит он на троне вечности,
  • на голове у него венец,
  • на руках семь золотых колец -
  • с понедельника до воскресенья.
  • На груди князя тьмы ключи Соломона висят,
  • огненной геенной ключи горят.
  • Под ногами князя книга лежит,
  • сам Сатана эту книгу сторожит,
  • запечатана она семью замками,
  • и закрыта царя Соломона ключами
  • вся Господня неделя.
  • Подойду я к князю поближе,
  • наклонюсь к ногам его пониже,
  • книгу из-под ног его забираю,
  • именем твоим ключи с князя снимаю.
  • Обойдя легион духов зла,
  • двери мудрости отпираю,
  • Теургией Твоей в мастера себя посвящаю.
  • Я, раба Божья (имя). Святую Троицу знаю,
  • а имена дьявольской троицы в знаках книги читаю.
  • Господи, Всемогущий Бог,
  • создавший все из ничего,
  • даруй мне познать через ключи Соломона
  • всю мудрость его.
  • Ты, давший нам вечную жизнь через смерть свою,
  • дай благословение на чудеса исцеления.
  • Даруй мне познать Тайну,
  • неподвластную уму человеческому,
  • чудо рождения и тайны смерти-забвения
  • именем тайной Троицы
  • и именем той, чьим молоком ты. Предвечный, был
  • вскормлен
  • во благо и благие цели.
  • Хочу употребить твой ценный дар.
  • О, духи и полу духи, Андрагины и Ангелы.
  • Тернер! Тетраграмматон! Явитесь мне!!!
  • Гексаграмму начерчу углем,
  • Пентаграмму - огнем.
  • Теургию яви, Тетраграмматон.
  • Тетраграмматон, действуй!
  • Сила царства, будь под моей левой ногой,
  • сила таинства, будь под правой рукой.
  • Да пройду я, непоколебима,
  • между колонн, на которых стоит храм!
  • Да не померкнет блеск мудрости!
  • Да свершится мое заклятье!
  • Упади светом ночной звезды, легион страха!
  • Да наполнюсь я тайной силою, как сосуд!
  • Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя."

Во всех древних религиях практиковалось магическое посвящение. И сейчас этот ритуал не менее актуален. Своеобразное посвящение должен пройти абсолютно каждый маг.

Слово инициация в буквальном переводе означает «посвящение», «вступление во что-то». Любому человеку известны несколько обрядов инициации. Например, в христианстве это обряд крещения, в исламе – обрезание. Это таинства символизируют приход человека в веру, рождение его для своей религии. Магическое посвящение значительно отличается от подобных ритуалов, но несет примерно такую же функцию. Инициация мага – это способ взять к себе в союзники те или иные силы. Но также посвящение имеет и еще несколько важных аспектов. Во-первых, инициация – это сознательный акт, говорящий о том, что человек обдуманно вступает на путь магии. Во-вторых, это испытание для новоявленного мага. От его концентрации, силы воли, от течения всего обряда будет зависеть очень многое в его будущей жизни. В-третьих, магическое посвящение дисциплинирует человека, делает его причастным к чему-то великому и важному. После инициации магия перестает быть увлечением, хобби, способом достичь некоторых личных целей. В-четвертых, посвящение – это сложное испытание, которое сможет с достоинством пройти далеко не каждый.

Большинство магов признают, что каждому из них необходимо несколько посвящений. Все, описанное выше, актуально для первого посвящения, инициации как таковой. Но в течение жизни будет еще несколько посвящений, которые отмечают вехи развития магических способностей, характеризуют, насколько человек сумел вырасти духовно, отточить свое мастерство. Каждое новое посвящение – это праздник перехода мага на новую, более высокую, ступень своего развития.

Каждая магическая школа имеет свой, отточенный многими поколениями, обряд посвящения. Если же маг является одиночкой, не принадлежащий ни к одной из существующих школ, то он выбирает тот обряд, который ближе его сердцу. Например, в индийской магической школе Каларипайят инициация представляет собой рождение мага. Перед обрядом тот, кому предстоит пройти посвящение, выдерживает строгий пост, дабы умертвить желания плоти, совладать с ними. Затем в сам день и час посвящения Учитель и два его лучших ученика в течение долгого времени бьют и унижают посвящаемого. Это делается для того, чтобы усмирить негативные человеческие эмоции: боль, обиду, страх, унижение. В течение первой половины ритуала, адепт связан веревками, чтобы он не смог оказать сопротивление. Сам посвящаемый понимает, насколько бесполезным может быть физическое тело, стоит обвить его всего парой веревок. После этого ученик должен высказать свое согласие или несогласие, стать членом магической школы Каларипайят. В случае положительного ответа, ему дают попробовать особые отвары трав из трех разных кубков, один из которых символизирует Добро, другой – Зло, третий – особый путь. Тот отвар, который не вызовет отвращения, посвящаемый должен выпить до конца. Лишь после этого Учитель имеет право рассказать ему, какой путь выбрал его новый ученик, а помощники в этот момент снимают веревки и поднимают новоиспеченного члена школы на ноги. Обряд инициации заканчивается тем, что адепту помогают надеть традиционный индийский костюм: сари для девушек и дхоти для юношей.

Это лишь один из примеров инициации. Но их можно привести множество. Например, в сказках или мифах народов мира, мы часто встречаем описание обряда инициации. Чуть ли не самым известным обрядом магического посвящение для жителей европейских стран является «Фауст» Гете. Фаусту является Мефистофель и передает свои знания, но перед этим требует исполнения определенных действий. Но это упрощенное описание инициации.

Любое магическое посвящение предполагает непосредственный контакт адепта с одним или несколькими духами во время обряда. Очень часто посвящаемый в момент своего «рождения» для мира магии видит именно ту сущность, которая будет ему помогать все время. Другими словами, тонкие тела образуют незримую связь, крепнущую с годами. Во время инициации энергетические структуры человека претерпевают ряд необратимых изменений.

В тибетских монастырях инициация включает в себя несколько этапов. Сначала идет долгое обучение, строгие ограничения в распорядке жизни, множество молитв. За определенное количество времени ученика отправляют в своеобразное заточение. Глубоко под землей сооруженный каменные мешки – казематы, вход в которые на длительное время замуровывается. Через крошечное окошко ученикам передают рис и воду. Последние дни перед посвящением будущие монахи вообще не принимают пищу, так как находятся в состоянии глубокого транса. В этот момент их духа путешествует по тонким мирам, ищет свой уникальный путь. Человек находится в контакте с духами, общается с ними. Как правило, эти испытания длятся сорок дней. Если ученик выдержал испытание и остался здрав рассудком, то он удостаивается чести встретиться с Ламой, который и определит дальнейший путь ученика, а также профессию, которой он должен посвятить жизнь. Обычно Лама рассказывает новоявленному монаху, какой жизненный путь ему предстоит, какие испытания встретятся на его пути.

Любое магическое посвящение предполагает «крещение» мага новым именем, с которым он будет входить в мир сущностей. Это имя должен знать только он (в некоторых случаях имя выбирает Учитель, который, следовательно, тоже знает новое имя). Имя должно характеризовать нового мага, быть ему близким, а со временем стать родным. То, что данное имя неизвестно никому, создает дополнительную степень защиты. Именно поэтому маги, которые прошли обряд инициации, практически не подвержены порчи, их нельзя сглазить.

Магическое посвященное – это не только священный ритуал, это еще и торжество тела и духа. Обычно обряд инициации завершается большим праздником. Адепт украшает алтарь цветами и растениями, приносит дары сущностям, которые ему явились во время посвящения. Его община накрывает богатый стол в рамках своей духовной традиции, чествует и восхваляет нового члена.