Все коды ошибок для Audi. A6 C6 Ошибки А6 С6 - вопросы, помощь в расшифровках Неисправности топливной системы

Сбои в работе, поломки отопительного оборудования неизбежны.В зависимости от модели котла Будерус автоматика извещает пользователя о возникшей проблеме кодом на дисплее или миганием соответствующей индикаторной лампочки.

В статье рассматриваются причины появления ошибки 6а и даются практические советы по устранению неисправности.

На заметку!

Платы управления импортных котлов реагируют на изменения параметров электросети. Прежде чем приступать к поиску неполадок в Будерус или отопительной системе, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • проверить номинал сетевого напряжения. В паспорте Будерус указано 230 В, и при значительном несоответствии возможны сбои в работе автоматики и появление ошибок на дисплее;

Проверка мультиметром сетевое напряжения

  • убедиться в надежности заземления котла. Плохой контакт в месте присоединения провода может быть причиной высвечивания кода неисправности;

  • нажать и удерживать в течение 10 сек кнопку OK (если она предусмотрена для данной модели Будерус) – ошибка должна исчезнуть;

Нажмите кнопку ОК на панели управления котлом Buderus U072

  • отключить и снова запустить котел (кнопка Stand-by на передней панели). Если код 6а не убирается, нужно разбираться с инициирующими его причинами.

Нажмите копку Stand-by на панели управления котлом Buderus U072

Ошибка 6а (мигание 2-го индикатора) – нет пламени горелки .

Код формируется в плате управления Будерус при отсутствии тока через электрод датчика ионизации котла. Вероятных причин несколько, и для сокращения времени на поиск неисправности целесообразно придерживаться такого алгоритма действий.

Шаг 1 – тестирование магистрали

Простая проверка поступления газа

Если на объекте имеется газовая плита, достаточно разжечь все конфорки. Сразу станет понятно, что труба не заблокирована, а давление «голубого топлива» в норме (по интенсивности и равномерности язычков пламени). При отрицательном результате придется искать причину.

Что проверить

  • Запорную арматуру . На время длительного отсутствия хозяева обычно перекрывают трубу, а потом забывают об этом. В частных домах устанавливается такой элемент защиты, как отсечной клапан.

Краны с жёлтой ручкой предназначены для перекрывания газа в магистрали

Для газопроводов используется прибор нормально закрытого типа. Следовательно, даже при кратковременном отключении напряжения механизм сработает и перекроет магистраль. Котел остановится, и автоматика Будерус покажет ошибку 6а. Взводится арматура вручную.


  • Фильтр . Пренебрежение периодичностью его обслуживания приводит к тому, что загрязнение отражается на интенсивности подачи газа: Будерус останавливается и выдает ошибку 6а.

  • Состояние редуктора (в случае автономного газоснабжения). Изношенность термоизоляции, недостаточное утепление уличного шкафа, оголовка газгольдера приводят к оледенению: топливо не доходит до Будерус.

Редуктор подключен к газовому баллону

  • Наполненность резервуара . Предельная выработка объема снижает давление газа до критического значения. Котел не запустится, а автоматика покажет ошибку.

Если дефекты не выявлены, а газ к Будерус не подается, вероятная причина кода 6а – счетчик. Но он пломбируется, поэтому придется вызывать мастера.

Шаг 2 – тестирование оборудования

Датчик ионизации

Причин, по которым он не подает сигнал на плату управления Будерус о наличии пламени, несколько.

  • Загрязнение электрода. Нужно очистить от нагара, пыли, и ошибка 6а исчезнет.
  • Обрыв, замыкание проводов, плохой контакт в разъемах, окисление ламелей штекеров – визуально определить и устранить несложно.
  • Неправильное положение электрода: он не видит пламя. Случается, когда пользователь самостоятельно обслуживает Будерус. Например, при чистке форсунок горелки котла чувствительный элемент задевается неаккуратным движением. Определить можно по искре во время розжига: достаточна ли она для воспламенения газа, куда именно бьет.

Газовая арматура

Газовый клапан котла Buderus

  1. Измерительный штуцер (давление на форсунках)
  2. Регулировочный винт максимального расхода газа
  3. Крышка
  4. Регулировочный винт минимального расхода газа
  5. Штуцер для измерения подаваемого давления газа

Единственное, что можно сделать самому – проверить целостность присоединенных проводов. Регулировать клапан, тем более разбирать узел не рекомендуется – это прерогатива профессионала.

В инструкции на котел Будерус описана технология настройки арматуры, но самодеятельностью лучше не заниматься – без должных знаний, практического опыта грамотно не сделать. Появятся проблемы с повышенным расходом газа, частыми сбоями в работе котла Будерус, появлением ошибок на дисплее.

Горелка

При длительном простое отопительного агрегата отверстия форсунок забиваются пылью, при его работе на них оседают мельчайшие частицы сажи (если топливо низкого качества, не отрегулирована арматура). С помощью щеточки (например, зубной) и пылесоса за несколько минут можно устранить ошибку 6а, и котел возобновит работу.

Шаг 3 – проверка дымохода

Недостаток кислорода, блокировка канала поступления воздуха к горелке может стать причиной ошибки 6а котла Будерус. В первую очередь нужно проверить наружную часть коаксиального дымохода. Образование льда препятствует воздушному потоку, появляется ошибка 6а, котел останавливается.

Если с данной проблемой пользователь столкнулся после первого пуска Будерус в эксплуатацию, желательно пригласить специалиста. Вероятные причины ошибки 6а: неправильно рассчитанные диаметр канала, протяженность трассы, неграмотно составленная схема.

Для агрегатов с открытой камерой вертикальная (разгонная) часть должна быть не менее рекомендуемой производителем длины (зависит от мощности котла). Самостоятельно не разобраться.

Принятые меры по восстановлению работоспособности Будерус могут и не устранить ошибку 6а. В таком случае неисправность нужно искать в плате управления котла.

Ее стоит проверить и когда агрегат останавливается через короткий промежуток времени после розжига. На 99% причина именно в ней; на дому не ремонтируется, меняется. Можно восстановить модуль перепрошивкой, но только в сервисном центре.

  • Обеспечение стабильной работы котла, снижение риска появления ошибок достигается подключением Будерус через ИБП.

Источник бесперебойного питания SKAT

Усиленно рекомендуемые менеджерами торговых точек стабилизаторы в случае обрыва ЛЭП, перерывах в энергоснабжении не помогут – они лишь сглаживают пульсации, поддерживая значение напряжения в пределах 220, с небольшими отклонениями.

В блоках питания для котлов отопления имеются АКБ, и в любом случае оборудование не остановится.

  • На работу Будерус с открытой камерой влияет вентиляция в помещении. Проверить несложно повышением тяги: например, открыть окна, двери. Если причина в недостатке кислорода в горючей смеси, ошибка 6а исчезает.
  • Редкий случай, известный из практики: появление такого кода инициировала трещина стекла на панели Будерус («окно» камеры сгорания котла). При визуальном осмотре нужно убедиться в отсутствии механического повреждения, герметичности по периметру.

В статье рассмотрены те причины ошибки 6а Будерус, которые устраняются самостоятельно. Экспериментировать, расширять круг поиска неисправности, руководствуясь советами разных знатоков, не рекомендуется.

Импортные газовые котлы стоят дорого, к тому же в конструкциях модификаций имеются отличия. Достаточно аргументов, чтобы понять: нет результата – к профессионалу.

Если у вас есть опыт, как исправить ошибку 6а в газовом котле Buderus или решение на основе своего опыта - пишите в комментариях к этой статье, мы постараемся рассмотреть ваш вариант и подробно разобрать его в данной статье или одной из следующих статей.

05.11.2017

Будерус котел ошибка 6а

Настенные газовые котлы Buderus

Компания Будерус с 2003 года вошла в состав группы Bosch. Настенные котлы этого бренда представлены тремя модельными сериями Logamax U072, Logamax U052 и Logamax U044.

Компания предоставляет широкий модельный ряд котлов различного технического оснащения.

Серия и модель котла обычно указана на специальной табличке, которая располагается на котле. Например, Logamax U072 – 24К обозначает:

U – газовый нагреватель с циркуляционным насосом

0 – газовая горелка с предварительным смешиванием

7 – серия котла

2 – тип камеры сгорания (2 – закрытая, 4 – открытая)

24 – номинальная мощность котла

К – двухконтурная модель

При возникновении проблем эти сведения будут полезны для диагностики характера возникшей неисправности.

Седьмая серия котлов Logamax U072 представлена наиболее широким модельным рядом в диапазоне мощности от 12 до 35 киловатт. Котлы этой серии широко используются для поквартирного отопления и отопления небольших частных домов.

Отличительные особенности:

    низкий уровень шума – котлы действительно работают очень тихо

    вентилятор с регулируемой частотой вращения

    стильный дизайн и удобное управление

Котел с современным техническим оснащением, компактными размерами и доступной цене.

Котел будерус неисправности

Как и любой другой настенный котле будерус снабжен системой защиты и при возникновении нештатной ситуации работа будет остановлена и пользователь получит сообщение об ошибке, которая указывает, в какой системе агрегата произошла неисправность.

Некоторые устройства оснащаются жидкокристаллическим дисплеем, и пользователь увидит код ошибки. Если котел не оснащается дисплеем, то неисправность будет отображаться через мигание индикаторов температуры. Например, если мигает индикатор температуры 80 – это означает ошибку 3C, которая бы появилась на аналогичном котле с дисплеем.

Полный перечень кодов ошибок отражаемых миганием индикаторов можно посмотреть на рисунке. Далее рассмотрим наиболее популярные ошибки и рекомендации по их устранению.


Котёл будерус ошибка 6а

Ошибка buderus 6a (мигает второй индикатор) возникает, когда котел не обнаруживает пламя на горелке. Контроль пламени – это одна из важнейших функций системы безопасности. Для контроля пламени на горелке присутствует специальный электрод, через который во время горения протекает небольшой ток. Плата управления постоянно фиксирует этот ток. Если по каким-либо причинам ток на электроде ионизации пропадает – возникает ошибка ошибка 6а. Тоже самое произойдет, например, и после нескольких неудачных попыток розжига котла – это наиболее распространенная ситуация.

Причины стандартны для всех котлов:

    неправильная регулировка газового клапана (недостаточное давление сетевого газа)

    плохой контакт или отсутствие сигнала с датчика ионизации пламени

    неисправность датчика контроля пламени (загрязнение, поломка)

    выход из строя платы управления (требуется )

    неправильное электроподключение котла (отсутствие заземления)

    недостаток воздуха для правильного горения (отсутствие тяги, засорение впускного трубопровода)

Ошибка buderus 6a относится к категории критических, это значит, что после возникновения такой неисправности котел самостоятельно запускаться не будет – ошибку необходимо сбросить!

Для сброса ошибки есть два варианта:

    держать нажатой кнопку OK пока не исчезнут знаки неисправности, котел снова начнет работать, и дисплей покажет температуру подающей линии.

    Осуществить включение и выключение питания котла

Котёл будерус ошибка 6а как исправить

В первую очередь нужно исключить случайное возникновение ошибки и просто ее сбросить. Если ошибка возникает снова и котел не запускается, то проблема требует решения. Проблема с розжигом в большинстве случаев может быть устранена только квалифицированным специалистом. Самое простое, что можно сделать – осмотреть камеру сгорания и электроды на предмет загрязнения и при необходимости почистить.

Если котел совершает безуспешные попытки розжига – визуально проверить, что искра пробивает именно на горелку, а не где-то в другом месте. Если слышен треск, но искры между электродом и горелкой нет – вероятно, где-то повреждена изоляция электрода и его необходимо заменить.

Настройку газового клапана может осуществлять только специалист. Проверку наличия должного давления сетевого газа можно осуществить через газовую плиту. Если зажечь одновременно все конфорки на плите – они должны работать без перебоев. Если же это не так – можно предполагать, что поступающее давление недостаточно и нужно вызвать газовую службу.

В нашей практике был случай, когда трещина в смотровом окне камеры сгорания была причиной неисправности.

Если котел разжигается, но через некоторое время тухнет – это может быть следствием неисправности электронной платы. Проверить можно путем замены платы на заведомо исправную.

Будерус ошибка 3с (мигает четвертый индикатор 80)

При возникновении такой ошибки плата управления котлом не получает сигнала с дифференциального реле давления, то есть его контакты не замыкается после запуска вентилятора. Реле давления служит для определения необходимых условий удаления продуктов сгорания.

Порядок запуска котла в работу такой:

    Блок управления дает сигнал на запуск вентилятора

    Вентилятор создает необходимое разряжение в выпускном трубопроводе

    Дифференциальное реле регистрирует разрежение, и контакты микровыключателя замыкаются

    Плата подает сигнал на открытие газового клапана и розжиг

Поэтому, для понимания проблемы, нужно определить – в какой конкретно момент котел уходит в ошибку. Если вентилятор запускается, но реле не щелкает – нудно осмотреть подводящие трубочки, возможно, там есть засор или конденсат, либо засор фактически есть в самом дымоходе.

Если вентилятор не запускается, нужно проверить, подается ли на него напряжение. Неисправность электронной платы может быть причиной, по которой вентилятор не запускается.

Если вентилятор работает, проблем с дымоходом и трубками пневмореле нет, нужно проверить само пневмореле, создав самостоятельно разряжение и проверив наличие характерного щелчка.

Постоянно замкнутые контакты реле или их размыкание в процессе работы горелки будут также расценены системой безопасности как неисправность.

На котлах будерус может быть установлен вентилятор с регулируемой частотой вращения, который управляется электроникой и снабжен датчиком.

Ошибка 4С (мигает первый индикатор)

Ошибка возникает либо при недостаточном давлении в системе отопления, либо при слишком высокой температуре на выходе из первичного теплообменника. Нужно проверить показание манометра. Если давление в системе недостаточно – менее 0.5 бар, необходимо подпитать котел. Слишком большая температура на теплообменнике может быть вызвана также проблемами с циркуляцией теплоносителя или воздушной пробкой. Источником ошибки является либо гидравлический прессостат, либо ограничитель температуры котловой воды – термостат, который расположен сразу на выходе из теплообменника.


Ошибка 4Y (мигают первые два индикатора)

Неисправен датчик температуры в подающей линии. Для диагностики нужно измерить сопротивление на контактах датчика. При комнатной температуре оно должно быть в пределах 10 кОм, подключение датчика должно быть надежным, т.к. в случае обрыва тоже будет ошибка. Логика ошибки CL та же самая, только по датчику температуры ГВС. При неисправности датчика температуры работа котла блокируется, остается работать только циркуляционный насос для предотвращения замерзания. При повреждении датчика температуры ГВС работа котла блокирована не будет.


Ошибка 2Е (мигают первые три индикатора)

Логика ошибки заключается в слишком быстром росте температуры подающей, т.е. теплоноситель на выходе из теплообменника нагревается слишком быстро и для предотвращения аварийного перегрева работа котла блокируется на две минуты. Основной причиной такого поведения котла может быть плохая циркуляция теплоносителя. Причинами плохой циркуляции чаще всего может быть:

    неисправность циркуляционного насоса или недостаточная производительность

    забитый грязью или накипью теплообменник

    воздух в системе отопления

В данной статье мы рассмотрели наиболее распространенные неисправности газовых котлов Buderus. Полный перечень ошибок содержится в руководстве по эксплуатации оборудования. Современные газовые устроены так, чтобы элементы были максимально доступны для простоты сервисного обслуживания. Некоторые ошибки пользователь может устранить самостоятельно, например, осуществить подпитку котла или осмотреть дымоход на предмет засора.

Предпринимать какие-либо действия по самостоятельной диагностике следует только в случае острой необходимости с соблюдением мер предосторожности и безопасности. Если Вы не обладаете представлением о принципах работы и устройства газового котла – лучше вызвать квалифицированного специалиста. Компания будерус размещает познавательные видео, в которых специалист рассказывает, в том числе об возникающих ошибках котла.

Добрый вечер, начну с небольшого предисловия. Отогнал свой Allroad 2010 г.в. к другу, чтобы устранить всякие скольчики и царапинки, т.е. к малярам и жестянщикам, приехал на абсолютно рабочей машине, приезжаю через неделю, выгоняем на улицу, чтобы сравнить цвет краски, бабах, не горит лампочка подсветки номера и не работают стеклоочистители лобового стекла. Сегодня привез ноут и "Васю" 16.9.0, подключаю и вылезают следующие ошибке:
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901716360
Кодировка: 0000135
Мастерская #: WSC 02324 785 00200
VCID: 254A0D8DECC9D9697F-8070

Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 132 C
Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 335 B
Компонент: FBSAUDIC6 KSG H03 0020

1 неисправность:
00955 - Ключ 1
002 - Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 44
Пробег: 102197 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.20
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb
Part No SW: 4F0 910 279 N HW: 4F0 907 279
Компонент: ILM Fahrer H22 0320
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279
Кодировка: 0013222

VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060

Подсистема 2 - Part No: 8K0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003
Кодировка: 00146221
Мастерская #: WSC 02335

Подсистема 3 - Компонент: Fehler Lin-Slave 01

1 неисправность:
00908 - Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 44
Пробег: 102216 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.26
Время: 13:59:00
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 N HW: 4F0 907 468 G
Компонент: GW-BEM 5CAN-M H06 0035
Ревизия: MB200030 Серийный номер: 3000M10A2501B0
Кодировка: 000303
Мастерская #: WSC 02391 823 56573
VCID: 3A70CEF1B577469122-806E

Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C
Компонент: J367-BDM H07 0125
Серийный номер: 00000000002799287141

2 Найдены неисправности:
02256 - Ток покоя
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 101748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.10
Время: 22:49:00

03041 - Система регулирования энергопотребления акт.
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 44
Пробег: 101748 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.11
Время: 01:49:00

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000
Напряжение: 12.20 V
Счет: 18
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4F0-910-289.clb
Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
Компонент: Komfortgeraet H27 0220
Ревизия: 02200027 Серийный номер: 01375632690000
Кодировка: 3287793
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
VCID: 3260E6D1AD07BED1EA-8066

Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501

Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 177
Компонент: Innenraumueberw.H01 0020
01403 - Датчики разрушения стекла; задние
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 57
Индекс забывания: 44
Пробег: 102216 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.30
Время: 15:59:12
01518 - Лампа левого фонаря заднего хода(M16)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 44
Пробег: 102216 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.01
Время: 15:29:12
Последнюю ошибку "Вася" почему то выдает даже при рабочем фонаре заднего хода, сбрасывал два раза и зажигание выключал и еще почему то аккумулятор сел до 30%.
Может кто подскажет буду очень благодарен и где находится этот датчик