Порядок сдачи оборудования в ремонт и приемки из ремонта. Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики - порядок передачи в ремонт и приемки из ремонта Услуги по монтажу отопления водоснабжения

255. Сдача техники связи, АСУ и РТО в средний, капитальный и регламентированный ремонт производится на основании актов технического состояния, оформленных в трех экземплярах. Первый экземпляр акта {приложение 57) направляется вместе с техникой в ремонтный орган, второй - начальнику войск связи и РТО авиаобъединения, третий - остается в техническом отделе части.

256. Основанием для отправки частью техники связи, АСУ и РТО в ремонтные органы является наряд, который выдается в соответствии с планом ремонта отделом начальника войск связи и РТО авиаобъединения. Отправка должна быть произведена по номенклатуре к в сроки, указанные в наряде.

Наряд на ремонт высылается в часть начальником войск связи и РТО авиаобъединения в количестве трех экземпляров

После выполнения наряда первый оформленный его экземпляр остается в ремонтном органе, второй - у сдатчика и служит основанием для постановки на учет отремонтированных или замененных составных частей техники, третий, который остается в части, - представляется как донесение о выполненной работе в отдел начальника войск связи и РТО авиаобъединения.

При отправке техники в ремонт первый (оригинал) с приложением к нему акта технического состояния и третий экземпляры отправляются вместе с ней в ремонтный орган, второй - остается в техническом отделе части.

Техника связи, АСУ и РТО может отправляться в ремонтные органы с возвратом в часть и без возврата в часть.

Техника связи, АСУ и РТО, отправленная в ремонт с возвратом в часть, с учета части не снимается и после ремонта возвраща
ется ремонтным органом в ту часть, откуда она поступила. От правка техники связи, АСУ и РТО в ремонт без последующего возврата в часть производится только по письменному распоряжению начальника войск связи и РТО авиаобъединения

259. Техника связи, АСУ и РТО, отправляемая в ремонт, должна быть укомплектована в соответствии с ведомостью комплектации, подвижные средства должны быть подготовлены к эксплуатации в соответствии с временем года и обеспечивать перемещение техники связи, АСУ и РТО своим ходом. В бензобаках должно быть не менее 1/4 заправки горючего.

260. При отправке техники связи, АСУ и РТО в ремонт с возвратом в части оставляется следующее имущество:

Одиночный комплект ЗИП, за исключением восстанавливаемых составных частей, отказавших в процессе эксплуатации;

Специальный инструмент средств подвижности, шанцевый инструмент и запасные колеса;

Переносные средства измерений, часы и секундомеры, не требующие ремонта и не вмонтированные в аппаратуру;

Работоспособные телефонные аппараты, пишущие и счетные машины;

Паяльные лампы, пылесосы, тара для электролита, воды, масла и горючего;

Работоспособные приборы химической и радиационной разведки, дегазации и дезактивации.

При отправке в ремонт без возврата в часть техника связи, АСУ и РТО должна быть полностью укомплектована согласно ведомости комплектации.

261. Перед отправкой техники связи, АСУ и РТО в ремонт отправитель обязан:

Очистить ее от пыли, грязи, ржавчины и других окислов;

Укомплектовать в соответствии с требованиями отправки в ремонт (с возвратом или без возврата);

Проверить соответствие номеров всех составных частей и комплектующих изделий номерам, указанным в формулярах (паспортах);

Составить ведомости комплекта изделия (приложение 15) и сделать отметку в формуляре (паспорте) и акте технического состояния о списании поврежденных или утраченных составных частей, комплектующих изделий с указанием номера акта или инспекторского свидетельства о списании. При отправке в ремонт без возврата приложить эти документы к формуляру (паспорту);

Проверить правильность и полноту заполнения разделов формуляров (паспортов), наличие отметки о переводе техники в категорию, соответствующую фактическому техническому со

стоянию, подвести итоги наработки (в часах) с начала эксплуатации и после последнего планового ремонта, заверить подписью заместителя командира части по вооружению и скрепить гербовой печатью части все данные, внесенные в соответствующие разделы формуляра (паспорта);

Проверить правильность оформления наряда, правильность и наличие почтового и железнодорожного адреса, по которому отправляется техника связи, АСУ и РТО в ремонт и возвращается после ремонта.

265. Источники питания электроэнергией, входящие в комплект отправляемой в ремонт техники связи, АСУ и РТО, во всех случаях должны быть укомплектованы согласно ведомости промышленного комплекта. На каждый источник питания электроэнергией в ремонтный орган отдельно представляются:

Акт технического состояния - два экземпляра;

Справка о состоянии электротехнического изделия, сдаваемого в капитальный ремонт, - два экземпляра;

Заполненные и заверенные гербовой печатью воинской

части формуляры на источник питания электроэнергией и паспорт (формуляр) на первичный двигатель.

Оформленная (командиром подразделения) документация и подготовленная для сдачи в ремонт техника связи, АСУ и РТО представляются для проверки заместителю командира части по вооружению, который осуществляет проверку

Одновременно с отправкой техники связи, АСУ и РТО в ремонтный орган воинская часть обязана выслать следующие документы:

Наряд на ремонт - два экземпляра;

Акт технического состояния - один экземпляр;

Ведомость комплекта - два экземпляра;

Полный комплект эксплуатационной документации;

Акт технического состояния подвижных средств для подвижных объектов - два экземпляра.

Несекретные документы (наряды, акты, ведомости и т. д.) упаковываются во влагонепроницаемые пакеты и направляются совместно с техникой связи, АСУ и РТО.

269. Техника связи, АСУ и РТО отправляется в ремонтные органы центрального и окружного подчинения железнодорожным, автомобильным, водным или воздушным транспортом. Своим ходом техника отправляется в ремонт при наличии ресурса подвижных средств по распоряжению начальника войск связи и РТО авиаобъединения.

270. Порядок выделения сопровождающих лиц для ее охраны определяется Положением об охране

Комплексы связи, автоматизации и РТО и секретная техника сдаются в ремонтные органы и принимаются от них
представителем части.

Средства связи, автоматизации и РТО, функционирующие самостоятельно, а также отдельные составные части комплексов связи, автоматизации и РТО принимаются в ремонт (из ремонта) без представителя части при отсутствии особых распоряжений начальника войск связи и РТО авиаобъединения.

276. При поступлении в ремонтный орган комплексов связи, автоматизации и РТО и секретной техники без представителя части ремонтный орган в трехдневный срок высылает в часть, отправившую технику, извещение о вызове представителя части, который должен быть командирован в течение пяти суток со дня получения извещения.

Срок приема комплексов связи, автоматизации и РТО и секретной техники в ремонт исчисляется со дня прибытия представителя части и не должен превышать пяти суток

Срок приема без представителя части тот же и исчисляется со дня доставки техники в ремонтный орган.

В случае приема техники без представителя воинской части подписанный представителем ремонтного органа в одностороннем порядке и утвержденный акт приема высылается в часть почтой в пятидневный срок со дня приема техники в ремонтный орган

При невыполнении частью установленных требований к порядку подготовки, отправки и сдачи техники связи, АСУ и РТО в ремонт ремонтным органом она не принимается в ремонт, а берется на временное хранение, о чем составляется акт приема на временное хранение (приложение 1), который подписывается представителем ремонтного органа и представителем части.

Один экземпляр акта выдается представителю части или высылается в часть почтой, второй - в адрес начальника войск связи и РТО авиаобъединекия, выдавшего наряд на ремонт, третий- остается в ремонтном органе,

Если в установленный срок частью недостатки (некомплектность) не устранены, то ремонтный орган уведомляет обэтом отдел начальника войск связи и РТО, производит соответствующую запись в наряде на ремонт и в дальнейшем действует по его указанию.

На технику связи, АСУ и РТО, направленную в ремонт и по техническому состоянию, определенному при ее дефектации, соответствующую 5й категории, ремонтный орган после получения на это согласия части может представлять в установленном порядке документы на ее списание.

281. Ремонтный орган в специальном журнале ведет учет техники связи, АСУ и РТО, взятой на временное хранение изза нарушений правил подготовки и сдачи ее в ремонт.

282. Ремонт техники связи, АСУ и РТО в ремонтных органах производится в очередности, определяемой датой оформления акта приема в ремонт.

Отправка в ремонтные органы ВВС техники связи, АСУ и РТО для непланового капитального ремонта согласуется в аппарате начальника войск связи и РТО ВВС.

При среднем и капитальном ремонте техники связи, АСУ и РТО все встроенные средства измерений подлежат метрологической поверке и при необходимости ремонту

283. Отремонтированную технику связи, АСУ и РТОремонтный орган сдает представителю части или возвращает путем непосредственной отправки в часть, адрес которой указан в наряде на ремонт.

Для вызова представителя части ремонтный орган высылает в часть извещение, а копию извещения в адрес начальника войск связи и РТО авиаобъединения. Часть обязана командировать в ремонтный орган своего представителя в сроки, указанные в извещении.

Для приема отремонтированной техники от ремонтного органа представитель должен иметь доверенность на ее получение и пломбир части

При приеме техники представители части и ремонтного органа должны провести приемосдаточные испытания в проверку:

Соответствия отремонтированной техники техническим условиям на капитальный ремонт;

Соответствия комплектации техники, отправленной в ремонт, ведомости комплекта;

Состава эксплуатационной документации;

Наличия отметки о проведенном ремонте и установленном послеремонтном гарантийном ресурсе (сроке) в формуляре техники;

Наличия бланковкарточек отзывов на качество ремонта;

Исправности подвижных средств.

Обнаруженные при приеме недостатки устраняются силами ремонтного органа в пятидневный срок.

Заказ транспорта и вызов из части сопровождающих (приемщиков) для отправки отремонтированной техники связи, АСУ и РТО, требующей охраны, а также упаковку ее, доставку к месту погрузки, погрузку и крепление, организацию ее охраны до передачи сопровождающим лицам или транспортным органам производит ремонтный орган.

На отремонтированную технику связи, АСУ и РТО ремонтным органом устанавливается гарантийный срок (наработка).

Сдача оборудования в ремонт. Перед тем как по графику сдать машину в ремонт, ее тщательно осматривают во время ра­боты и после ее останова. При этом выявляют пороки, возникаю­щие в вырабатываемом продукте, разладки механизмов, неис­правности отдельных деталей и их сопряжений. Машины перед сдачей в ремонт должны быть освобождены цеховым персоналом от заправки, полуфабрикатов и очищены. На основе осмотров представители РМЦ и основного цеха за 15 дней до начала ре­монта составляют ведомость дефектов. Предварительное офор­мление ведомости дефектов позволяет своевременно заготовить детали.

После уточнения ведомости дефектов РМЦ по балльной шкале дает оценку содержания оборудования, т. е. качества эксплуатации (технического состояния) машины, поступившей в ремонт.

Если машина к моменту ее останова по графику на ремонт находится в хорошем состоянии, начальник ремонтно-механического цеха (отдела) совместно с начальником производствен­ного цеха составляют акт осмотра, который утверждает главный инженер, и ремонт машины переносится на ближайший срок очередного планового ремонта.

Наряду с плановыми ремонтами в практике текстильных предприятий возникает необходимость выполнения внеплано­вых работ, связанных с ликвидацией аварий. Аварийным сос­тоянием машины считается нарушение межремонтного ресурса, резкая потеря производительности оборудования и снижение качества выпускаемой продукции по отношению к установлен­ным нормативам, непригодность к дальнейшей эксплуатации.

Аварийное состояние машины является следствием неудов­летворительной эксплуатации оборудования либо некачествен­ного проведения планово-предупредительного ремонта.

При правильной организации системы планово-предупреди­тельного ремонта возможность аварий устраняется. На каждую аварию начальник производственного цеха совместно с началь­ником РМЦ составляют акт с указанием, по чьей вине про­изошла авария. Акт передается главному инженеру для при­нятия мер. Авария ликвидируется силами РМЦ по распоряже­нию главного инженера.

Применительно к каждому типу машин на некоторых фаб­риках установлена оценка в баллах деталей и дефектов, кото­рые вносят в ведомость дефектов. Приведем данные об оценке в баллах главных дефектов деталей и узлов автоматического ткацкого станка, поступающего в ремонт.

Оценка, баллы

Станок сильно загрязнен; низкое ка­чество смазки станка

5 баллов за станок

Станок не полностью укомплектован деталями

4 балла за каждую отсутствующую деталь независимо от степени ее ответственности

В станке отсутствуют метизы (бол­ты, гайки, шпонки, шпильки, шплин­ты и др.)

1 балл за каждую штуку

В станке обнаружены сильно по­врежденные детали.

3 балла за каждую деталь

Сильно изношены шейки валов, под­шипники, втулки, шестерни и дру­гие детали из-за плохой смазки, чистки и регулировки.

3 балла за каждую деталь

Повреждены основные органы стан­ка; преждевременный износ батана.

4 балла за каждый поврежденный узел.

Погнуты ответственные детали стан­ка: валы, стояки и др.

2 балла за каждую поврежденную деталь

Станок сдается в ремонт в разлажен­ном состоянии: ослаблено крепление остова, узлов деталей, разлажены бракопредупредительные механизмы и др.

Неисправны ограждения, футляры, запоры и т. п.

5 баллов за каждый вид неисправности

Оценка технического состояния автоматического ткацкого станка, поступающего в ремонт, дается по сумме баллов:

Оценка баллами установлена для дефектов, возникающих вследствие ошибок и промахов, допущенных при эксплуатации станка (нарушения правил технической эксплуатации, графиков ухода и ремонта, несоблюдения установочных размеров и пара­метров при ремонте и наладке оборудования и др.). Дефекты, возникающие вследствие естественного износа при нормальной эксплуатации, баллами не оцениваются.

Приемка оборудования из ремонта. Машину, подвергшуюся капитальному или среднему ремонту, принимают в две ста­дии - предварительно и окончательно. Предварительную при­емку производят во время испытания заправленной машины на ходу, при этом устанавливают годность машины к вводу в экс­плуатацию. Окончательно же принимают машину из ремонта после того, как устранены дефекты (неисправности), которые были обнаружены при предварительной приемке.

При капитальном ремонте окончательную приемку и сдачу машины из ремонта в эксплуатацию проводят на ходу при пол­ной заправке машины по истечении девяти смен работы, при­емку из среднего ремонта - по истечении трех смен работы. Ответственность за нормальное обслуживание машины в период от предварительной до окончательной приемки из ремонта не­сет цеховой персонал. Акт приемки машин из ремонта оформ­ляют незамедлительно после окончательной приемки.

Из капитального ремонта оборудование, как правило, при­нимает начальник производственного цеха от начальника РМЦ при участии мастера цеха, из среднего ремонта - мастер цеха от мастера РМЦ. При окончательной приемке устанавливают качество ремонта и подписывают приемо-сдаточный акт, в ко­тором дают оценку технического состояния машины после ре­монта. Установлены две оценки качества ремонта, т. е. техни­ческого состояния оборудования, принимаемого из ремонта: «отлично» и «хорошо».

Оценка «отлично» дается качеству ремонта, проведенного в строгом соответствии с техническими условиями и норматив­ными показателями работы машины (производительность ма­шины, качество продукции, обрывность нитей). Оценка «хо­рошо» дается качеству ремонта, если при ремонте были допу­щены отклонения от установленных допусков отдельных дета­лей, не оказывающих прямого влияния на работу машины, ее надежность и качество вырабатываемой продукции.

К нормативным показателям работы оборудования отно­сятся: производительность машины, качество вырабатываемой продукции и обрывность нитей. Производительность оборудова­ния и качество вырабатываемой продукции устанавливают по плановым нормам применительно к установленному оборудова­нию, а показатель обрывности нитей определяется предприя­тием, исходя из линейной плотности вырабатываемой пряжи, артикула ткани и типов машин.

По видам оборудования учитываются, например, следующие нормативные показатели:

    по мотальным машинам и автоматам - качество намотки пряжи;

    по ткацким станкам - обрывность нитей основы и утка, а также производительность оборудования и качество суровья.

В период приемки машины из ремонта в целях правильного сопоставления показателей ее работы машина должна иметь заправку, на которой работала до ремонта. Если техническое состояние машины после ремонта не соответствует установлен­ным требованиям, машина не принимается, и ремонтная бригада, допустившая недоброкачественный ремонт, обязана устранить дефекты, выявленные при приемке без дополнитель­ной оплаты.

Начальнику производственного цеха запрещено принимать и пускать в эксплуатацию некачественно отремонтированное оборудование, а начальнику РМЦ запрещено до полного устра­нения всех обнаруженных при приемке дефектов выдавать за­дание бригаде на ремонт других машин.

  • трансформатор
  • ремонт
  • подстанция

Страница 81 из 92

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
КАЧЕСТВО РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
18-1. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ В РЕМОНТ И ПРИЕМКИ ИЗ РЕМОНТА
Руководитель цеха или другого подразделения обязан предоставить оборудование или участок сети для ремонта в срок, определенный месячным планом ППРОСПЭ. По согласованию с начальником ремонтного или ремонтно-эксплуатационного участка он может перенести срок ремонта в пределах, обеспечивающих производство ремонта в течение планируемого месяца, о чем вносится соответствующая запись за обеими подписями в месячный план- отчет ППРОСПЭ (см. табл. П1-4). Перенос срока ремонта за пределы данного месяца может быть произведен по заключению эксплуатационного участка и инспектуры ОГЭ лишь с разрешения главного энергетика, а для основного энергетического оборудования - главного инженера предприятия.
За выполнение месячных планов ремонта энергетического оборудования и сетей руководители ремонтных (при централизованной форме организации энергетической службы) и производственных (при децентрализованной форме организации энергетической службы) цехов и участков несут полную ответственность наравне с ответственностью за выполнение производственного плана по выпуску основной продукции.
Перед сдачей в ремонт оборудование или участок сети с соответствующими каналами или траншеями должны быть тщательно очищены от масла, пыли, мусора и грязи. Подходы к оборудованию, к участку сети или сетевому устройству, а также рабочее место для их ремонта или демонтажа
должны быть освобождены от деталей, материалов, инвентаря, оснастки и тщательно убраны.
Ответственность за подготовку объектов к передаче в ремонт возлагается на администрацию производственного цеха - владельца оборудования.
Приемка оборудования или участка сети из ремонта осуществляется контрольно-приемным аппаратом (КПА) отдела технического контроля (ОТК) предприятия совместно с начальником (мастером) соответствующего эксплуатационного или ремонтно-эксплуатационного участка и с мастером производственного цеха (подразделения) - владельца оборудования.
При наличии в структуре энергоремонтных цехов специализированных чисто эксплуатационных и чисто ремонтных участков приемка оборудования и сетей из текущего ремонта вполне объективно может обеспечиваться начальником (мастером) соответствующего эксплуатационного участка. В случаях, предусмотренных соответствующими правилами и инструкциями, энергетическое оборудование и сети подвергаются техническим испытаниям с оформлением соответствующих протоколов.
Вышедшее из ремонта энергетическое оборудование или участок сети считается принятым в эксплуатацию после проверки его. состояния, проведения предусмотренных испытаний, включая испытания в рабочем режиме: после текущего ремонта в течение 8 ч и после капитального ремонта 24 ч.
Испытание электрической части технологического оборудования производится одновременно с испытанием самого технологического оборудования. Это необходимо не только для правильной опенки качества ремонта той или иной установки в целом, но и для обеспечения наиболее экономичных режимов его работы.
Для станочного оборудования, а в принципе для любого оборудования, оснащенного электроприводом, достаточно объективным методом оценки качества ремонтов является метод самоторможения (выбега).
Для оценки качества ремонта электропечей и особенно состояния теплоизоляции хорошие результаты дает анализ температурной кривой остывания печи.
Ценным в обоих методах контроля качества ремонта является то, что они одновременно выявляют источники и дают количественную оценку возможных потерь электроэнергии, вызванных некачественным ремонтом.
Оформление приемки из ремонта производится предусмотренными подписями в карте ремонта (см. табл. П1-1) и в плане-отчете ППРОСПЭ (см. табл. П1-4). В необходимых случаях для особо ответственного оборудования, когда это предусмотрено соответствующими правилами и инструкциями, составляется акт приемки оборудования или сети из ремонта. Данный акт вместе с протоколами испытаний хранится в конверте соответствующей единицы оборудования.
В паспорт оборудования, подвергшегося одновременно с ремонтом также модернизации, вносятся соответствующие изменения с указанием даты. На оборудовании ниже заводского паспортного щитка устанавливается дополнительно ремонтный щиток с указанием новых параметров, организации, выполнившей модернизацию, и даты.
Для контроля качества ремонта, проведения межоперационных и профилактических испытаний энергоремонтные цеха и лаборатории ОГЭ должны быть оснащены соответствующей аппаратурой и испытательными стендами.
Приемка из ремонта высоковольтного электрооборудования или участка сети, а также электрооборудования со сложными схемами управления по списку, утверждаемому главным энергетиком предприятия, производится высоковольтной или электротехнической лабораторией предприятия (ОГЭ).
Выборочно проверка качества текущего и капитального ремонта производится инспектором ОГЭ. Контроль за качеством запасных частей, изготовляемых непосредственно в цехах предприятия, осуществляется ОТ К цехов - изготовителей запасных частей.
Оценка качества технического обслуживания энергетического оборудования и сетей производится ежемесячно инспектором ОГЭ совместно с администрацией подразделений, обслуживаемых каждым эксплуатационным и ремонтно-эксплуатационным участком. При оценке принимается во внимание общее техническое состояние энергооборудования и сетей, наличие и общая продолжительность внеплановых простоев, аварий и брака в работе, состояние техники безопасности на участке, оперативность явки по вызовам, качество осмотров обслуживаемого оборудования и сетей. Оценку качества технического обслуживания полезно производить по пятибалльной системе или в процентах.

Дата введения 01.07.88

1.8. Расчеты между исполнителем и заказчиком производят в порядке, предусмотренном действующей инструкцией Госбанка СССР.

1.9. Приборы ремонтируют в соответствии со сроками, указанными в договоре, или в порядке очередности их поступления в приемный пункт.

1.10. Приборы, снятые промышленностью с производства, для которых прекращена поставка запасных частей, могут приниматься в ремонт в порядке исключения и без гарантии производства их ремонта.

Решение о приеме данных приборов в ремонт принимают с учетом производственных возможностей исполнителя (характера неисправностей, наличие запасных частей и т.д.).

2. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ПРИБОРОВ В РЕМОНТ

2.1. Приборы в ремонт и из ремонта (включая погрузочно-разгрузочные работы) доставляет заказчик. Пересылка приборов по почте не допускается.

2.2. Приборы, принимаемые в ремонт, должны быть укомплектованы всеми деталями и узлами, предусмотренными технической документацией, а также очищены от грязи.

При ремонте приборов замена составных частей и узлов другими, снятыми с однотипных, не допускается.

2.3. При приемке приборов в ремонт производят первичную дефектацию, включающую проверку:

сохранности пломб;

наличия внешних механических повреждений;

наличия основных комплектующих узлов и блоков;

общей работоспособности прибора (включением при необходимости), а также получение сведений у заказчика о неисправности прибора и определение возможности ремонта прибора при явно выраженной неисправности (наличие запасных частей).

Результаты первичной дефектации записывают в технологическую карту ремонта (рекомендуемое приложение ).

Примечания:

1. Первичную дефектацию приборов производит контролер-приемщик (дефектовщик) бюро приемки;

2. Функциональную дефектацию производит исполнитель ремонта на рабочем месте при проведении ремонта приборов.

копии платежного поручения об оплате.

свидетельство о поверке, если это предусмотрено нормативным документом на данное средство измерения;

гарантийный талон (в случае ремонта с гарантийными обязательствами);

накладную на отпуск приборов со склада бюро приемки (рекомендуемое приложение ).

3.5. Получение приборов из ремонта заказчик подтверждает своей подписью в первом экземпляре накладной (см. п. .), где указывается номер доверенности и фамилия получателя. Контролер-приемщик делает отметку в журнале учета о выдаче приборов из ремонта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма гарантийного письма заказчика

Штамп предприятия

адрес, телефон

"_____" __________ 198__г.

Руководителю предприятия

фамилия, инициалы

_________________________________

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО О РЕМОНТЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

Прошу Вашего указаний произвести ремонт следующих приборов:

На нашем предприятии есть (нет) ведомственная поверка на данные типы приборов (ненужное зачеркнуть)

Приборы, используемые как учебные и индикаторные:

1._________________________________________________________________________

наименование, тип, количество, год выпуска

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

Согласно ГОСТ 8.513-64 не подлежат поверке

Оплату гарантируем, наш расчетный счет № __________________________________

в ____________________________ отделении Госбанка

Руководитель предприятия _________________________________________

подпись, расшифровка подписи

Главный бухгалтер _________________________________________

подпись, расшифровка подписи

Исполнитель _________________________________________

подпись, расшифровка подписи

Гербовая печать

номер телефона

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма технологической карты ремонта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕМОНТА

заказ № _______

Наименование организации

Сведения заказчика о неисправности прибора

Телефон ответственного лица

________________________________________

должность; подпись, расшифровка подписи

Вид работы

Вид ремонта

Группа сложности

приемки СИ от заказчика

выдачи СИ в цех

возврата СИ в бюро приемки

ненужное зачеркнуть

Наименование средств измерения

Состояние прибора, принимаемого в ремонт

Год выпуска _________________ Заказчик ____________________________________

подпись, расшифровка подписи

Заводской № ________________ Контролер-

приемщик _____________________________________

подпись, расшифровка подписи

Замена деталей

Произведен ремонт:

Особые отметки:

Обозначения: Р - ремонт, М - монтаж, Г - гарантийный ремонт, ПГ - послегарантийный

Исполнитель __________________________________

подпись, расшифровка подписи

Мастер __________________________________

подпись, расшифровка подписи

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма накладной на принимаемые в ремонт приборы

НАКЛАДНАЯ № _______________

"______" _______________ 198__г.

на принимаемые в ремонт приборы

Принято от _______________________________________________________________

наименование организации

Ответственный представитель заказчика ________________________________________

инициалы, фамилия, номер телефона

Принял __________________________________________________________________

контролер-приемщик: инициалы, фамилия

Номер п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Принял _________________________ Сдал ____________________________