Магическое посвящение. Посвящение в магию - практическая магия



Еще сто лет назад белая магия была ведущим направлением оккультизма в мире. Не стоит забывать, что масонские ордена с успехом переняли атрибутику и ритуальную сторону белой магии. Все изменилось в последние два-три десятилетия...

Ритуал посвящения в маги проходил в частном доме, расположенном в одном из поселков, на окраине Донецка. Я оказался там случайно и был всего лишь свидетелем происходившего. Но то, что я увидел, навело меня на определенные размышления.

Участников ритуала было семеро – четверо мужчин и три женщины. Я оказался восьмым.

Роман – хозяин дома (в своем кругу он пользуется репутацией мастера оперативной магии) попросил меня подождать снаружи. Минут сорок я просидел на веранде, разглядывая весеннее небо. Звезды в ту ночь были высокими, как никогда. От прохладного ветерка становилось зябко... Что я увижу в этом странном огромном доме, скрытом от любопытных взглядов старыми деревьями?

Наконец Роман пригласил меня войти. Я прошел в большую почти пустую комнату, где только что завершились приготовления к посвящению в маги.

Комната с высоким потолком была скупо освещена несколькими свечами. В центре мелом был очерчен охранительный круг, состоящий из двух окружностей. Между окружностью большего диаметра и окружностью меньшего диаметра тоже мелом были нанесены буквы, если я не ошибаюсь, древнееврейского алфавита. В центре круга располагался жертвенник, на котором стояла чаша и лежал металлический предмет, отдаленно напоминающий кинжал.

Участники ритуала встали в круг. На них была самая обычная одежда. Лоб Романа покрывала повязка красного цвета. Еще у пятерых магов повязки были белыми. Неофит оставался с непокрытой головой. Мне указали место у стены, откуда я мог молчаливо наблюдать происходящее.

Роман произнес знакомую мне предварительную ритуальную формулу, состоящую из обращения к духам Четырех Стихий (на русском языке) и краткого латинского заклинания, которое я плохо расслышал. Участники сгруппировались теснее.

Теперь каждый произнес свое личное заклинание, называя свое магическое имя. Роман подошел к жертвеннику и взял в руки «меч». Неофит встал перед мастером, склонив голову. Роман вложил ритуальный «меч» в чашу и поднял сложенные в молитвенном приветствии руки. В этом положении он оставался несколько минут. Царила полная тишина, только свечи потрескивали в полумраке.

Потом случилось что-то странное: синее свечение побежало по лезвию «меча». Я поспешил объяснить это для себя причудливой игрой света. Вдалеке раздался собачий вой. Может быть, это духи, вызванные магами, побеспокоили мирно дремлющего сторожевого пса?

Участники ритуала казались единым целым. Из-за их спин я видел, как неофит опускается на колени, а Роман повязывает его голову полоской белой ткани.

Свечение, которое я видел, погасло. Посвящение в маги подходило к концу. Неофит встал в круг вместе с остальными магами. Прозвучали слова благодарности. Они были адресованы духам, оказавшим помощь в проведении ритуала. Теперь, насколько я понимаю, неофит становился полноправным членом магического братства...

Гости разбредались по дому. Комната опустела, только свечи продолжали гореть. По моим расчетам, весь ритуал занял около тридцати минут...

Роман пояснил мне, что такие ритуалы – довольно большая редкость. «Слишком много тех, кто желал бы стать магом, но слишком мало тех, кто способен трудиться», – примерно так мастер пояснил причину этого.

Я узнал, что группа, которой руководит Роман, имеет налаженные связи с несколькими подобными группами в России, Германии и Чехии. «Западноевропейские маги тяготеют к усложнению ритуальной стороны работы, а наши, наоборот, стараются ее упростить», – сообщил Роман

Полноценного интервью не получилось: мастер сообщил лишь то, что счел нужным сообщить, а мои вопросы, что называется, упали в пустоту.

Я попрощался с магами и отправился восвояси, вспоминая синий огонь на лезвии ритуального «меча» и размышляя о странных путях познания, которыми уже целую вечность блуждает человечество.


Я, маг Сергей Артгром расскажу о колдовском посвящении и что дает инициация начинающему магу.

Путь каждого настоящего мага – это путь постоянного духовного совершенствования, постоянной работы. Магами бывают от рождения, бывают поневоле, и бывают колдуны по обучению, те, кто сознательно, по своей воле выбрал этот путь и выучился. Но, конечно, если пройти посвящение, то постигать старинное искусство колдовства будет проще.

Что значит, быть колдуном от рождения?

Если в семье в трех поколениях подряд рождаются только девочки, либо только мальчики, то в третьем колене, если обучить колдовству, бывают маги, невероятно сильные в своем деле. Невольные маги – что это значит? Бывает, колдун перед смертью передает свои способности одним . Согласия умирающий колдун спрашивать не будет, он преследует свою цель – передать преемнику способности, чтобы тот и дальше развивал искусство черной магии . И вот тут невольный преемник попадает в ловушку, потому что, передав лишь свою силу, но не умение, не опыт, колдун обрекает его на муки. Человеку придется встать на этот путь.

И есть колдуны, постигающие колдовство по своей воле.

Посвящение в настоящие маги может проходить в разных местах с использованием разных обрядов. Но самые распространенные и, наверное, самые действенные посвящения в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест Силы большую мощь колдуну дает посвящение на кладбище.

Перекресток – испокон веков известное место Силы, здесь проходит пересечение нашего материального мира с потусторонним. В бане человек оставляет всю энергетическую грязь, все нечистоты, негатив, в том числе и магический. Понятно, что это притягивает различных . Так что, в магическом смысле баня место нечистое. Любое кладбище – невероятно мощное место Силы. Все практики темного ремесла, так или иначе, работают с тяжелыми некротическими энергиями. Кладбище – это особый мир, сложный, со своими правилами и жесткими законами. Город мертвых невероятно плотно населен, среди кладбищенских иноматериальных существ есть такие, которые обладают очень мощной потусторонней энергетикой.


Некоторые адепты придерживаются мнения, что инициация вовсе не обязательна, достаточно просто иметь веру. С определенной точки зрения они правы, ведь вера – это колоссальная сила, и не стоит ее недооценивать. Сила веры – основополагающая сила, стержень жизни каждого человека. Это тот стержень, который поддерживает такие фундаментальные платформы, как восприятие индивидуумом жизни, окружающей его действительности, отношение к себе и окружающим, понятия морали, нравственности, добродетельности. И все же адепты, полагающиеся только на силу веры, правы не полностью.

Дело в том, что инициация мага сама себе многократно усиливает веру, а, кроме того, посвящение в колдуны дает определенный настрой, который позволяет человеку, вставшему на путь колдовства, расширить свои возможности, острее, напряженнее и тоньше чувствовать окружающий его мир, с которым он взаимодействует.

Посвящение в маги – это в некотором роде клятва, которая дает преимущества в области черной магии, дарует колдовскую силу, способность через слово, прикосновение, взгляд оказывать влияние на сознание людей и иных земных существ.

Существуют ритуалы мощной кладбищенской порчи, воплощать которые имеют право только опытные колдуны прошедшие посвящение . Постоянно практикующие темное ремесло могут работать с безымянными могилами, с неупокоенными мертвецами, с могилами колдунов.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Можно через магический ритуал и попросить силы у мертвых колдунов.

Коль стало очень тяжело – кликнуть надо трех ведьмаков. Обряд изменения действительности, поменять колдовскую жизнь.

Если жизнь колдуна колесом закружится, на худое , и некуда податься, проблемы гнут к земле, и неизвестно, к кому обратиться за помощью, нужно трех ведьмаков кликнуть, чтоб все поменять, не свою сторону удачу привлечь. Мертвые колдуны – сила черная, мощная. Всего лишь трижды за всю жизнь можно испросить у них помощи. В четвертый раз делать этого нельзя, а кто посмеет, того смерть ждет скорая и жестокая.

Делать нужно в воскресный день в лесу, для черного обряда нужна книга.

Книгу ту наземь уложить, да под бока ее вбить по малому колу осиновому, да по верхнему краю тоже вбить кол осиновый. То книга должна ликом лежать к земле, коль то делано, то на книгу ставить левую ногу, да прижать ее к земле, руки сцепить, да пальцы сквозь пальцы пропустить читать слова сильного заговора на вызов помощи колдунов:

«Не господней властью, а бесовской мастью, слово мое скажется, да дверь тайная откроется, за той дверью царствие смерти окажется, то стук шепотом разойдется, криком крикнется, да души трех кудесников выпрошены, да моими словами из могил подняты, то гробы их отворятся, да знамники откинутся, сюда души трех ведьмаков запрашиваются, сюда души их окаянные выкликаются, мной речь говорена, да слово сказано, то требой гласина к ним обрящена, коль вы три морочника кудесили, коль вы худое поделывали, тако и добро дело меривали, то властью безгранной окиданы, да и после смерти властью помечены.»

«Молитвы сильные, молитвы черные, да слова крепкие вами ведьмаками знаемы. Коль слово одно скажется, то жизнь со смертью помешается, ино скажется да мертвый поднимется, то скот падежом повалится, или же деньга в пуст кошель уложится, то , да ими славлены, тако мной в тяжбинек вы кликаны, то гласом испрашиваю, да божей хулой задабриваю, то на судьбу мою вихрь запрашиваю, то все зеркалом пусть помянется, тако вами тремя все поменяется, зеркалом все пусть переменится, словом вашим пусть все закрепится, иже печать ложена, да сломлена сила безгранная на жизнь вызвана, черное белым поделается, огонь водой потушится, небо с землей поменяется, живой мертвым сделается, младенец криком не крикнется. То силой трех делано, словом ведьмаков сказано, вреям посечено, часами ложено, иная стезь мной хождена, да иной жизнь моя делана, хулой то вызвано, хулой то призвано, три ведьмака, три осины кола, божья власть попрана, под леву ногу кидана. Аминь».

Отсечь кладнем черной курице голову, дать крови стечь на книгу, а тушку куриную тем же, на книге оставить и сказать отходные слова заговора на нее:

«Кровь жертвой отдана, да сила трех ведьмаков поблажена, коль все приступлено, да все говорено, то ходом хождено, все уговорено, да силой ставлено. Аминь».

Про читав текст заговора, колья из земли выдернуть, начиная с левого, сложить их вместе и оставить рядом с книгой. Уйти с того места, не оборачиваясь. Все – обряд совершен. С этого дня у колдуна жизнь полностью поменяется —

«какое бы худо не было, то пересилится, да все с ног на голову перевертится».

Посвящение в магию - Практическая магия

Посвящение в магию - Вступление

Сегодня я хочу рассказать о таком явлении, как посвящение в магию. Я уже поднимал данную тему в своём видео о инициациях, но так как вопросы продолжают задавать, я решил сделать отдельную статью на данную тему.

К сожалению, многие новички представляют себе вступление на путь магии весьма искаженно. Почему-то многие считают, что достаточно дунуть, плюнуть и ты уже маг. Или хотя бы прочитать страшную клятву и ты уже начинающий маг, подающий большие надежды. Как минимум, большинство людей считает, что для того, чтобы начать заниматься магией, нужно пройти посвящение в магию. Какой-нибудь древний таинственный обряд, ритуал, или хотя бы заклинание на незнакомом языке. Действительно, что может быть лучше, чем читать заклинание смысла которого не понимаешь? Это ведь не может повлечь за собой фатальные последствия, вроде продажи души, или подключения к Тьме.

Посвящение в магию - Опасность

На заклинаниях остановлюсь несколько подробнее. Много раз мне задавали вопрос о некоей клятве Визардису. Мол, в некоторых источниках говорится о том, что для посвящения в магию, необходимо прочитать определённое заклинание. Я отмахивался, отплевывался, крутил пальцем у виска… Но когда сам встретил в каком-то магическом практикуме вполне серьезную главу о посвящении в магию, с клятвой Визардису… Только тогда мне стал понятен масштаб трагедии.

В чем причина моего негодования. Магия это ведь тоже эгрегор. И в него тоже вступают. По сути, если вы прочитаете клятву магии, вроде "Клянусь быть достойным магом, не сходить с намеченного пути, стремится вперёд и вверх в своём развитии..." Ничего страшного не случится. За исключением того, что клятву придётся исполнять. Проблема в другом. Большинство посвящений в магию, к эгрегору магии вообще никакого отношения не имеют. Та же клятва Визардису, или как там его. Уж не знаю, кто это такой, но вряд ли это название магии на латыни. Полагаю, мелкий божок, набирающий живые источники энергии, или даже демон, собирающий души. Это, так называемое, посвящение в магию, выглядит примерно так: "Славься такой-то, посвящаю себя такому-то, буду служить такому-то." Заклинание на русском языке. Казалось бы… любой может сложить два плюс два и понять, что это никакое не посвящение в магию. Но я видимо чего-то недопонимаю. Люди искренне верят в то что написано в дешевых брошюрках, продают души, посвящают себя в сомнительные эгрегоры и потом пишут мне, "Саргас, что-то я себя плохо чувствую. А вроде всего лишь прочитал три посвящения разным богам и заключил договор с демоном." Действительно, с чего бы это…

Посвящение в магию - Заключение

На сегодняшний день не существует никаких посвящений в магию. Хотите стать магом - читайте книги, практикуйте, развивайтесь. Эгрегор магии сам примет вас. Без всяких сомнительных заклинаний и кабальных условий. Никакие тренинги, посвящения, открытия каналов, семинары и прочая ерунда, не сделают из вас мага. Никогда не будет мгновенных результатов. Магия, это упорный и кропотливый труд.

Не верьте тому, что пишут в интернете и даже в книгах. Любые знания необходимо проверять. Лучше всего, когда у вас уже есть практический опыт. Поэтому, всем новичкам я рекомендую найти Учителя, или вступить в Школу Магии. Иначе можно не дожить даже до первых серьезных результатов. Не читайте ничего на незнакомом языке, не проводите без наставника никакие посвящения и не верьте всему, что написано. Большинство информации в интернете - откровенный мусор. И это касается не только магии.

Если вы хотите развиваться магически - вступайте в .

Если у вас был неудачный опыт посвящения в магию, напишите об этом в комментариях.

Во всех древних религиях практиковалось магическое посвящение. И сейчас этот ритуал не менее актуален. Своеобразное посвящение должен пройти абсолютно каждый маг.

Слово инициация в буквальном переводе означает «посвящение», «вступление во что-то». Любому человеку известны несколько обрядов инициации. Например, в христианстве это обряд крещения, в исламе – обрезание. Это таинства символизируют приход человека в веру, рождение его для своей религии. Магическое посвящение значительно отличается от подобных ритуалов, но несет примерно такую же функцию. Инициация мага – это способ взять к себе в союзники те или иные силы. Но также посвящение имеет и еще несколько важных аспектов. Во-первых, инициация – это сознательный акт, говорящий о том, что человек обдуманно вступает на путь магии. Во-вторых, это испытание для новоявленного мага. От его концентрации, силы воли, от течения всего обряда будет зависеть очень многое в его будущей жизни. В-третьих, магическое посвящение дисциплинирует человека, делает его причастным к чему-то великому и важному. После инициации магия перестает быть увлечением, хобби, способом достичь некоторых личных целей. В-четвертых, посвящение – это сложное испытание, которое сможет с достоинством пройти далеко не каждый.

Большинство магов признают, что каждому из них необходимо несколько посвящений. Все, описанное выше, актуально для первого посвящения, инициации как таковой. Но в течение жизни будет еще несколько посвящений, которые отмечают вехи развития магических способностей, характеризуют, насколько человек сумел вырасти духовно, отточить свое мастерство. Каждое новое посвящение – это праздник перехода мага на новую, более высокую, ступень своего развития.

Каждая магическая школа имеет свой, отточенный многими поколениями, обряд посвящения. Если же маг является одиночкой, не принадлежащий ни к одной из существующих школ, то он выбирает тот обряд, который ближе его сердцу. Например, в индийской магической школе Каларипайят инициация представляет собой рождение мага. Перед обрядом тот, кому предстоит пройти посвящение, выдерживает строгий пост, дабы умертвить желания плоти, совладать с ними. Затем в сам день и час посвящения Учитель и два его лучших ученика в течение долгого времени бьют и унижают посвящаемого. Это делается для того, чтобы усмирить негативные человеческие эмоции: боль, обиду, страх, унижение. В течение первой половины ритуала, адепт связан веревками, чтобы он не смог оказать сопротивление. Сам посвящаемый понимает, насколько бесполезным может быть физическое тело, стоит обвить его всего парой веревок. После этого ученик должен высказать свое согласие или несогласие, стать членом магической школы Каларипайят. В случае положительного ответа, ему дают попробовать особые отвары трав из трех разных кубков, один из которых символизирует Добро, другой – Зло, третий – особый путь. Тот отвар, который не вызовет отвращения, посвящаемый должен выпить до конца. Лишь после этого Учитель имеет право рассказать ему, какой путь выбрал его новый ученик, а помощники в этот момент снимают веревки и поднимают новоиспеченного члена школы на ноги. Обряд инициации заканчивается тем, что адепту помогают надеть традиционный индийский костюм: сари для девушек и дхоти для юношей.

Это лишь один из примеров инициации. Но их можно привести множество. Например, в сказках или мифах народов мира, мы часто встречаем описание обряда инициации. Чуть ли не самым известным обрядом магического посвящение для жителей европейских стран является «Фауст» Гете. Фаусту является Мефистофель и передает свои знания, но перед этим требует исполнения определенных действий. Но это упрощенное описание инициации.

Любое магическое посвящение предполагает непосредственный контакт адепта с одним или несколькими духами во время обряда. Очень часто посвящаемый в момент своего «рождения» для мира магии видит именно ту сущность, которая будет ему помогать все время. Другими словами, тонкие тела образуют незримую связь, крепнущую с годами. Во время инициации энергетические структуры человека претерпевают ряд необратимых изменений.

В тибетских монастырях инициация включает в себя несколько этапов. Сначала идет долгое обучение, строгие ограничения в распорядке жизни, множество молитв. За определенное количество времени ученика отправляют в своеобразное заточение. Глубоко под землей сооруженный каменные мешки – казематы, вход в которые на длительное время замуровывается. Через крошечное окошко ученикам передают рис и воду. Последние дни перед посвящением будущие монахи вообще не принимают пищу, так как находятся в состоянии глубокого транса. В этот момент их духа путешествует по тонким мирам, ищет свой уникальный путь. Человек находится в контакте с духами, общается с ними. Как правило, эти испытания длятся сорок дней. Если ученик выдержал испытание и остался здрав рассудком, то он удостаивается чести встретиться с Ламой, который и определит дальнейший путь ученика, а также профессию, которой он должен посвятить жизнь. Обычно Лама рассказывает новоявленному монаху, какой жизненный путь ему предстоит, какие испытания встретятся на его пути.

Любое магическое посвящение предполагает «крещение» мага новым именем, с которым он будет входить в мир сущностей. Это имя должен знать только он (в некоторых случаях имя выбирает Учитель, который, следовательно, тоже знает новое имя). Имя должно характеризовать нового мага, быть ему близким, а со временем стать родным. То, что данное имя неизвестно никому, создает дополнительную степень защиты. Именно поэтому маги, которые прошли обряд инициации, практически не подвержены порчи, их нельзя сглазить.

Магическое посвященное – это не только священный ритуал, это еще и торжество тела и духа. Обычно обряд инициации завершается большим праздником. Адепт украшает алтарь цветами и растениями, приносит дары сущностям, которые ему явились во время посвящения. Его община накрывает богатый стол в рамках своей духовной традиции, чествует и восхваляет нового члена.