Начальник горьковской дирекции тяги дробинин. Дробинин А.Д

В новейшей истории России трудно найти человека, равного Андрею Дробинину по разрушительной мощи таланта. Обратить бы этот дар на созидание - и все мы давно жили бы в процветающем и партикулярном обществе. Однако желания соотечественников никак не совмещаются с влечениями нашего героя и потому страну сотрясают грандиозные скандалы, заканчивающиеся, как правило, разочарованием людей в будущем российских реформ и финансовыми потерями для страны.

Имя этого человека хорошо известно не только в определенных кругах. Последние несколько лет российские СМИ много писали о таинственных захватах банковских структур некой группой лиц, ключевую роль в которой играет Остап Бендер наших дней - Андрей Дробинин. Но непутевый сын турецкоподанного, гоняющийся за миллионом, выглядит просто мелким жуликом на его фоне.

Андрей Давыдович масштабнее. Да и возможности у него шире. Сегодня уже нет надобности свято чтить Уголовный Кодекс. Проще поставить его себе на службу. При поддержке коррумпированных чиновников правоохранительных ведомств Дробинину удалось экспроприировать немало финансовых корпораций, обладающих многомиллионными активами. Закрома их затем быстро опустошаются, а Дробинин с группой захватывает новый объект, который также же объявляется банкротом.

О прошлом Андрея Дробинина история скромно умалчивает. По слухам, в начале девяностых его уволили из рядов Красной Армии с диагнозом шизофрения. Может и так. Почти все гении, в том числе и злые из них, обладали психическими аномалиями. НО по части экспроприации банков Дробинин всегда демонстрирует холодный ум и горячее сердце, хотя действует не очень чистыми руками. Однако, все по порядку.

Говорят, карьера Дробинина начиналась с азартных игр. По мнению журналистов "Независимой газеты", он слыл известным карточным шулером на юго-западе столицы, опустошающим карманы теневых советских миллионеров. Тогда же упорно циркулировали слухи о его связях с уголовным миром. Упоминалась в связи с этим имя бывшего боксера и влиятельного московского авторитета Владимира Толмачева по кличке Толмач.

В середине девяностых молодой "банкир" впервые всплыл в одном из крупных государственных учреждений столицы - "Кунцево-банк". Управляющий Анатолий Соломин неожиданно передал ему доверенность на управление паями подконтрольной организации. По непроверенным данным, этому предшествовала любопытная экскурсия Соломина по живописным окрестностям столицы, которую организовал Дробинин. Анатолия Сергеевича провезли по набережной Москвы-реки вдоль вереницы припаркованных иномарок с крепкими молодыми людьми "пацанской" внешности, после чего Соломина долго уговаривать не пришлось. Буквально следом произошло еще одно событие. Толмача убили несколькими выстрелами в голову прямо на ступеньках финучреждения, а Дробинин стал единоличным его владельцем.

Мы ни в коей мере не утверждаем, что наш герой причастен к убийству Толмача, но на протяжении всей его таинственной карьеры подобные криминальные происшествия сопутствуют Дробинину с завидной регулярностью. И почти всегда неприятности у людей возникают в момент наивысшего противостояния с Дробининым. И неизменно оказываются на руку, кардинально меня ситуацию в его пользу.

Дробинин переименовал новое детище, назвав его "Супримэкс-банк". Но развивать его он не собирался. После ряда манипуляций, началась процедура банкротства. А ЦБ очень кстати отозвал лицензию. Сегодня нет ни самого банка, ни многомиллионных активов бывших клиентов. В деловых кругах поговаривают об удивительной согласованности действий Дробинина с чиновниками Центробанка, представлявших ему весь перечень услуг в "похоронном" деле.

Следующей жертвой Андрея Дробинина стал "Россита-банк". На его погребение потребовалось чуть более года. Дело "Росситы" не получило широкой огласки, но события тут развивались трагичнее, почти как в гангстерском фильме. За короткий период погибли и пропали без вести четверо чиновников учреждения. Во время отдыха на Кипре при загадочных обстоятельствах умер президент банка А. Кузнецов. Затем на своей даче таким же странным образом скончался начальник службы безопасности банка А. Молоков, который обладал компрометирующей информацией против группы Дробинина, совершивших пиратский захват здания банка по улице 1-ая Брестская 22. Наглая и демонстративная акция происходил на глазах у власти, но все прошло как по нотам. Видимо, Дробинин заручился поддержкой высоких покровителей. Обладатель уникальных записей Молоков преставился. А компромат исчез.

В самый разгар судебных споров о судьбе "Россита", выстрелом из гранатомета в Самаре был расстрелян главный владелец здания банка Ю. Гашимов. В первых числах января этого года пропал без вести нынешний руководитель А.Кулагин.

Как только финучреждение перешло под контроль Дробинина, последовал новый скандал. На этот раз жертвой группы стало грозное ведомство - Министерство иностранных Дел РФ. Главное Управление по обслуживанию дипломатического корпуса перевело в "Росситу" около восьмисот миллионов рублей, которые вскоре исчезли. Но не стоит думать, что это имело какое-то последствие. Снова была запущена процедура банкротства, а Андрей Дробинин с группой финансовых потрошителей давно перекочевал в "Легпромбанк". Тогда же у него появился новый "подельник" Александр Дунаев.

Судя по всему, первоначально был разработан и проект аналогичного "умерщвления" "Легпромбанка". Дробинин с Дунаевым с помощью "братков" и поддержки силовых структур становятся основными пайщиками, затем активы выводятся за рубеж, а сам банк лишается лицензии и прекращает существование. Однако, "Легпромбанк" оказался не по зубам даже для таких хищников. Основные пайщики, интересы которых представляет Е. Янковский (66,% акций), не намерены сдаваться, несмотря на массированную пиар-кампанию в СМИ, развязанную против них. Янковскому сотоварищи удалось добиться возбуждения уголовного дела против Дробинина по признакам преднамеренного банкротства и хищения денежных средств в особо крупных размерах.

Еще не улеглись страсти с "Легпромбанком", как в прессе появились удивительные сообщения. Одно Интернет-издание опубликовало заметку под названием - "Команда или банда?" В самый разгар предвыборных баталий в тульской области в здание администрации ворвались около 30 человек и устроили форменный погром, избили журналистов и сотрудников местной милиции. Задержанным вменяется преступление по признакам - воспрепятствование работы избирательной комиссии и применение насилия в отношении представителя власти. Оказалось, автомобильный эскорт, состоящий из нескольких десятков дорогих иномарок, прибыл в город оружейников для поддержки одного из кандидатов в губернаторы. Среди задержанных кроме сотрудников "Легпромбанка" оказались весьма интересные персонажи - некий С. Шарапов - сотрудник 11 отдела одного из подразделений МВД РФ, рядовые сотрудники милиции, адвокаты и отставной генерал-лейтенант милиции Б. Жданович. Дирижировал всем этим пестрым оркестром скромный консультант пресс-службы банка Андрей Дробинин. Именно ему понадобился карманный губернатор в Тульской области, чтобы расширить сферы своего бизнеса.

Говорят, А. Дробинин пытался получить лицензию на продажу оружия и взрывчатых веществ. А среди основных направлений "Легпромбанка" значилось и кредитование предприятий ВПК. Особую гордость тогдашнего менеджмента составляла программа организации деятельности со всемирно известными тульскими заводами. Вероятно, заинтересовали связи банка с оружейниками. Имея возможность торговли уникальной продукцией оборонки и контроль над финансовыми потоками оборонных предприятий, Андрей Иосифович мог бы стать одним из ключевых фигур оружейного бизнеса и российского политического олимпа. Можно себе представить, какого бизнесмена-политика получила бы страна, переживающая десятилетнюю гражданскую войну и жестокие теракты. Ведь даже в среде "братков", не сильно подверженных сентиментам, о Дробинине говорят "отмороженный". Созданию такого имиджа способствует и увлечение "рекламщика" сильнодействующими наркотиками. В одно время ходили слухи, что Дробинин чуть ли не сам контролирует наркотрафики из республики Средней Азии и Афганистана, но это подтверждения не нашло.

Сейчас Дробинин временно затаился в одной из европейских стран, пережидая поднявшуюся в прессе волну скандалов. Но банки, словно костяшки домино, продолжают рушиться один за другим. За всем процессом зорко бдит из своего далека господин Дробинин. Босса нет, но дело его живет.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Уголовные дела, заведенные на А. Д. Дробинина

Уголовное дело № 25374 по ст. 330 УК РФ (самоуправство)

26.10.01 доверенное лицо председателя правления КБ "Легпромбанк" Трутнев В.П. прибыл в здание по адресу: Москва, Зубовский б-р, д. 22/39 с решением общего собрания, где был подвергнут избиению со стороны Дробинина, Валеева, сотрудников Московского управления инкассации и милиционеров 8 полка ДПС г. Москвы

27.12.01 Хамовнической межрайонной прокуратурой возбуждено уголовное дело. Следствие приостановлено до установления лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых.

Уголовное дело № 207632 по ч. 3 ст. 296 и ч. 3 ст. 213 УК РФ (насильственные действия в отношении лица участвующего в отправлении правосудия и хулиганство)

02.08.02 в отношении судебного пристава Храмовичева А.В. прибывшего в КБ "Легпромбанк" для осуществления исполнительных действий и представителей ООО "Легпроминвест" совершаются насильственные действия со стороны преступной группы Дробинина.

05.08.02 возбуждено уголовное дело, которое расследуется Хамовнической межрайонной прокуратурой г. Москвы. Следствие приостановлено до розыска Дробинина и Лискина, которым заочно предъявлено обвинение, избрана мера пресечения - заключение под стражу, объявлен международный розыск.

- Уголовное дело № 207596 по п. "б" ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество в крупном размере)

Возбуждено 21.05.02 Хамовнической межрайонной прокуратурой г. Москвы по факту хищения путем обмана (мошенничество) долей 13 юридических лиц - участников КБ "Легпромбанк", совершенного Дробининым, Дунаевым и др. в сентябре 2001 г. в размере 1 млрд. 117 млн. рублей.

Содействовал совершению преступления ныне лишенный своих полномочий председатель Люблинского районного суда г. Москвы Кулеба, который 28.09.01 по иску Дунаева об исключении из состава КБ "Легпромбанк" 13- ти участников - юридических лиц вынес незаконное решение. Уголовное дело расследуется ГСУ при ГУВД г. Москвы.

- Уголовное дело № 10120022001 по ст. 141 УК РФ (воспрепятствование работе избирательной комиссии)

В апреле 2001 года группа лиц во главе с Дробининым, с целью оказать давление на избирательную комиссию и добиться победы на выборах губернатора Тульской области "своего" кандидата ворвались в здание администрации г. Тула в сопровождении сотрудников милиции, где сорвали заседание избирательной комиссии.

Возбуждено уголовное дело Прокуратурой Рязанской области. Следствие приостановлено до розыска Дробинина, которому заочно предъявлено обвинение.

http://anticorruption.ru/krim/200308062225.htm

Член Совета директоров ООО КБ Легпромбанк.


Урожденный Рабинович. Дробинин - фамилия по жене. (Версия, 4-10 декабря 2001) С февраля 1991 по июнь 1993 года - заместитель генерального директора - председатель правления СП Супримэкс.

С июля 1993 года - президент КБ Супримэксбанк. Позднее ЦБ РФ лишил банк лицензии.

С июня 1996 года - председатель Совета директоров страховой компании АСКО.

С августа 1996 по июнь 1997 года - член правления и член Совета директоров АКБ АСКОбанк. С 1998 года - член Совета, с 2001 года - председатель директоров ООО КБ Легпромбанк. В 2001 году у Дробинина возник конфликт с членом Совета директоров ООО КБ Легпромбанк Евгением Янковским.

По информации Новой газеты, в январе 2001 г. Дробинин был замешан в деле похищения жены и дочери одного из пайщиков Легпромбанка. Как следовало из материалов дела, незадолго до похищения Дробинин предлагал потерпевшему добровольно отдать свою долю. После похищения тот согласился. Подельником Дробинина по этому делу выступал Фарид Валеев - лидер казанской преступной группировки. (Новая газета, 22 ноября 2001)

В декабре 2001 г. в еженедельнике Версия была опубликована статья Золотая лихоманка, в которой Рабинович-Дробинин обвинялся в многочисленных

финансовых махинациях. (см. Версия, №46, 4-10 декабря 2001) 2 августа 2002 г. Алексей Храмовничев, пристав-исполнитель отдела службы судебных приставов по САО г. Москвы, был избит и выброшен из помещения Легпромбанка при попытке осуществить на месте решение Арбитражного суда г. Москвы, которое предписывало Легпромбанку покинуть занимаемое помещение. На видеозаписи, оказавшейся в распоряжении редакции Новой газеты, было хорошо видно,как Дробинин сначала внимательно разглядывал служебное удостоверение пристава.

Затем он приказал охране выбросить его вон с криком: Это не пристав!, а затем сам схватил пристава за форму и вытолкнул его в коридор.

Далее в дело вступила охрана банка, в результате дейсвий которой пристав оказался в больнице. В завершение экзекуции Дробинин, разгоряченный дракой, вышел на улицу с дубинкой и начал крушить припаркованный у здания банка автомобиль (Новая газета, 12 августа 2002) 15 августа 2002 г. в Независимой газете утверждалось, что Храмовничев не имел при себе исполнительного листа, находился в это время в отпуске и вообще не имел права действовать на территории Центрального округа. Вместе с ним к Легпромбанку явились несколько вооруженных людей весьма специфической наружности, а неподалеку от здания занял позицию автобус с вооруженными сотрудниками ЧОПа. В реальности налицо была банальная попытка захвата собственности незаконным путем под прикрытием представителей Фемиды. (Независимая газета, 15 августа 2002)

В 1996 года КБ Супримэксбанк был спонсором движения Яблоко, в 2000 году КБ Легпромбанк был спонсором Г.Явлинского.

№ 431/Н от 27.03.13 г. - Выявление нарушений в организации обеспечения гарантированной безопасности движения в работе локомотивного комплекса на Горьковской железной дороге

ИЗ ГОРЬКОГО УПР ГОРЬК НР Ч31/Н 568 27.03.13 1850=
В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РАБОТЕ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА ВЫЯВЛЕНЫ СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ С ПЕРЕПРОБЕГАМИ МЕЖДУ ПЛАНОВЫМИ ВИДАМИ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО-2, ТР-2. 3).
НАЧАЛЬНИК ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ДРОБИНИН А.А. НЕ ОБЕСПЕЧИЛ БЕЗУСЛОВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО (РЖД) ОТ 17.01.2005 11Р ЗР О ЖЕСТКОМ ЗАПРЕТЕ ВЫПУСКА ЛОКОМОТИВОВ ИЗ ДЕПО С ПРЕВЫШЕНИЕМ НОРМАТИВА МЕЖРЕМОНТНОГО ПРОБЕГА ОТ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИИ В ОБ"ЕМЕ ТО-2, ТР-2. 3. КАК СЛЕДСТВИЕ. КОМИССИЕЙ ЦРБ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ОТСТАВЛЕНЫ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ 35 ЛОКОМОТИВОВ. В ТЧЭ МУРОМ, КИРОВ, ГОРЬКИЙ-СОРТИРОВОЧНЫЙ ДОПУСКАЮТСЯ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГ АД. В ПОЕЗДКУ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА МАШИНИСТЫ С БОЛЕЕ ВЫСОКИМ КЛАССОМ КВАЛИФИКАЦИИ. СТАЖЕМ РАБОТЫ. РУКОВОДСТВО ДЕПО. ДИРЕКЦИИ ДАННЫЕ НАРУШЕНИЯ НЕ ВЫЯВЛЯЮТ. В ТЧЭ МУРОМ, ЛЯНГАСОВО, ГОРЬКИЙ-СОРТИРОВОЧНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ НАРУШАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО (РЖД) ОТ 16.03.2010 НР 512Р В ЧАСТИ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ СЛЕДОВАНИЯ ПО ПЕРЕГОНУ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ И НЕОГРАЖДЕНИЯ ПЕТАРДАМИ.
РУКОВОДИТЕЛИ ТЧЭ ЮДИНО, КРАСНОУФИМСК. КИРОВ ПРИ ПРОВЕРКАХ КАЧЕСТВА РАСШИФРОВКИ СКОРОСТЕМЕРНЫХ ЛЕНТ И КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ НАРУШЕНИЯ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТОРМОЗАМИ И ВЕДЕНИИ ПОЕЗДОВ. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО (РЖД) ОТ 19.12.2011 НР 2737Р (ПО УЧЕТУ И СОХРАННОСТИ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ) В ТЧЭ НЕ ВЕДЕТСЯ УЧЕТ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ЛОКОМОТИВАХ С ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ ИНВЕНТАРЯ СТРОГОГО УЧЕТА.
В ТЧЭ МУРОМ. АГРЫЗ ВЫЯВЛЕНЫ 2 СЛУЧАЯ НАХОЖДЕНИЯ НА РАБОТЕ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СВЫШЕ 12 ЧАСОВ В ЯНВАРЕ, ФЕВРАЛЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА. РУКОВОДСТВОМ ДИРЕКЦИИ ДАННЫЕ НАРУШЕНИЯ НЕ РАЗОБРАНЫ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ.
В ХОДЕ ПРОВЕРОК ВЫЯВЛЯЛИСЬ СЛУЧАИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В РАБОТУ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ (ОСТАНОВКА ЧАСОВ СКОРОСТЕМЕРА ЗСЛ2М), ВЫКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ В ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАМЕРАХ, УСТАНОВКА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ПЕРЕМЫЧЕК В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ, НАРУШЕНИЯ АЛГОРИТМА РАБОТЫ ПРИБОРОВ БЕЗОПАСНОСТИ, СЛУЧАИ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИНСТРУКТОРСКИХ ПОЕЗДОК МАШИНИСТОМ ИНСТРУКТОРОМ В ТЧЭ АГРЫЗ.
ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДИРЕКЦИИ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПРИКАЗА МПС РФ ОТ 15.01.1982 НР ЗЦЗ (О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ОСМОТРА И ВЫДАЧИ ПЕТАРД И СИГНАЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ НА ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ). В НАРУШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРИКАЗА В ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ ДОПУСКАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОСРОЧЕННЫХ ПЕТАРД, ПОД ПОЕЗДА ВЫДАЮТСЯ ЛОКОМОТИВЫ. НЕ ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ СИГНАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П"ГЭ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ОАО (РЖД) ОТ 28.08.2012 НР 170ЧР (ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ) В ТЧЭ ЛЯНГАСОВО, КРАСНОУФИМСК ДОПУСКАЮТСЯ СЛУЧАИ ВЫДАЧИ ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ВЛ80С РАЗУКОМПЛЕКТОВАННЫЕ ИНДУКТИВНЫМИ ШУНТАМИ, СИСТЕМОЙ РЕОСТАТНОГО ТОРМОЗА, ФИЛЬТРАМИ ПОМЕХОПОДАВЛЕНИЯ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ДОПОЛНИ ТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕНОСНЫМИ РАДИОСТАНЦИЯМИ. ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБОРУДОВАНЫ БОЛЕЕ 130 ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ВЛ80С. В ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ БОЛЕЕ ГОДА НЕИСПРАВНА ТЯГОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ, И КАК СЛЕДСТВИЕ, ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПЛЕЧАХ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УЧАСТКОВ ТРЕБУЮТ ПРАКТИЧЕСКОГО
ПООДТВЕРЖДЕНИЯ, С ПЕРЕРАБОТКОЙ РЕЖИМНЫХ КАРТ. С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОБЫТИЙ И ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Т, ТР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ" ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬ ПРИЧАСТНЫХ РАБОТНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЦРБ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Т, ТР ГОРЬКОВСКОЙ:
ОРГАНИЗОВАТЬ УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ. ПРИНЯТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ. НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА И ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО (РЖД). Т. ТР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОАО (РЖД) И МПС РОССИИ В ЛОКОМОТИВНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ ДЕПО.
ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕСООТВЕТСТВИЙ, ПРИНЯТЬ ВСЕ МЕРЫ К УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ.
ПРОШУ НЗ-РБ УСТАНОВИТЬ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТЕЛЕГРАФНОГО УКАЗАНИЯ
ГЛАВНЫЙ РЕВИЗОР ЦРБ В.Ю.КАРПОВ

Актуальная тема - поиск новых технологических и производственных решений.

На очередном технико-технологическом совете ГЖД обсуждалось повышение эффективности перевозочного процесса на полигоне магистрали.
Тема серьезна и исключительно важна, это лишний раз подчеркнуло присутствие на совете двух вице-президентов ОАО «РЖД» - Анатолия Краснощека и Алексея Илларионова. А нынешнее состояние реформируемой отрасли требует особо внимательного подхода к решению такого важного вопроса, как эффективность перевозочного процесса. Компания перешла в вертикально-интегрированное управление, и бюджет распределен по центральным дирекциям. Ситуация, при которой расходы одной дирекции зависят от другой, для отрасли вполне естественная и закономерная. Но не всегда при этом дирекции отвечают за это друг перед другом и перед компанией в целом.
Анализ показателей работы полигона дороги в 2012 году, сделанный службой корпоративной информатизации, очень обширен. Вот лишь несколько цифр, характеризующих рейтинг ГЖД в сети дорог. По производительности локомотива мы вторые. По пассажирообороту и среднему весу поезда - третьи. По грузо-обороту - четвертые. Неплохо? Тогда вот рейтинг по участковой скорости: Горьковская дорога на шестой позиции. А по погрузке - так и вообще на тринадцатом.
Как поправить ситуацию с погрузкой? Начальник службы корпоративной информатизации Дмитрий Быстрицкий предложил несколько решений, среди которых - формирование эффективной маркетинговой программы, куда войдут мероприятия по возврату «потерянной» погрузки от крупных и средних клиентов. Другая идея (не новая, кстати) - перейти на жесткую календарную погрузку с мелкими клиентами, улучшить работу с собственниками вагонов на полигоне дороги. А еще одно решение подсказал вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек - на дороге (впрочем, как и на всей сети) не используются все возможности организации погрузки в ночное время. И напомнил уже ставшие историей времена, когда на отдельных станциях ночная погрузка занимала пятьдесят процентов от суточной, а в отдельных случаях и того выше.
Своим видением улучшения эффективности перевозочного процесса поделился начальник Горьковской дирекции управления движением Александр Щеглов, который остановился на качестве управления эксплуатационной работой. В частности, в дирекции разработаны меры, направленные на улучшение работы сортировочных станций. Среди них - повышение качества планирования подвязки локомотивов и локомотивных бригад при взаимодействии ДЦУП и ЦУТР, постоянный мониторинг структуры вагонопотоков для своевременного изменения плана формирования и исключение случаев его нарушения, ускорение продвижения вагонопотоков и своевременный вывоз готовых поездов с сортировочных станций за счет формирования поездов повышенного веса и длины. В числе мер, направленных на повышение участковой скорости, - сокращение не менее чем на 30% количества и протяженности ограничений скорости для поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны и цистерны. Есть предложения по повышению эффективности эксплуатационной работы на участках Нижний Новгород - Сортировочный - Арзамас, Лянгасово - Сольвычегодск, Агрыз - Круглое Поле, а также на Южном ходу дороги.
Начальник Горьковской дирекции инфраструктуры Дмитрий Садовников остановился на программе повышения скоростей движения и инфраструктуры на полигоне ГЖД. Обозначив итоги работы за 2011 и 2012 годы, Дмитрий Александрович отметил - в 2013-м в результате выполнения ремонтных работ скорость движения пассажирских поездов должна подняться на 220 километрах пути (в том числе 109 километров на рокадных участках), а грузовых - на 170 километрах.
Многие инновационные проекты хозяйства электроснабжения реализуются на участке скоростного движения, где за период 2003 - 2012 годов реконструировано 186 км развернутой длины контактной подвески. В 2013 году повышение скорости движения «Сапсанов» возможно реализовать после завершения работ по реконструкции сети первого и второго пути перегона Ковров - Сарыево, первого пути перегона Вязники - Денисово и обоих путей перегона Игумново - Доскино. Согласно предварительным расчетам, после реконструкции время движения «Сапсана» от Петушков до Нижнего Новгорода уменьшится на 2 минуты 8 секунд, а после ограждения пути на участке Вязники - Денисово выгадается еще более одной минуты.
Предложения к повышению эффективности представил начальник Горьковской дирекции тяги Андрей Дробинин. Напомнив, что в 2012 году сверхурочная работа локомотивных бригад в целом по полигону снизилась на 4,8%, он обозначил план на 2013 год - 15%. Это, между прочим, ниже сетевого требования - руководство компании требует снизить этот показатель на 20%. И хотя Андрей Дробинин заметил, что в самых ближайших планах дирекции найти возможности для достижения уровня сетевого задания, начальник дороги Анатолий Лесун ответил - заранее облегчать установленные правлением компании нормы нет ни оснований, ни полномочий.
Среди других показателей, за снижение которых берется Дирекция тяги в 2013 году, - часы недоработки локомотивных бригад (план снижения - 31%), часы отдыха в пункте оборота сверх нормы, одиночное следование на локомотиве (16%), а также общее количество локомотивов, поставленных на ремонт с перепробегом. Для выполнения последней задачи начальник дирекции предлагает организацию работы в ночное время в ТЧр Лянгасово-Западный. К слову, сейчас, по словам Андрея Дробинина, все депо, кроме Красноуфимского, работают только в дневное время, и перевод их в круглосуточный режим позволит добиться еще большего снижения числа поставленных на ремонт локомотивов с перепробегом. Тем не менее участники техсовета обратили внимание - данный показатель должен быть не просто снижен, а приравнен к нулю, как того требуют нормативы.
Эффективный перевозочный процесс невозможен без взвешенной кадровой политики. Об этом на технико-технологическом совете докладывал заместитель начальника ГЖД по кадрам и социальным вопросам Александр Тюрников.
В целом магистраль и подразделения функциональных филиалов ОАО «РЖД» в достаточной степени укомплектованы кадрами, действуют единые подходы к организации и мотивации труда в границах полигона, уделяется большое внимание молодым работникам и специалистам, повышению квалификации, обучению и профессиональной переподготовке. В то же время отмечен ряд недостатков, возникших в ходе реформы отрасли. Чтобы их преодолеть, Александр Юрьевич предложил предоставить право руководителям подразделений функциональных филиалов утверждать штатные расписания линейных структурных подразделений и вносить в них изменения в части рабочих профессий, как это делается сейчас в Горьковской дирекции инфраструктуры. Реализация другого предложения - дать право начальникам региональных дирекций принимать людей на рабочие должности по согласованию с региональным центром корпоративного управления - поможет укрепить единую кадровую политику на полигоне.
Это только часть предложений, поступивших от руководителей дороги и дирекций. Некоторые из них можно выполнить собственными силами, другие потребуют согласования в департаментах. В любом случае, вице-президент Анатолий Краснощек пообещал поддержку, хоть и заметил - не так много поступило технологических предложений, как хотелось бы услышать. А с технологиями не все гладко, и последние аварийные случаи - тому примеры.
- Я все же надеюсь, что производственный блок Горьковской дороги мы будем упоминать только с хорошей стороны, - завершил он.
В свою очередь, вице-президент Алексей Илларионов заметил, что на ГЖД требуется реализовать проект по выработке технологии планирования и управления эксплуатационной работой, особенно применительно к локомотивному хозяйству. Также необходимо проработать механизмы взаимодействия хозяйства гражданских сооружений с другими хозяйствами.
Вадим Серов

В Районном дворце культуры состоялось торжественное собрание агрызских железнодорожников в честь победы коллектива эксплуатационного локомотивного депо в отраслевом соревновании за 2014 год.

Быть первыми по сети Российских железных дорог - это большой успех. Если учесть еще и то, что на семи имеющихся дорогах расположено 146 (!) таких депо. Такого успеха по сети агрызцы не добивались с 1985 года.

Эта победа дорогого стоит. Скажу честно, я с большим волнением держу в руках этот Диплом. И прежде чем вручить его, хочу напомнить вехи и даты становления Агрызского депо, - начал награждение замначальника Горьковской дороги по Ижевскому региону Александр Лапшин.

Он вспомнил, как уходил на Гражданскую войну первый бронепоезд, управляемый агрызскими железнодорожниками. Тепло отозвался о династиях Кузнецовых, Тимкиных, Парыгиных, Липиных, имеющих вековой стаж. Вспомнил, с какими успехами поквартально продвигались предприятия Агрызского узла к этой победе.

Затем он торжественно вручил внушительный Диплом в форме знака (не переходящий, заметьте) начальнику депо Олегу Соловьеву, который в ответном слове сказал:

Как говорится, один в поле не воин. Спасибо и вагонникам, и путейцам, и движенцам, всем предприятиям, которые помогли завоевать эту победу!

Какая победа без коллектива

В этот день на сцену за заслуженной наградой поднимались лучшие. Среди них - машинист тепловоза Петр Бобров. Ему присвоено звание «Почетный работник Дирекции тяги» с поощрением 40 тысяч рублей. Звания «Почетный работник Горьковской железной дороги» с поощрением 20 тысяч рублей удостоился машинист тепловоза Александр Вахненко.

В числе отмеченных ценным подарком оказался и участковый врач узловой больницы Андрей Русских. Железнодорожники приветствовали его особенно продолжительными аплодисментами. Когда он поднимался на сцену, из зала даже крикнули:

Больно нравится он нам!

Такое народное признание, - улыбается начальник депо, - за то, что этот доктор в поездки всех здоровыми отправляет.

Действительно, работа врача много значит в нелегкой работе железнодорожника. Впрочем, как и семья. В этот день на сцене чествовали многодетные семьи Гиниятуллы и Галии Хабибуллиных, Азамата и Гульназ Закировых, Сергея Константинова и Лейсан Галиевой.

Музыкальным подарком для железнодорожников стало выступление наших вокалистов Виктора Власова и Лейсан Тимуршиной, ижевской танцевальной студии «Вертикаль», казанской певицы Дианы Тазетдиновой и Заслуженного артиста РТ Ильнара

Сайфиева.

А завершилось торжество неожиданно и очень трогательно. Этого не было предусмотрено в сценарии. На сцену поднялся бывший машинист Александр Ванягин. Он прочитал свое стихотворение о тяжелом труде железнодорожников. Вот несколько строчек:

…А поезда все же идут,

И, невзирая на зной,

Люди в кабине за пультом сидят,

Будто бы в банной парной…


Он пожелал молодым коллегам дальнейших успехов и сказал:

Мы, пятидесятники, были первыми во многих начинаниях. Не секрет, тяжелый труд железнодорожника стоит здоровья, потому сегодня многих из нашего поколения 50-х уже нет в живых. Почтим их память минутой молчания….

Послесловие

Андрей ДРОБИНИН, начальник Горьковской дирекции тяги:

- У нас в дирекции 7 депо. Но к агрызскому у меня особое отношение. Еще недавно Агрыз критиковали: ремонт… плохо… Спасибо, что не сдались. Я рад, что мы смогли достойно отстоять ваши успехи и убедить руководство, что это депо - лучшее. А за победу коллективу локомотивного депо мы присуждаем дополнительно 3,5 млн рублей премии.

Вячеслав ГОНЧАРОВ , председатель профкома депо:

Честно говоря, три года назад мечты такой даже не было. А теперь мы уверены, что можем победить, и не раз. Отдельное спасибо семьям, которые отправляют в поездки, которые терпеливо ждут и с радостью встречают.