Кнут или пряник? Почему метод кнута и пряника неэффективен.

Кнут или пряник? - Старая дилемма…
Здесь как бы в выборе не ошибиться.
Кнутом ведь можно и отсечь проблемы,
А пряником случайно подавиться.

Зульнора

Жизнь кнут и пряник преподносит.
Да только трудно так дышать.
От всех ударов что наносит,
Увы, уже не убежать!

Наотмашь бьет с брезгливостью касаясь,
А то и лаской вдруг проводит по щеке,
Живешь теперь с улыбкой опасаясь,
Вся жизнь твоя — водоворот в реке.

Кнутом и пряником. Кнутом
И сладким пряником потом.
Кнутом и сдобною ватрушкой…
А ежели кнутом и сушкой,
Кнутом и корочкой сухой?
Но вариант совсем плохой,
Когда судьба по твари кроткой —
Кнутом и плеткой, плеткой, плеткой.

Миллер Лариса

Что лучше: пряник или кнут?
Вопрос, сколь значим, столь и вечен,
Конечно, кнут: кричит беспечный,
Конечно пряник: крикнет плут.
И нет ответа, глупо спорить,
Кому что боле по нутру,
Чья искра вздуется в звезду,
Что будет сладость, боль виною…
И вновь вопрос, — но почему?!

Слава

Наш век и щедр и жесток, —
Кнутом и пряником балУет!
Сверчков, что знают свой шесток,
Тот кнут, как правило, минует.
Кто лижет пряник бытия
В сухом, комфортном зазеркалье,
Не чуя вкуса, не жуя,
Глотает молча то, что дали…

Но есть другие, — светлячки.
Они СВОЮ дорогу тОрят,
И расставляют маячки,
И, не страшась, с судьбою спорят,
И освещают путь другим
Своей исхлёстанной спиною…

Лишь мнится пряник дорогим,
Коль незнаком с «едой» иною.

Ольга

Да, кнут и пряник — антиподы.
Быть инструментом палача
В лихие и шальные годы,
Быть продолжением плеча,
Впиваться в плоть и наслаждаться,
Познав однажды крови вкус,
И наказанья не бояться
За сей сомнительный искус.
А пряник что? Всегда он сладок
И по природе мягкотел,
Наверно с первого присяда
Не одного его бы съел…
С ним хорошо, он расслабляет
И сразу тянет отдохнуть,
Но кнут не зря вдали мелькает,
Ему вновь хочется взмахнуть.
Добро и зло проходят рядом,
Порой их трудно различить,
Одно одарит нежным взглядом,
Другое хочет проучить…
Что получается в итоге,
Зачем скажите это зло?
Ответ наверно знают Боги,
Иначе б не было его!

Гусельникова Елена

Однажды ночью, может быть, по пьяни,
Найдя на то весомый аргумент,
Поспорили серьезно Кнут и Пряник,
Кто в управленье лучший инструмент.

Кнут проворчал: от пряников нет толку,
Ты ж только в набиванье пуза — спец.
Однако, сколько ни корми ты волка,
А он все в лес таращится, подлец.

Завелся Пряник, забывая удержь:
Ответ неверный! Кол тебе! Садись!
Напомню, Кнут — насильно мил не будешь.
В тебе опять заговорил садист.

Сдержался Кнут, хотя его задело,
Эмоции плескали через край:
Я что, для удовольствия?! Для дела!
А так — на шею сядут — волю дай!

А Пряник — в раже: Небо! Помоги мне
Не лопнуть со смеху! Ты, верно, идиот?
Мощеная желаньями благими
Дорога, знаешь сам, куда ведет.

Тут у Кнута иссякли сантименты:
Такой ученый — в зеркало взгляни!
Палач! — Дешевка! — Сам не стоишь цента!
И так все громче спорили они!

Забыли крикуны, что на расправу
Хозяин крут, его недолог суд:
Услышав спор, не стал искать он правых —
Кнут бросил в печку, пряник отдал псу…

Мораль проста: пока беда не грянет,
И с треском из Хозяев не попрут,
Гони долой забывший меру пряник,
И брось не ведающий меры кнут.

Сошенко Александр

А стоят ли те пряничные
крошки
Ударов злых свистящего
кнута?
Протянуты за крошками
ладошки…
Подставлены в смятении места,
Где кожа тоньше, мягче
и нежнее,
Где кровь близка и нервы
горячи…
Реветь – потом. А, может быть,
сумеешь
Себя от крошек сладких
отучить?
Они как раз посыпались
на ранки,
Глазурью колкой делая
больней;
И ты скулящим глупеньким
подранком
Мешаешь с кровью ласковый
елей.
Ну, что ж ты так! Омой водой
прохладной
Свои ладони, солнцу их
подставь.
Не будет крошек с барского…
И ладно!
Зато залечишь шрамы
от кнута.

Ансилевская Анна

Нет ничего кнута больней
И спорить с ним-себе дороже,
Но пряник есть за пять рублей,
Он подсластить пилюлю может.

Друзья водою не разлей.
Нам свет не мил от их тандема.
Без них бы жили веселей,
Но с ними тоже не проблема.

Ведь если показался кнут,
То где-то рядом пряник с чаем.
Нас, как положено, еб…т,
А мы, как водится, крепчаем.

Я за глагол прошу пардон,
Ненормативно-обиходный.
Хоть режет глаз и ухо он,
Но это каламбур народный.

Послать по матушке бы нах…
Упругий кнут за след на коже,
Уже навязший на зубах,
И пряник, безусловно, тоже.

Культурный все же я поэт.
Хоть на руках меня носите,
Хоть памятник поставьте — нет!
Я не пошлю и не просите.

Пойду как минимум крепчать,
Как максимум — готовить тело
Под кнут, чтоб сильно не скучать,
Кусая пряник между делом.

Разгулялся в чистом поле,
Веселился серый кнут,
Размечтался он о воле,
Разгильдяй и баламут.

Целый день сидел в неволе,
Строил планы старый кнут,
Притворялся, что спокоен,
Опытным был этот плут.

У него сосед был пряник,
Сладкой жизни пряник рад,
Выдумщик великий странник,
Каждый день ему парад.

С кнутом был как на вулкане,
Всех жалел и утешал,
С мятой, маком, на сметане,
И успех всегда имел.

Так рознятся интересы,
Каждый функцию несет,
Оба варятся в процессе,
И кому как повезет.

Так и жили кнут и пряник,
По-соседски рядом были,
Повелось традиционно,
В гости вместе приходили.

Шикова Юлия

По спине кнутом ходила, но и пряником кормила,
Иногда.
Для судьбы это рутина, да душа не из ватина,
Вот беда.

В месиво исполосует и рубцами разрисует,
Хошь не хошь.
Мои правые делишки, посчитала как излишки?
Во, даёшь!

Искушаешь ненапрасно. Показать кому подвластна?
Жаль, не мне.
У расписаных мгновений, нет ни толики сомнений!
По спине!

Ты прости, но слишком часто, ведь могу и крикнуть, — «баста»!
Пулю в лоб!
Не боись, не тех замесов, не пойду заради бесов
Раньше в гроб.

Нынче пряником откушал, да себя чу-чуть послушал.
Прут грехи.
Плюс большой, — пока не скучен, и судьбой писать научен
Вам стихи.

Злыгостев Валерий

Можно накупить одежды разной,
можно заплатить за всё сполна,
только никогда не будет праздным
переход в другие времена.

Изменилось время – мы другие.
Кажется, чего ещё желать —
позади остались вьюги злые,
стаи птиц на Родину летят…

Только без кнута не сладок пряник,
и не в радость праздничный наряд,
если мы в ряду соревнований
перестанем горы покорять.

Вера Север

«…Почему же уходят мужчины?
Может мы их недолюбили?
Или мало мы им отдали?
Можно долго искать причины…»
Мужчина — марс, а женщина – Венера.
Он, уходя, вслед гневно кинет: «Стерва!»
Но что такое, что произошло?
Не так давно он звал тебя: «Пантера…»
Мужчина – Бог, а женщина – раба,
Мужчина – воин, женщина – слаба,
Но так ли это? Правду говоря –
Не существует Пряник без Кнута.
Мужчина – пряник, Женщина есть кнут,
Мы подгоняем, придаем им силы…
Так почему уходите, Мужчины?..
Искать тот дом, где плЕтей не дадут?
Или где пряник, положив на полку,
— Красив же он, пусть от него нет толку, —
На вас смотреть все с умиленьем будут,
И нежно гладить станут вашу «корку»?..
Но лишь один вопрос так важен нам:
Так от чего бежите вы Мужчины?
Не от того ль, что вам не по зубам
Приходятся стальные стержни Дам?..

ChocolateDoll


ты думал, что способен позабыть меня?
Я твой и кнут, и грех, и сладкий пряник.
Любовью душу рвешь сильней день ото дня.

Другими женщинами травишь время,
черты похожие пытаешься найти.
Но горечь концентрируется в венах.
Идешь на поиски, сбиваешься с пути.

Я твой наркотик, боль, тоска и стоны.
Другие женщины похожи, но — Увы!
По примитивности простые клоны —
не так таинственны, сильны, не так умны.

О, мой наивный, бестолковый странник,
в борьбе с тоской меняешь виртуальных жён.
Одна лишь я твой кнут, и грех, и сладкий пряник.
Сопротивляться бесполезно, ты сражён.

Иванковская Людмила

Не пугай меня, Господи, Вечный
Страшных мук, я молю, не сули
Для того ли, рождался я, грешный
Чтобы кары свершились Твои?

Где же выбор, что дан был Адаму
Непослушен — пожалуй в котёл
Нет свободы, душе многогранной
Кнут и пряник — огонь иль престол

Не получишь любви через страхи
За посулы не купишь души
Дух вдохнул — не веди же на плаху
Дал мне жизнь — отнимать не спеши!

Здесь зависит многое от вкуса,
От того, кто может Вас понять.
И изъян неверного прикуса,
За увечье могут воспринять.
– Вы об этом нам не говорите!
– Эта тема вовсе не о чем.
– И не стыдно? Всё опять Вы врете!
– Неприязнь здесь вовсе ни причем!
Нету смысла? Так чего галдите?
И логичность, Вас здесь не спасет,
Ложь во благо, так не бойтесь, лгите,
Оправданий злых пустой сосуд.
Ядом всё пропитано и фальшью,
Каждый норовит тебя подмять.
Ты в плену избитого стандарта,
Где закон, что дышло, Вашу мать.
Так живем от сотворенья мира,
Правильно лишь можем рассуждать,
А на деле, лишь мочить в сортире,
Тех, кто не способен отвечать.
Каждому свое, по Сеньке шапка,
Разуменье в темя не зашить.
Критик – он, что для собаки палка,
Доброты ему не занимать.
Всё благими соткано делами,
Всё для пользы, с целью научить.
Подмастерье с глупыми глазами,
Без учителя, ему ведь не творить!?
Вы с советом лезьте, не тушуйтесь,
С мылом – оно легче, чем с совком.
Оправданий нет «благим причинам»,
Пряник чередуется с кнутом.

Римарева Ирина

Иль коньячка чудная сила,
Или же дождь, что льёт и льёт
Мне помогли, ведь ты решила
Простить меня и снять бойкот!

Чуть подсластить мои тревоги
И дать покой моей душе:
Ведь было той вины немного,
Да и была ли вообще?

И твой звонок, как дар небесный,
Как соловья в ночи вокал,
Амнистией моей чудесной
Сегодня ночью прозвучал!

Спешу я счастьем наслаждаться,
Не долго будешь ты такой!
С тобой не стоит расслабляться,
Ничто не вечно под луной!

Увы, коротким будет праздник,
Затишьем надо дорожить!
Ведь коль ты подарила пряник —
Знать где-то рядом кнут лежит!

Сокол Александр

Густо населённый пункт,
Непочатый край работы…
Из копейки давят фунт,
Ни какой в трудах заботы.

Пальцы, в стиле активиста,
Между глаз тупит IQ…
В роли супер-пианиста,
Мысли в гаммах déjà-vu…

Бдит невежество в упор
Щипача в шальном артисте,
По’днят вновь, войны топор,
Боговера с атеистом.

Разношёрстный променад
Бередит адреналин.
Запах на бесхозный клад
Ноздри пу’чит, взявших дрын.

Возбудитель на чужое
Превалирует в мозгах,
Подменяется благое…
Мудрость нынче, не в годах.

Пульс планеты изменили
Сатане продав патент,
В ду’ши, дьявола впустили
Дав на всё абонемент…

Густо населённый пункт,
Непочатый край работы…
От копейки, зуд на фунт!..
«Кнут и пряник — стимул квоты…»

Преподавателю необходимо объективно оценивать работу ученика, хвалить за достижения и указывать на направления развития. В индивидуальном обучении мы, как правило, не ставим оценки за исключением тестовых работ, сочинений и проектов. Как же студенту понять в чем он преуспел, а где его слабые места? Не все учащиеся способны себя адекватно оценить. Как критиковать в позитивном ключе? В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько правил.

1. Эффект сэндвича

Золотое правило критики состоит в том, чтобы начать с позитивного фидбека, затем перейти к негативному и снова к положительному. Этот принцип хорошо применим для подведения итогов занятия.
Например, учитель говорит в конце урока:

+ Your speaking was really fluent today. Well done! I feel that it is much easier for you to talk now.
− But we still need to pay more attention to grammar structures if you want other people to understand you easier. This means more work both in class and at home. I think it’s a good idea to learn irregular verbs more, don’t you think?
+ Anyway, you manage to communicate rather successfully and I’m glad that you understand your partner without any difficulties.

Если ученик низкого уровня, то обратная связь может даваться на родном языке, так как важно, чтобы студент понял 100% вашего утверждения и сделал соответствующие выводы для себя. Если сложно хвалить за реальные достижения, хвалите за старания. Как это делать можно прочитать в нашей .

2. Не переусердствуйте с критикой

Если вы будете исправлять каждую оговорку в речи учащегося, то он просто закроется и будет стараться сказать меньше. Точно также с критикой. Слишком много критики, даже конструктивной, негативно скажется на мотивации. Сконцентрируйтесь на самой большой проблеме на данном этапе, которую необходимо решить. Следите за тем, чтобы негативный фидбек не превышал положительный.

3. Без упреков и покровительственного тона

Избегайте фраз, которые могут спровоцировать негативную реакцию:

“Я же говорил(а)”.
“Мы уже учили это несколько уроков подряд”.
“Ну сколько ж можно повторять”.
“Почему вы никак не запомните, мы только на прошлом уроке это разбирали”.
“ Я вами сегодня довольна”.

Был реальный случай из моей практики, когда учитель на индивидуальном уроке сказал: “ Я попугая быстрее научила говорить это слово”.
Это фразы-табу потому, что они показывают превосходство говорящего и непременно приведут к конфликту. И прежде чем раздражаться, что студент не знает или не помнит, подумайте, а всё ли у вас гладко получается в учебе? Сразу ли вы научились водить машину, а с компьютером всегда справляетесь?

4. Расскажите о последствиях

Если ученик не выполнил домашнее задание - это не всегда означает, что он ленивый и необязательный. Игнорировать это не стоит потому, что отсутствие дополнительной практики замедляет прогресс. Узнайте причину, затем спокойно расскажите учащемуся какие последствия имеют его действия, и обязательно предложите свою помощь, если потребуется.
Если студент опаздывает, не говорите ему, что все остальные ученики пунктуальные и ответственные. Расскажите о последствиях - он теряет своё же оплаченное время.

5. Аргументируйте свою точку зрения и предлагайте альтернативу

Один из моих студентов очень любил читать текст минут 20, чтоб понять каждое слово. Каждый раз я пыталась его переучить и говорила, что он делает неправильно. Пока я не объяснила причину, замечания не приносили результатов. Я объяснила, что для успешного прохождения международного экзамена ему необходим навык сканирующего чтения и соблюдение лимита времени. Проблема была решена. А дома он читал этот текст столько времени, сколько пожелает.
Вместо того, чтобы говорить интроверту “из Вас слова не вытянешь” , объясните, что необязательно, каждый раз отвечая на вопрос, говорить правду. Это всего лишь практика языка. И необходимость критики отпадет сама собой.

6. Расскажите о своих сложностях при изучении языка

Когда вы говорите о слабых местах ученика, вы также можете рассказать о том, что тоже сталкивались с такими сложностями. Это поможет вам сблизится со студентом, а ему понять, что он - не единственный человек, испытывающий такие проблемы.

7. Не вступайте в спор с учеником

Если в ответ на вашу конструктивную критику учащийся начинает возражать, не пытайтесь с ним спорить. Согласитесь с ним и скажите, что понимаете как он себя чувствует, а только затем перейдите к разговору о последних исследованиях в современной методике на этот счёт.

8. Поощряйте веру в себя

Успех в обучении Керол Двек предписывает наличию “growth mindset”, то есть когда студент верит в возможность улучшения и вызовы воспринимает как возможности для обучения.
Когда вам необходимо дать критический анализ сочинению, особенно если оно не соответствует критериям высокой оценки, старайтесь поощрять ученика мыслить позитивно. Он должен воспринимать неудачу как возможность обучения.
Очень позитивно звучит фраза Эдмонда Дадли , обращенная к обучаемому:
“Everyone works in a different way. Let’s keep trying to find a way to improve”.

С вашей помощью студент обязательно поверит в себя и достигнет результата, несмотря на слабые места и неудачи!

Настоящее Соглашение заключается между ИП Смыгин Константин Игоревич, именуемым в дальнейшем «Администрация Сервиса» и любым лицом, становящимся пользователем при регистрации на сайте Сервиса http://сайт/ (далее — Сервис), в дальнейшем именуемым «Пользователь», вместе по тексту Соглашения именуемые «Стороны», а по отдельности — «Сторона».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Соглашение в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса РФ является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сервиса Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению, принимает условия настоящей оферты и положения Соглашения (акцепт).

1.2. Безусловное принятие (акцепт) условий настоящей оферты осуществляется путем регистрации на сайте Сервиса.

1.3. Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта настоящей оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.

1.4. Использование материалов и функций Сервиса регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Администрацией Сервиса неисключительных прав использования Сервиса путем предоставления доступа к Сервису на сервере, принадлежащем Администрации Сервиса.

2.2. Действие условий настоящего Соглашения распространяется на все последующие обновления и новые версии Сервиса. Соглашаясь с использованием новой версии Сервиса, Пользователь принимает условия настоящего Соглашения для соответствующих обновлений, новых версий Сервиса, если обновление и/или новая версия Сервиса не сопровождается иным соглашением.

2.3. Сервис является результатом интеллектуальной деятельности Администрации Сервиса и защищается законодательством Российской Федерации о защите интеллектуальной собственности и нормами международного права, все исключительные права на Сервис, сопровождающие его материалы и любые его копии, принадлежат Администрации Сервиса. Право использования Сервиса предоставляется Пользователю исключительно на условиях и в объеме, оговоренных настоящим Соглашением.

3. Условия использования Сервиса

3.1. Для начала работы с Сервисом Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации путем присвоения уникального имени (Логина) и пароля. По завершении процесса регистрации Пользователь становится обладателем учетной записи. С момента входа в свою учетную запись Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность вводимых данных, а также Логина и пароля.

3.2. По окончании работы с Сервисом Пользователь самостоятельно осуществляет завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти».

3.3. С момента регистрации в Сервисе Пользователю присваивается личный счет, на который Пользователь имеет право внести денежную сумму. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период (6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца) на платные услуги Сервиса. Оплата платных услуг осуществляется путем безналичного перевода денежных средств в виде 100%-ной предоплаты и списывается с личного счета Пользователя.

3.4. Бесплатные услуги предоставляются Пользователю без каких-либо гарантий, в том качестве, объеме и с теми функциональными возможностями, которыми обладают данные услуги в составе Сервиса. Это означает, что Пользователь не вправе предъявлять претензии, касающиеся доступности, объема, качества или функциональных возможностей полученных бесплатных услуг и пользуется ими, принимая на себя все риски и ответственность, связанные с использованием таких бесплатных услуг.

3.5. Платные услуги считаются оказанными надлежащем образом и принятыми Пользователем в полном объеме, если в течение 5 (Пяти) рабочих дней оказания соответствующей платной услуги Администрация Сервиса не получила от Пользователя мотивированных письменных претензий.

3.6. Администрация Сервиса осуществляет техническую поддержку Пользователя, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью Сервиса и предоставляемыми услугами, а также особенностями эксплуатации Сервиса.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Права и обязанности Пользователя

4.1.1. Пользователь обязуется не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие Российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сервиса.

4.1.2. Пользователь обязуется не предоставлять (передавать) полностью или частично третьим лицам полученные им по настоящему Соглашению права, не продавать, не тиражировать, не копировать материалы Сервиса полностью или частично, не отчуждать иным образом, в том числе безвозмездно, без получения на все вышеперечисленные действия предварительного письменного согласия Администрации Сервиса.

4.1.3. Пользователь обязуется не передавать третьим лицам пароли и логины, используемые для доступа к Сервису, обеспечить конфиденциальность их хранения.В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или учетной записи пользователя Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администрации Сервиса.

4.1.4. Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение, обеспечивающее автоматическое скачивание и обработку (разборку) веб-страниц Сервиса в целях получения нужных данных.

4.1.5. Пользователь несет ответственность за содержание и достоверность данных, предоставленных при регистрации на Сервисе. Пользователь выражает согласие на хранение и обработку Администрацией Сервиса персональных данных Пользователя.

4.1.6. Пользователь имеет право доступа к Сервису в любое время, кроме времени проведения профилактических работ.

4.1.7. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в пределах его функциональных возможностей и на условиях установленных настоящим Соглашением.

4.1.8. Пользователь имеет право внести денежную сумму, равную сумме подписки на тот или иной календарный период, для последующего использования Платных услуг Сервиса.С тарифами на Платные услуги Сервиса пользователь может ознакомиться по адресу: http://сайт/subscription/

4.1.9. Пользователь имеет право самостоятельно изменять пароль, не уведомляя об этом Администрацию Сервиса.

4.1.10. Пользователь имеет право в любой момент подать заявку на удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой в Сервисе. Удаление учетной записи и информации Пользователя, хранимой на Сервисе, производится в течение 7 дней с даты получения заявки. При удалении учетной записи, денежные средства, которые пользователь потратил на подписку на Платные услуги Сервиса частичному или полному возврату не подлежат.

4.1.11. Денежные средства, переведенные в качестве оплаты за подписку на услуги Сервиса, возврату не подлежат и могут быть использованы для оплаты платных услуг Сервиса.

4.2. Права и обязанности Администрации Сервиса

4.2.1. Администрация Сервиса обязана предоставить Пользователю доступ к Сервису не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента прохождения Пользователем процедуры регистрации на Сервисе.

4.2.2. Администрация Сервиса обязуется обеспечивать работу Сервиса, в соответствии с условиями настоящего Соглашения, круглосуточно 7 (Семь) дней в неделю, включая выходные и праздничные дни, за исключением времени проведения профилактических работ.

4.2.3. Администрация Сервиса обязуется обеспечить сохранность данных Пользователя, размещенных в Сервисе в течение 90 (Девяносто) календарных дней с момента последнего использования Пользователем любой из платных услуг Сервиса.

4.2.4. Администрация Сервиса обязуется не передавать персональные данные Пользователя третьим лицам.

4.2.5 Администрация Сервиса имеет право приостанавливать работу Сервиса для проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ на технических ресурсах Администрации Сервиса, а также внеплановых работ в аварийных ситуациях, уведомляя об этом Пользователя, если технически это представляется возможным, посредством размещения соответствующей информации на сайте.

4.2.6. Администрация Сервиса имеет право прерывать работу Сервиса, если это обусловлено невозможностью использования информационно-транспортных каналов, не являющихся собственными ресурсами Администрации Сервиса, либо действием и/или бездействием третьих лиц, если это непосредственно влияет на работу Сервиса, в том числе при аварийной ситуации.

4.2.7. Администрация Сервиса имеет право обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс Сервиса в любое время по своему собственному усмотрению.

4.2.8. Администрация Сервиса имеет право изменять стоимость платных услуг в одностороннем порядке.

4.2.9. Администрация Сервиса имеет право заблокировать и/или удалить учетную запись Пользователя, включая все информационное содержимое Пользователя без уведомления Пользователя и объяснения причин в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон и порядок разрешения споров

5.1. Сервис предоставляется Пользователю «как есть» в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе обновления, поддержки и эксплуатации Сервиса (в т. ч. проблемы совместимости с другими программными продуктами, а также несоответствия результатов использования Сервиса ожиданиям Пользователя и т.п.), Администрация Сервиса ответственности не несет.

5.2. За нарушение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. При этом ответственность Администрации Сервиса перед Пользователем в случае требования возмещения убытков ограничена размером стоимости оплаченных Пользователем Платных услуг.

5.3. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения и независящих от воли Сторон. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы более 3 (Трех) месяцев любая Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению (расторгнуть Соглашение).

5.4. Поскольку Сервис является объектом интеллектуальной собственности Администрации Сервиса, ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Администрация Сервиса не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, а также за прямые и косвенные убытки Пользователя, включая упущенную выгоду и возможный ущерб, возникший в том числе в результате неправомерных действий пользователей сети Интернет, направленных на нарушение информационной безопасности или нормального функционирования Сервиса; отсутствия Интернет-соединений между компьютером Пользователя и сервером Администрации Сервиса; проведения государственными и муниципальными органами, а также иными организациями действий в рамках оперативно-розыскных мероприятий; установления государственного регулирования (или регулирования иными организациями) хозяйственной деятельности коммерческих организаций в сети Интернет и/или установления указанными субъектами разовых ограничений, затрудняющих или делающих невозможным исполнение настоящего Соглашения; и других случаев, связанных с действиями (бездействием) пользователей сети Интернет и/или других субъектов, направленными на ухудшение общей ситуации с использованием сети Интернет и/или компьютерного оборудования, существовавшей на момент заключения настоящего Соглашения.

5.6. В случае возникновения между Сторонами споров или разногласий, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой.

5.7. В случае если не удается разрешить возникшие между Сторонами споры и/или разногласия путем переговоров, то такие споры разрешаются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

6. Прочие условия

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты акцепта и действует до полного исполнения своих обязательств Сторонами.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению Сторон, а также по инициативе Администрации Сервиса в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения без возврата последнему каких-либо денежных средств.

6.3. Поскольку настоящее Соглашение является офертой, и в силу действующего гражданского законодательства РФ Администрация Сервиса имеет право на отзыв оферты в соответствии со ст. 436 ГК РФ. В случае отзыва настоящего Соглашения в течение срока его действия настоящее Соглашение считается прекращенным с момента отзыва. Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте.

6.4. Стороны договорились, что при исполнении настоящего Соглашения допускается использование подписей представителей Сторон, а также их печатей с помощью средств факсимильной связи, механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи руководителей и печатей организаций.

6.5. Администрация Сервиса вправе в одностороннем порядке внести изменения в условия предоставления услуг Сервиса, разместив об этом информацию на сайте в публичном доступе и внеся изменения в настоящее Соглашение.

6.6. Указанные изменения в условиях настоящего Соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

7. Гарантии

7.1. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте настоящего договора, Администрация Сервиса не предоставляет никаких иных гарантий.

7.2. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящей оферты путем ее акцепта, Пользователь заверяет Администрацию Сервиса и гарантирует, что он:

  • заключает настоящий договор добровольно;
  • ознакомился со всеми условиями настоящего договора;
  • полностью понимает и подтверждает предмет оферты и договора;
  • обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего договора.

Шансы дрессировки: 8 из 10

Как только захо­дит разговор о верности, обычно сразу вспоминают про полигамность самцов. Однако в живой природе ни один тигр не имеет столько количественно и качественно разно­образного секса, сколько среднестатистический половозрелый мужчина. В естественных условиях животные больше поглощены добыванием пищи, выживанием и погоней за самками, нежели непосредственно спариванием. Поэтому стоит загрузить мужчину большим количеством работы (еще лучше, чтобы в ней присутствовал адреналин!), что­бы у него не оставалось сил даже думать о других женщинах. Если самец все же сделал стойку и готовится бежать за чужой самкой, то Запашный советует сделать что-нибудь неожиданное, чтобы быстро переключить его внимание. В случае с собакой помогли бы прыжки и громкие хлопки в ладоши или лучик лазерной указки. В случае с мужчиной это может быть некий увлекательный совместный проект (от ремонта, покупки или постройки дома до организации вечеринок знакомств или съемок фильма о вас двоих – не обязательно порно).

Мужчина хронически упрям

Шансы дрессировки: 9 из 10

Дрессировщики в один голос утверждают, что нет ни одного, даже самого ленивого или упрямого самца, который не пришел бы в восторг от нового мячика с пищалкой. Поэтому сначала надо растормошить и заинтересовать зверя игрушкой, а потом можно смело о чем-нибудь просить. Вы, наверное, и сами замечали, что если мужчина по своему вкусу выбрал пылесос с 20 скоростями, турбонаддувом и цвета красного феррари, то пылесосить он начинает сам, причем с азартом, сравнимым с просмотром полуфинала Евро-2008. Вам остается узнать, что именно для данного мужчины будет тем самым «мячиком с пищалкой», способным вдохновить на подвиги.

Он прижимист

Шансы дрессировки: 6 из 10

Просьбами и упреками вы ничего не добьетесь. Ваша задача – наглядно показать ему, что расслабляться рано и потенциальные конкуренты не дремлют. И эти конкуренты очень и очень щедры. Мужчинам не меньше, чем братьям их меньшим, свойствен стадный инстинкт. Намеки на то, какую красивую машину купил вашей подруге ее муж, могут вызвать у вашего партнера лишь раздражение. Лучше познакомьте его с этим щедрым мужчиной, пусть они между собой обсудят все подробности покупки, и стадный инстинкт сделает свое дело.

Мужчина недостаточно романтичен

Шансы дрессировки: 5 из 10

В принципе, романтика – это сравнительно новое изобретение человечества. Древние девушки выбирали себе мужчин вовсе не за романтичность. «Хищника трудно сделать ласковее, чем он есть на самом деле», – говорит Запашный. Некоторые с самого детства идут к рукам, ластятся, нежатся. Таких животных (да, в общем, и мужчин тоже) – раз-два и обчелся. Все прочие остаются верны своим охотничье-хищническим инстинктам, не оставляющим места для нежностей. Поэтому, если мужчина не проявляет склонности к романтическим прогулкам и нежным письмам, максимум, которого вы от него можете добиться, – это дежурный букет по праздникам. А так ли вам нужен дежурный букет? Впрочем, у высших приматов, которыми мы являемся, очень сильна склонность к копированию чужого поведения. Не акцентируя его внимания, делайте для него то, что вы хотели бы получить в ответ: обнимайте, рассказывайте, как вы его любите, придумывайте сюр­призы. Когда эти действия утвердятся в сознании мужчины как норма поведения, не исключено, что он начнет повторять за вами.

Он не посвящает вас в свои дела и не любит делиться чувствами

Шансы дрессировки: 3 из 10

«Если тигр не идет на контакт, то проще всего поменять его на того, с которым легко и приятно иметь дело», – заявляет Эдгард Запашный. Если же тигр вам дорог и его не хочется менять ни на какого другого, то стоит задуматься о причинах подобного поведения. Ограждая вас от собственной жизни, выдавая вам информацию о себе микропорциями, мужчина держит ситуацию под контролем (или, по крайней мере, ему так кажется). Зоопсихолог сказал бы, что тут явные проблемы с доминированием. Причин может быть несколько – у мужчины, например, могут быть проблемы с доверием (к себе и другим), он может опасаться, что, пусти он вас в свою жизнь, он потеряет себя или что вы, приручив его, затем воспользуетесь его беззащитностью и бросите и т.п. За­дача дрессировщика в этом случае – дать животному понять, что оно... свободно. Не досаждать ему, не мучить долгими занятиями, а сделать в дрессировке перерыв. В случае с мужчиной – дать ему «пространство». Не докучайте ему звонками, не допрашивайте «где ты?» и «с кем ты?». Пусть он знает, что вы не так уж от него зависите и что у вас есть своя жизнь, и очень даже наполненная.

Метод кнута и пряника - самый простой способ мотивировать подчиненных, но так ли он эффективен? Разбираемся вместе с коллегами из «Системы Кадры».

Из материала вы узнаете:

  • Каково место кнута и пряника в системе мотивации;
  • Что выбрать: кнут или пряник;
  • Как не ошибиться, мотивируя кнутом и пряником.

Два стимула заставляют людей работать - и . Метод кнута и пряника успешно применялся в управлении задолго до появления теории менеджмента. Говорят, что когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла палку, остальные обезьяны начали трудиться. К счастью, мы живем в XXI веке, и руководитель не может распорядиться всыпать подчиненному по первое число. Да и пряник давно монетизирован и выдается в конце квартала. Разберемся, насколько эффективен метод кнута и пряника для в настоящий момент.

Место кнута и пряника в системе мотивации

Что лучше всего побуждает сотрудника к действию? Откуда берется мотивация? Для начала разберемся с теорией.

Мотивацией называют желание человека действовать, чтобы достичь определенных целей или избежать неприятностей. По сути, любой сотрудник хочет получить пряник, избежав при этом кнута. Когда специалист заключает , он принимает условие об обязательности и измеримости результатов своего труда. Работодатель, в свою очередь, обязуется . Работа необходима человеку для того, чтобы удовлетворять свои личные цели. , если цели организации не противоречат целям ее сотрудников. Реализуя задачи компании, каждый член коллектива получает желаемое: высокую заработную плату, карьерный рост, уважение и высокий статус в коллективе.

Желание действовать может появиться благодаря личным устремлениям работника или под воздействием внешних факторов. На этом строится классификация мотивации персонала, ее разделение на внутреннюю и внешнюю.

К внутренней относят мотивы, принадлежащие самому работнику: стремление к достижениям, желание завершить работу, тяга к познанию, потребность в признании и уважении, желание бороться и так далее. Страх также относят к внутренней мотивации . Таким образом, метод кнута и пряника воздействует на основные стимулы поведения.

К внешней мотивации относится, в первую очередь, стремление получить вознаграждение: , .

Опытный руководитель понимает, что управлять коллективом можно только принимая во внимание оба вида мотивации. Тем более, что провести четкую границу между ними не всегда представляется возможным.

Что выбрать: кнут или пряник?

Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с выбором: держать коллектив в ежовых рукавицах или , в котором компания процветает, прибыль растет, а зарплата на порядок выше нынешней. Проблема в том, что необходимость выбирать между кнутом и пряником - наиболее распространенное заблуждение в управленческой среде.

Метод кнута и пряника способен привести компанию к намеченной цели, а может не дать никакого результата. Его нельзя безоговорочно считать эффективным или бесполезным. Все зависит от контекста.

Метод кнута или работает только в тех случаях, когда сотрудник хочет или опасается негативных последствий своего бездействия. Например, доход подчиненного напрямую зависит от выполненного объема работы. Если работа не сделана, план не выполнен, сроки сорваны, сотруднику просто не заплатят или даже оштрафуют. Страх лишиться заработка действительно способен заставить трудиться более эффективно.

Тем не менее, некоторых людей метод кнута и пряника способен по-настоящему . В первую очередь это касается . На них негативная мотивация может действовать разрушительно, заводя их в глубины творческого кризиса и профессионального выгорания. Желанный пряник, наоборот, способен привести их к лучшим результатам. Представляя результат своей работы, ожившую мечту, перемены в окружающем мире и жизни людей, связанные непосредственно с его трудом, сотрудник такого типа сможет полностью отдаваться работе, не боясь нависшего над ним кнута.

Негативная мотивация эффективна только «здесь и сейчас». Пропадает страх наказания - пропадает и побуждающий стимул. Позитивная мотивация, наоборот, требует времени и постоянного подкрепления. Руководитель должен помнить, что даже самый приятный образ постепенно теряет свою привлекательность, если подчиненный трудится исключительно во благо будущего, не получая ничего в настоящем.

Как не ошибиться, мотивируя кнутом и пряником?

В компании, руководитель, как правило, полагается на и стимулирование персонала. В качестве материального выступает заработная плата: ее и и надбавки по результатам работы. Нематериальное подкрепление включает и поощрения без выплаты наличных денег: отдельное место на парковке, большой кабинет, и так далее.

Применяя метод кнута и пряника, необходимо соблюдать баланс и . Считается, что оптимальное соотношение похвалы и критики должно составлять 5:1. Персонал одинаково расслабляют как слишком частые наказания, так и неизменные поощрения. Кроме того, нужно учитывать ведущую мотивацию каждого сотрудника.

Одной из наиболее распространенных ошибок в применении метода кнута и пряника можно считать злоупотребление позитивной мотивацией. К сожалению, блестящие перспективы не всегда заставляют сотрудника действовать. Если его устраивает нынешнее положение, он не будет стремиться к лучшему. Как говорится, «нас и здесь неплохо кормят».

Другая крайность - твердая уверенность руководителя в том, что его подчиненные могут работать только из-под палки. Постоянное негативное подкрепление рано или поздно снизит чувствительность персонала к наказаниям. Если сотрудника постоянно штрафовать и распекать в присутствии коллег, он просто перестанет на это реагировать. Зачем стремиться работать более эффективное, если в результате получаешь неизменное недовольство начальника и постоянные вычеты из заработной платы? Рано или поздно руководитель, злоупотребляющий кнутом, просто потеряет сотрудника.