Порядок сдачи оборудования в ремонт и приемки из ремонта. Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики - порядок передачи в ремонт и приемки из ремонта Услуги по монтажу отопления водоснабжения
255. Сдача техники связи, АСУ и РТО в средний, капитальный и регламентированный ремонт производится на основании актов технического состояния, оформленных в трех экземплярах. Первый экземпляр акта {приложение 57) направляется вместе с техникой в ремонтный орган, второй - начальнику войск связи и РТО авиаобъединения, третий - остается в техническом отделе части.
256. Основанием для отправки частью техники связи, АСУ и РТО в ремонтные органы является наряд, который выдается в соответствии с планом ремонта отделом начальника войск связи и РТО авиаобъединения. Отправка должна быть произведена по номенклатуре к в сроки, указанные в наряде.
Наряд на ремонт высылается в часть начальником войск связи и РТО авиаобъединения в количестве трех экземпляров
После выполнения наряда первый оформленный его экземпляр остается в ремонтном органе, второй - у сдатчика и служит основанием для постановки на учет отремонтированных или замененных составных частей техники, третий, который остается в части, - представляется как донесение о выполненной работе в отдел начальника войск связи и РТО авиаобъединения.
При отправке техники в ремонт первый (оригинал) с приложением к нему акта технического состояния и третий экземпляры отправляются вместе с ней в ремонтный орган, второй - остается в техническом отделе части.
Техника связи, АСУ и РТО может отправляться в ремонтные органы с возвратом в часть и без возврата в часть.
Техника связи, АСУ и РТО, отправленная в ремонт с возвратом в часть, с учета части не снимается и после ремонта возвраща
ется ремонтным органом в ту часть, откуда она поступила. От правка техники связи, АСУ и РТО в ремонт без последующего возврата в часть производится только по письменному распоряжению начальника войск связи и РТО авиаобъединения
259. Техника связи, АСУ и РТО, отправляемая в ремонт, должна быть укомплектована в соответствии с ведомостью комплектации, подвижные средства должны быть подготовлены к эксплуатации в соответствии с временем года и обеспечивать перемещение техники связи, АСУ и РТО своим ходом. В бензобаках должно быть не менее 1/4 заправки горючего.
260. При отправке техники связи, АСУ и РТО в ремонт с возвратом в части оставляется следующее имущество:
Одиночный комплект ЗИП, за исключением восстанавливаемых составных частей, отказавших в процессе эксплуатации;
Специальный инструмент средств подвижности, шанцевый инструмент и запасные колеса;
Переносные средства измерений, часы и секундомеры, не требующие ремонта и не вмонтированные в аппаратуру;
Работоспособные телефонные аппараты, пишущие и счетные машины;
Паяльные лампы, пылесосы, тара для электролита, воды, масла и горючего;
Работоспособные приборы химической и радиационной разведки, дегазации и дезактивации.
При отправке в ремонт без возврата в часть техника связи, АСУ и РТО должна быть полностью укомплектована согласно ведомости комплектации.
261. Перед отправкой техники связи, АСУ и РТО в ремонт отправитель обязан:
Очистить ее от пыли, грязи, ржавчины и других окислов;
Укомплектовать в соответствии с требованиями отправки в ремонт (с возвратом или без возврата);
Проверить соответствие номеров всех составных частей и комплектующих изделий номерам, указанным в формулярах (паспортах);
Составить ведомости комплекта изделия (приложение 15) и сделать отметку в формуляре (паспорте) и акте технического состояния о списании поврежденных или утраченных составных частей, комплектующих изделий с указанием номера акта или инспекторского свидетельства о списании. При отправке в ремонт без возврата приложить эти документы к формуляру (паспорту);
Проверить правильность и полноту заполнения разделов формуляров (паспортов), наличие отметки о переводе техники в категорию, соответствующую фактическому техническому со
стоянию, подвести итоги наработки (в часах) с начала эксплуатации и после последнего планового ремонта, заверить подписью заместителя командира части по вооружению и скрепить гербовой печатью части все данные, внесенные в соответствующие разделы формуляра (паспорта);
Проверить правильность оформления наряда, правильность и наличие почтового и железнодорожного адреса, по которому отправляется техника связи, АСУ и РТО в ремонт и возвращается после ремонта.
265. Источники питания электроэнергией, входящие в комплект отправляемой в ремонт техники связи, АСУ и РТО, во всех случаях должны быть укомплектованы согласно ведомости промышленного комплекта. На каждый источник питания электроэнергией в ремонтный орган отдельно представляются:
Акт технического состояния - два экземпляра;
Справка о состоянии электротехнического изделия, сдаваемого в капитальный ремонт, - два экземпляра;
Заполненные и заверенные гербовой печатью воинской
части формуляры на источник питания электроэнергией и паспорт (формуляр) на первичный двигатель.
Оформленная (командиром подразделения) документация и подготовленная для сдачи в ремонт техника связи, АСУ и РТО представляются для проверки заместителю командира части по вооружению, который осуществляет проверку
Одновременно с отправкой техники связи, АСУ и РТО в ремонтный орган воинская часть обязана выслать следующие документы:
Наряд на ремонт - два экземпляра;
Акт технического состояния - один экземпляр;
Ведомость комплекта - два экземпляра;
Полный комплект эксплуатационной документации;
Акт технического состояния подвижных средств для подвижных объектов - два экземпляра.
Несекретные документы (наряды, акты, ведомости и т. д.) упаковываются во влагонепроницаемые пакеты и направляются совместно с техникой связи, АСУ и РТО.
269. Техника связи, АСУ и РТО отправляется в ремонтные органы центрального и окружного подчинения железнодорожным, автомобильным, водным или воздушным транспортом. Своим ходом техника отправляется в ремонт при наличии ресурса подвижных средств по распоряжению начальника войск связи и РТО авиаобъединения.
270. Порядок выделения сопровождающих лиц для ее охраны определяется Положением об охране
Комплексы связи, автоматизации и РТО и секретная техника сдаются в ремонтные органы и принимаются от них
представителем части.
Средства связи, автоматизации и РТО, функционирующие самостоятельно, а также отдельные составные части комплексов связи, автоматизации и РТО принимаются в ремонт (из ремонта) без представителя части при отсутствии особых распоряжений начальника войск связи и РТО авиаобъединения.
276. При поступлении в ремонтный орган комплексов связи, автоматизации и РТО и секретной техники без представителя части ремонтный орган в трехдневный срок высылает в часть, отправившую технику, извещение о вызове представителя части, который должен быть командирован в течение пяти суток со дня получения извещения.
Срок приема комплексов связи, автоматизации и РТО и секретной техники в ремонт исчисляется со дня прибытия представителя части и не должен превышать пяти суток
Срок приема без представителя части тот же и исчисляется со дня доставки техники в ремонтный орган.
В случае приема техники без представителя воинской части подписанный представителем ремонтного органа в одностороннем порядке и утвержденный акт приема высылается в часть почтой в пятидневный срок со дня приема техники в ремонтный орган
При невыполнении частью установленных требований к порядку подготовки, отправки и сдачи техники связи, АСУ и РТО в ремонт ремонтным органом она не принимается в ремонт, а берется на временное хранение, о чем составляется акт приема на временное хранение (приложение 1), который подписывается представителем ремонтного органа и представителем части.
Один экземпляр акта выдается представителю части или высылается в часть почтой, второй - в адрес начальника войск связи и РТО авиаобъединекия, выдавшего наряд на ремонт, третий- остается в ремонтном органе,
Если в установленный срок частью недостатки (некомплектность) не устранены, то ремонтный орган уведомляет обэтом отдел начальника войск связи и РТО, производит соответствующую запись в наряде на ремонт и в дальнейшем действует по его указанию.
На технику связи, АСУ и РТО, направленную в ремонт и по техническому состоянию, определенному при ее дефектации, соответствующую 5й категории, ремонтный орган после получения на это согласия части может представлять в установленном порядке документы на ее списание.
281. Ремонтный орган в специальном журнале ведет учет техники связи, АСУ и РТО, взятой на временное хранение изза нарушений правил подготовки и сдачи ее в ремонт.
282. Ремонт техники связи, АСУ и РТО в ремонтных органах производится в очередности, определяемой датой оформления акта приема в ремонт.
Отправка в ремонтные органы ВВС техники связи, АСУ и РТО для непланового капитального ремонта согласуется в аппарате начальника войск связи и РТО ВВС.
При среднем и капитальном ремонте техники связи, АСУ и РТО все встроенные средства измерений подлежат метрологической поверке и при необходимости ремонту
283. Отремонтированную технику связи, АСУ и РТОремонтный орган сдает представителю части или возвращает путем непосредственной отправки в часть, адрес которой указан в наряде на ремонт.
Для вызова представителя части ремонтный орган высылает в часть извещение, а копию извещения в адрес начальника войск связи и РТО авиаобъединения. Часть обязана командировать в ремонтный орган своего представителя в сроки, указанные в извещении.
Для приема отремонтированной техники от ремонтного органа представитель должен иметь доверенность на ее получение и пломбир части
При приеме техники представители части и ремонтного органа должны провести приемосдаточные испытания в проверку:
Соответствия отремонтированной техники техническим условиям на капитальный ремонт;
Соответствия комплектации техники, отправленной в ремонт, ведомости комплекта;
Состава эксплуатационной документации;
Наличия отметки о проведенном ремонте и установленном послеремонтном гарантийном ресурсе (сроке) в формуляре техники;
Наличия бланковкарточек отзывов на качество ремонта;
Исправности подвижных средств.
Обнаруженные при приеме недостатки устраняются силами ремонтного органа в пятидневный срок.
Заказ транспорта и вызов из части сопровождающих (приемщиков) для отправки отремонтированной техники связи, АСУ и РТО, требующей охраны, а также упаковку ее, доставку к месту погрузки, погрузку и крепление, организацию ее охраны до передачи сопровождающим лицам или транспортным органам производит ремонтный орган.
На отремонтированную технику связи, АСУ и РТО ремонтным органом устанавливается гарантийный срок (наработка).
Сдача оборудования в ремонт. Перед тем как по графику сдать машину в ремонт, ее тщательно осматривают во время работы и после ее останова. При этом выявляют пороки, возникающие в вырабатываемом продукте, разладки механизмов, неисправности отдельных деталей и их сопряжений. Машины перед сдачей в ремонт должны быть освобождены цеховым персоналом от заправки, полуфабрикатов и очищены. На основе осмотров представители РМЦ и основного цеха за 15 дней до начала ремонта составляют ведомость дефектов. Предварительное оформление ведомости дефектов позволяет своевременно заготовить детали.
После уточнения ведомости дефектов РМЦ по балльной шкале дает оценку содержания оборудования, т. е. качества эксплуатации (технического состояния) машины, поступившей в ремонт.
Если машина к моменту ее останова по графику на ремонт находится в хорошем состоянии, начальник ремонтно-механического цеха (отдела) совместно с начальником производственного цеха составляют акт осмотра, который утверждает главный инженер, и ремонт машины переносится на ближайший срок очередного планового ремонта.
Наряду с плановыми ремонтами в практике текстильных предприятий возникает необходимость выполнения внеплановых работ, связанных с ликвидацией аварий. Аварийным состоянием машины считается нарушение межремонтного ресурса, резкая потеря производительности оборудования и снижение качества выпускаемой продукции по отношению к установленным нормативам, непригодность к дальнейшей эксплуатации.
Аварийное состояние машины является следствием неудовлетворительной эксплуатации оборудования либо некачественного проведения планово-предупредительного ремонта.
При правильной организации системы планово-предупредительного ремонта возможность аварий устраняется. На каждую аварию начальник производственного цеха совместно с начальником РМЦ составляют акт с указанием, по чьей вине произошла авария. Акт передается главному инженеру для принятия мер. Авария ликвидируется силами РМЦ по распоряжению главного инженера.
Применительно к каждому типу машин на некоторых фабриках установлена оценка в баллах деталей и дефектов, которые вносят в ведомость дефектов. Приведем данные об оценке в баллах главных дефектов деталей и узлов автоматического ткацкого станка, поступающего в ремонт.
Оценка, баллы |
|
Станок сильно загрязнен; низкое качество смазки станка |
5 баллов за станок |
Станок не полностью укомплектован деталями |
4 балла за каждую отсутствующую деталь независимо от степени ее ответственности |
В станке отсутствуют метизы (болты, гайки, шпонки, шпильки, шплинты и др.) |
1 балл за каждую штуку |
В станке обнаружены сильно поврежденные детали. |
3 балла за каждую деталь |
Сильно изношены шейки валов, подшипники, втулки, шестерни и другие детали из-за плохой смазки, чистки и регулировки. |
3 балла за каждую деталь |
Повреждены основные органы станка; преждевременный износ батана. |
4 балла за каждый поврежденный узел. |
Погнуты ответственные детали станка: валы, стояки и др. |
2 балла за каждую поврежденную деталь |
Станок сдается в ремонт в разлаженном состоянии: ослаблено крепление остова, узлов деталей, разлажены бракопредупредительные механизмы и др. | |
Неисправны ограждения, футляры, запоры и т. п. |
5 баллов за каждый вид неисправности |
Оценка технического состояния автоматического ткацкого станка, поступающего в ремонт, дается по сумме баллов:
Оценка баллами установлена для дефектов, возникающих вследствие ошибок и промахов, допущенных при эксплуатации станка (нарушения правил технической эксплуатации, графиков ухода и ремонта, несоблюдения установочных размеров и параметров при ремонте и наладке оборудования и др.). Дефекты, возникающие вследствие естественного износа при нормальной эксплуатации, баллами не оцениваются.
Приемка оборудования из ремонта. Машину, подвергшуюся капитальному или среднему ремонту, принимают в две стадии - предварительно и окончательно. Предварительную приемку производят во время испытания заправленной машины на ходу, при этом устанавливают годность машины к вводу в эксплуатацию. Окончательно же принимают машину из ремонта после того, как устранены дефекты (неисправности), которые были обнаружены при предварительной приемке.
При капитальном ремонте окончательную приемку и сдачу машины из ремонта в эксплуатацию проводят на ходу при полной заправке машины по истечении девяти смен работы, приемку из среднего ремонта - по истечении трех смен работы. Ответственность за нормальное обслуживание машины в период от предварительной до окончательной приемки из ремонта несет цеховой персонал. Акт приемки машин из ремонта оформляют незамедлительно после окончательной приемки.
Из капитального ремонта оборудование, как правило, принимает начальник производственного цеха от начальника РМЦ при участии мастера цеха, из среднего ремонта - мастер цеха от мастера РМЦ. При окончательной приемке устанавливают качество ремонта и подписывают приемо-сдаточный акт, в котором дают оценку технического состояния машины после ремонта. Установлены две оценки качества ремонта, т. е. технического состояния оборудования, принимаемого из ремонта: «отлично» и «хорошо».
Оценка «отлично» дается качеству ремонта, проведенного в строгом соответствии с техническими условиями и нормативными показателями работы машины (производительность машины, качество продукции, обрывность нитей). Оценка «хорошо» дается качеству ремонта, если при ремонте были допущены отклонения от установленных допусков отдельных деталей, не оказывающих прямого влияния на работу машины, ее надежность и качество вырабатываемой продукции.
К нормативным показателям работы оборудования относятся: производительность машины, качество вырабатываемой продукции и обрывность нитей. Производительность оборудования и качество вырабатываемой продукции устанавливают по плановым нормам применительно к установленному оборудованию, а показатель обрывности нитей определяется предприятием, исходя из линейной плотности вырабатываемой пряжи, артикула ткани и типов машин.
По видам оборудования учитываются, например, следующие нормативные показатели:
по мотальным машинам и автоматам - качество намотки пряжи;
по ткацким станкам - обрывность нитей основы и утка, а также производительность оборудования и качество суровья.
В период приемки машины из ремонта в целях правильного сопоставления показателей ее работы машина должна иметь заправку, на которой работала до ремонта. Если техническое состояние машины после ремонта не соответствует установленным требованиям, машина не принимается, и ремонтная бригада, допустившая недоброкачественный ремонт, обязана устранить дефекты, выявленные при приемке без дополнительной оплаты.
Начальнику производственного цеха запрещено принимать и пускать в эксплуатацию некачественно отремонтированное оборудование, а начальнику РМЦ запрещено до полного устранения всех обнаруженных при приемке дефектов выдавать задание бригаде на ремонт других машин.
- трансформатор
- ремонт
- подстанция
Страница 81 из 92
ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
КАЧЕСТВО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
18-1. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ В РЕМОНТ И ПРИЕМКИ ИЗ РЕМОНТА
Руководитель цеха или другого подразделения обязан предоставить оборудование или участок сети для ремонта в срок, определенный месячным планом ППРОСПЭ. По согласованию с начальником ремонтного или ремонтно-эксплуатационного участка он может перенести срок ремонта в пределах, обеспечивающих производство ремонта в течение планируемого месяца, о чем вносится соответствующая запись за обеими подписями в месячный план- отчет ППРОСПЭ (см. табл. П1-4). Перенос срока ремонта за пределы данного месяца может быть произведен по заключению эксплуатационного участка и инспектуры ОГЭ лишь с разрешения главного энергетика, а для основного энергетического оборудования - главного инженера предприятия.
За выполнение месячных планов ремонта энергетического оборудования и сетей руководители ремонтных (при централизованной форме организации энергетической службы) и производственных (при децентрализованной форме организации энергетической службы) цехов и участков несут полную ответственность наравне с ответственностью за выполнение производственного плана по выпуску основной продукции.
Перед сдачей в ремонт оборудование или участок сети с соответствующими каналами или траншеями должны быть тщательно очищены от масла, пыли, мусора и грязи. Подходы к оборудованию, к участку сети или сетевому устройству, а также рабочее место для их ремонта или демонтажа
должны быть освобождены от деталей, материалов, инвентаря, оснастки и тщательно убраны.
Ответственность за подготовку объектов к передаче в ремонт возлагается на администрацию производственного цеха - владельца оборудования.
Приемка оборудования или участка сети из ремонта осуществляется контрольно-приемным аппаратом (КПА) отдела технического контроля (ОТК) предприятия совместно с начальником (мастером) соответствующего эксплуатационного или ремонтно-эксплуатационного участка и с мастером производственного цеха (подразделения) - владельца оборудования.
При наличии в структуре энергоремонтных цехов специализированных чисто эксплуатационных и чисто ремонтных участков приемка оборудования и сетей из текущего ремонта вполне объективно может обеспечиваться начальником (мастером) соответствующего эксплуатационного участка. В случаях, предусмотренных соответствующими правилами и инструкциями, энергетическое оборудование и сети подвергаются техническим испытаниям с оформлением соответствующих протоколов.
Вышедшее из ремонта энергетическое оборудование или участок сети считается принятым в эксплуатацию после проверки его. состояния, проведения предусмотренных испытаний, включая испытания в рабочем режиме: после текущего ремонта в течение 8 ч и после капитального ремонта 24 ч.
Испытание электрической части технологического оборудования производится одновременно с испытанием самого технологического оборудования. Это необходимо не только для правильной опенки качества ремонта той или иной установки в целом, но и для обеспечения наиболее экономичных режимов его работы.
Для станочного оборудования, а в принципе для любого оборудования, оснащенного электроприводом, достаточно объективным методом оценки качества ремонтов является метод самоторможения (выбега).
Для оценки качества ремонта электропечей и особенно состояния теплоизоляции хорошие результаты дает анализ температурной кривой остывания печи.
Ценным в обоих методах контроля качества ремонта является то, что они одновременно выявляют источники и дают количественную оценку возможных потерь электроэнергии, вызванных некачественным ремонтом.
Оформление приемки из ремонта производится предусмотренными подписями в карте ремонта (см. табл. П1-1) и в плане-отчете ППРОСПЭ (см. табл. П1-4). В необходимых случаях для особо ответственного оборудования, когда это предусмотрено соответствующими правилами и инструкциями, составляется акт приемки оборудования или сети из ремонта. Данный акт вместе с протоколами испытаний хранится в конверте соответствующей единицы оборудования.
В паспорт оборудования, подвергшегося одновременно с ремонтом также модернизации, вносятся соответствующие изменения с указанием даты. На оборудовании ниже заводского паспортного щитка устанавливается дополнительно ремонтный щиток с указанием новых параметров, организации, выполнившей модернизацию, и даты.
Для контроля качества ремонта, проведения межоперационных и профилактических испытаний энергоремонтные цеха и лаборатории ОГЭ должны быть оснащены соответствующей аппаратурой и испытательными стендами.
Приемка из ремонта высоковольтного электрооборудования или участка сети, а также электрооборудования со сложными схемами управления по списку, утверждаемому главным энергетиком предприятия, производится высоковольтной или электротехнической лабораторией предприятия (ОГЭ).
Выборочно проверка качества текущего и капитального ремонта производится инспектором ОГЭ. Контроль за качеством запасных частей, изготовляемых непосредственно в цехах предприятия, осуществляется ОТ К цехов - изготовителей запасных частей.
Оценка качества технического обслуживания энергетического оборудования и сетей производится ежемесячно инспектором ОГЭ совместно с администрацией подразделений, обслуживаемых каждым эксплуатационным и ремонтно-эксплуатационным участком. При оценке принимается во внимание общее техническое состояние энергооборудования и сетей, наличие и общая продолжительность внеплановых простоев, аварий и брака в работе, состояние техники безопасности на участке, оперативность явки по вызовам, качество осмотров обслуживаемого оборудования и сетей. Оценку качества технического обслуживания полезно производить по пятибалльной системе или в процентах.
Дата введения 01.07.88
1.8. Расчеты между исполнителем и заказчиком производят в порядке, предусмотренном действующей инструкцией Госбанка СССР.
1.9. Приборы ремонтируют в соответствии со сроками, указанными в договоре, или в порядке очередности их поступления в приемный пункт.
1.10. Приборы, снятые промышленностью с производства, для которых прекращена поставка запасных частей, могут приниматься в ремонт в порядке исключения и без гарантии производства их ремонта.
Решение о приеме данных приборов в ремонт принимают с учетом производственных возможностей исполнителя (характера неисправностей, наличие запасных частей и т.д.).
2. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРИБОРОВ В РЕМОНТ
2.1. Приборы в ремонт и из ремонта (включая погрузочно-разгрузочные работы) доставляет заказчик. Пересылка приборов по почте не допускается.
2.2. Приборы, принимаемые в ремонт, должны быть укомплектованы всеми деталями и узлами, предусмотренными технической документацией, а также очищены от грязи.
При ремонте приборов замена составных частей и узлов другими, снятыми с однотипных, не допускается.
2.3. При приемке приборов в ремонт производят первичную дефектацию, включающую проверку:
сохранности пломб;
наличия внешних механических повреждений;
наличия основных комплектующих узлов и блоков;
общей работоспособности прибора (включением при необходимости), а также получение сведений у заказчика о неисправности прибора и определение возможности ремонта прибора при явно выраженной неисправности (наличие запасных частей).
Результаты первичной дефектации записывают в технологическую карту ремонта (рекомендуемое приложение ).
Примечания:
1. Первичную дефектацию приборов производит контролер-приемщик (дефектовщик) бюро приемки;
2. Функциональную дефектацию производит исполнитель ремонта на рабочем месте при проведении ремонта приборов.
копии платежного поручения об оплате.
свидетельство о поверке, если это предусмотрено нормативным документом на данное средство измерения;
гарантийный талон (в случае ремонта с гарантийными обязательствами);
накладную на отпуск приборов со склада бюро приемки (рекомендуемое приложение ).
3.5. Получение приборов из ремонта заказчик подтверждает своей подписью в первом экземпляре накладной (см. п. .), где указывается номер доверенности и фамилия получателя. Контролер-приемщик делает отметку в журнале учета о выдаче приборов из ремонта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Форма гарантийного письма заказчика
Штамп предприятия адрес, телефон "_____" __________ 198__г. |
Руководителю предприятия фамилия, инициалы _________________________________ |
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО О РЕМОНТЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ Прошу Вашего указаний произвести ремонт следующих приборов: На нашем предприятии есть (нет) ведомственная поверка на данные типы приборов (ненужное зачеркнуть) Приборы, используемые как учебные и индикаторные: 1._________________________________________________________________________ наименование, тип, количество, год выпуска 2._________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ Согласно ГОСТ 8.513-64 не подлежат поверке Оплату гарантируем, наш расчетный счет № __________________________________ в ____________________________ отделении Госбанка Руководитель предприятия _________________________________________ подпись, расшифровка подписи Главный бухгалтер _________________________________________ подпись, расшифровка подписи Исполнитель _________________________________________ подпись, расшифровка подписи Гербовая печать номер телефона |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма технологической карты ремонта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕМОНТА заказ № _______
Год выпуска _________________ Заказчик ____________________________________ подпись, расшифровка подписи Заводской № ________________ Контролер- приемщик _____________________________________ подпись, расшифровка подписи
Обозначения: Р - ремонт, М - монтаж, Г - гарантийный ремонт, ПГ - послегарантийный Исполнитель __________________________________ подпись, расшифровка подписи Мастер __________________________________ подпись, расшифровка подписи |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Форма накладной на принимаемые в ремонт приборы
НАКЛАДНАЯ № _______________ "______" _______________ 198__г. на принимаемые в ремонт приборы Принято от _______________________________________________________________ наименование организации Ответственный представитель заказчика ________________________________________ инициалы, фамилия, номер телефона Принял __________________________________________________________________ контролер-приемщик: инициалы, фамилия
Принял _________________________ Сдал ____________________________ |