Что такое танковать в wot. Танкуем бортом правильно - World Of Tanks

В этом материале мы поговорим о старом, как World of Tanks способе уклонения от дамага. Способ заключается в правильном расположении танка относительно противников. Мы разберем танкование бортом и жопой на примере танка ИС-3.

Отличительной особенностью ИС-3 являются его наклонная броня, фальш-борты, очень дамажная пушка со средним уроном в 390 единиц, а динамика танка практически на равне с СТ. Все эти плюшки позволяют творить на тройке чудеса, а многие игоки считают его идеальным танком.

Расположение фальш-бортов (экранов) на ИС-3 заштрихованы на этом скриншоте:


Рикошетные экраны на ИС-3 очень сложно пробить.

Немного о броне и пробиваемости

Даже очень тонкую броню какого-нибудь француза можно не пробить за счет того, что угол брони относительно траектории снаряда поспособствует рикошету. Чтобы было понятнее посмотрите на схему:

Вроде в танк попали, а урон не прошел. Вы радуетесь, а стреляющий бесится от доклада "Не пробил! ", ломает свою клаву, разбивает монитор... В общем если постоянно держать этот прицип в голове, то его можно применить практически к любому танку.

Что такое танкование бортом?

Танкование бортом еще называют танкованием гуслями или обратным ромбом (не путайте с обычным ромбом). Заключается он в расположении танка бортом к противнику под таким углом, что вашу броню становится практически невозможно пробить (сплошные рикошеты). Важно то, что этот метод работает в разы лучше если комбинировать его с укрытиями - дома, холмы, трупы танков. Данный способ хорош на тех танках у которых башня смещена к корме либо к середине корпуса , а так же имеются бортовые экраны (не обязательно, ибо можно гасить урон гуслями).

Классическое танкование бортом можно применить на немецких танках, таких как Lowe, E-серия, Маус и тапок, а так же на советском КВ-5. Чтобы было понятнее, ниже картинка, на которой этот приём проиллюстрирован:


Классическое танкование бортом. Прием еще называют "обратный ромб".

При таком расположении танка мы прячем его нижний лобовой бронелист - одну из уязвимых зон, а угол брони отностительно врага таков, что Вас пробить будет нереально сложно даже одноклассникам и более топовым танкам. А в случае с КВ-5 мы таким расположением танка добиваемся еще того, что прячем уязвимые "сиськи" мехвода и радиста.

Танкование бортом на КВ-5

Целая куча попаданий, но ни одного пробития.

Данный прием можно использовать на многих ТТ и некоторых СТ. На ЛТ это трудно из-за того, что броня слишком мала, у ПТ это сделать не позволят углы горизонтальной наводки, а арта - это вообще отдельная песня.

Однако, танковать обратным ромбом на ИС-3 черевато тем, что вы будете получать урон по своему щучьему носу и щекам. Строение танка таково, что башня расположена близко к носу и при обратном ромбе иной раз приходится очень сильно выкатываться, чтобы был нормальный обзор.


Под таким углом лоб ИС-3 очень легко пробить.

На помощь в этом случае приходит хитрый прём.

Танкование жопой

Эту разновидность танкования бортом, можно делать только на танках у которых башня смещена к носу танка, например как у нашего с вами ИС-3. Особенность "щучьего носа", как уже говорилось выше, заключается в том, что его довольно легко пробить, особенно, если Ваш танк стоит под углом к стреляющему (обратный или классический ромб), таким образом снаряд будет входить почти под прямым углом в вашу обшивку. В одном из наших гайдов мы подробно разобрали , в лоб в том числе.

Так, что же делать в таком случае? На помощь приходит танкование жопой:

  • разворачиваем танк кормой к укрытию;
  • выезжаем из-за укрытия под углом примерно в 20 градусов.

Чтобы не думать постоянно о градусах, достаточно повернуть ствол на один из углов кормы и чуть выехать так, остатвив часть танка в укрытии:


Правильное танкование жопой и бортом на ИС-3.

А теперь давайте посмотрим, что конкретно происходит при такой постановке танка на схеме:

При таком приеме не выкатывайтесь сильно, всегда держите корму в укрытии! Идеальное место - банан в Химках.

Важные моменты танкования жопой на ИС-3

  • Делать только из-за укрытия, коим может быть: дом, насыпь, труп танка, другое искуственное неразрушаемое укрытие.
  • Разрядился - откатись в укрытие! Вообще это золотое правило для этого танка в любом положении.
  • Не применять на открытой местности.
  • Сильно не выкатываться, чтобы не получить урон по бакам или самой жопе.

Видео о танковании жопой на ИС-3

Для еще большей наглядности и понимания "как это работает", посмотрите прикрепленные видео материалы.

В одном из выпусков передачи Киберспорт было упоминание танкования кормой на ИС-3 игроком Arclit. Сразу отмотайте на временную отметку 3:25 (три минуты и двадцать пять секунд):

Следующее видео - случай из рандома. В этом реплее отлично раскрыта тема рикошетных экранов ИС-3. Этот танкист конечно явно не использовал танкование жопой, скорее у него получилось нечто случайно на него похожее недоразумение, однако, тема из 4-х полученных рикошетов раскрыта полностью:

Показать видео

Плюсы и минусы танкования жопой на ИС-3:

  • постоянные рикошеты;
  • очень редкие пробития с уроном;
  • удобная позиция для обстрела врагов и нанесения им урона;
  • разрыв шаблона у школьников.

Минусы:

  • могут часто ставить на гусли (но без дамага), тем самым танк становится обездвиженным, отчасти уязвимым на время;
  • если сильно выкатиться, можно схлопотать полный дамаг по своей жопе;
  • по началу очень неудобно, можно запутаться с управлением.

Домашнее задание

Если у Вас есть ИС-3 в ангаре, непременно попробуйте описанный в данном материале способ. Если у Вас еще нет этого танка в ангаре - не думайте и прокачивайте его! В ветку советских ТТ можно смело пойти только из-за ИС-3 - все у кого он есть не дадут мне соврать, что танк реально для нагиба. Торопитесь получить удовольствие от игры, пока Серб и компания не решили понерфить его в очередном патче.

В комментариях напишите, танковали ли вы жопой, а так же на каких других танках вы бы применили этот метод.

Спасибо за внимание и удачи в боях!

В этой статье мы разберемся как правильно танковать и использовать броню в World of Tanks.

В популярной игре от белорусских разработчиков, на данный момент присутствует огромное количество техники. Каждая нация имеет свои достоинства и негативные стороны и каждый класс техники, имеет свои особенности. Так средние танки отлично подходят для быстрой и динамичной игры, в то время, как тяжелые являются основной продавливающей силой команды. О том, как играть на бронированной технике и пойдет речь в этой статье.

Зачастую, игроки начинают свой путь в мире танков именно с тяжелой техники. Этому есть несколько причин. Во-первых, ТТ легки в освоении. Действительно игра на тяжах дается новичкам гораздо легче чем на остальных классах, ведь для классической бронированной машины существует всего несколько направлений и игрок на интуитивном уровне знает куда ему ехать и какие позиции лучше занимать. Во-вторых, тяжи имеют повышенный запас прочности и хороший урон с выстрела. Особенно данная тенденция прослеживается у советских машин, которые обладают большими калибрами с ошеломляющим уроном. Также тяжелая техника не рассыпается с нескольких выстрелов, как это случается, например, с легкими танками. Ну и наконец в-третьих, ТТ имеют самую толстую броню, поэтому по ним летят рикошеты и не пробития. Враг тратит свое время на уничтожение тяжа, а в это время союзники уже заходят в борт и уничтожают противника.

Механика работы брони

Если Вы решили прочитать данную статью, наверняка у Вас бывали моменты, когда вражеский танк не пробивался и попросту казался неуязвимым, куда бы не попадали выпущенные снаряды. В игре работает интересная механика, которая по сложной формуле рассчитывает пробитие каждого выпущенного снаряда. Помимо среднего значения бронепробития снаряда, формула учитывает его тип (бронебойный, кумулятивный, подкалиберный, фугас), расстояние полета и угол встречи с бронеплитой. Все это сделано по немного упрощенной, но все же приближенной к реальности модели. Именно поэтому в игре существует такое понятие как танкование, которое позволяет при особых условиях, отбивать все снаряды и не получать лишний урон.

Сильные и слабые стороны

Каждая бронемашина в игре, имеет сильные и слабые места в бронировании. К примеру, американский тяжелый танк восьмого уровня Т-32, обладает просто непробиваемой башней, но весьма слабым корпусом, который пробивается практически любым танком одинакового уровня. В то же время, советский ИС-3 имеет прекрасную защиту башни и довольно крепкую лобовую броню (так званый «щучий нос»). Слабым местом самого популярного советского танка, является крыша башни, в которую проходит полный урон даже от фугасных снарядов, ведь на крыше присутствует очень тонка пластина брони, не способная сдерживать выстрелы. Чтобы успешно танковать на этих машинах, следует использовать различную тактику и занимать соответствующие позиции. В случае Т-32, игрок должен полностью прятать слабый корпус за какой-либо преградой и играть от башни. ИС-3 в этом случае, прощает игроку больше ошибок и с большой долей вероятности не пропустит урон ни в лоб башни, ни в корпус. Это не означает, что ИС-3 является непробивным в лобовой проекции, точные и пробивные орудия, легко преодолевают броню лба корпуса и без проблем наносят урон. Поэтому играя на данной машине действовать нужно смело, но не безрассудно.

Основные приемы танкования

Рассмотрим основные приемы танкования, сперва на классическом тяжелом танке ИС-3.

Из-за особенностей строения корпуса и лба танка, лучшим выбором, станет просто стоять прямо на против орудия врага. При лобовой встрече снаряда со щучьим носом, угол наклона бронеплит, будет самым выгодным и скорее всего враг не нанесет урона.

Некоторые игроки делают большую ошибку подкручивая танк, надеясь, но то, что выстрел пройдет вскользь. Этот способ иногда действует, но в большинстве случаем враг выбирает момент для выстрела, тогда, когда лобовая деталь находится не под рациональным углом и урон проходит в полной мере.

Нижний бронелист ИС-3, размещен под неплохими углами, поэтому враги редко туда стреляют, выискивая более уязвимые места. Если со лбом все просто, то с бортовой броней, дела обстоят намного сложнее. Практически все советские машины имеют ряд важных модулей, которые находится именно в бортах. Нередки случаи, когда игрок подставляет борт машины и получает взрыв боеукладки. Бортовая броня машины скрыта за гусеницами, которые повышают ее толщину, поэтому главным правилом любого водителя тяжелых танков, является не подставлять борта к противнику под прямым углом.

Одним из самого популярного приема танкования, является выезд бортовой броней под рациональным углом. Выглядит это примерно следующим образом: танкист упирается носовой частью машины в препятствие (угол дома, остов уничтоженного танка и т.д.) и постепенно выезжает задом, подставляя противнику защищенный гусеницами борт, под острым углом. Выглядит это примерно так:

Некоторые игроки делают тоже самое, только обратной стороной машины. Танкование обратной стороной не менее эффективно чем обычно, просто иногда, такой способ позволяет быстро выскочить из укрытия, сделать выстрел и заехать обратно. Со стороны это выглядит следующим образом:

Очередной популярный способ танкования на ИС-3 – игра от башни. В тяжелых танках, чаще всего именно башня является самым крепким местом и от нее могут отскакивать снаряды даже высокоуровневых противников. Если вы увидели небольшое препятствие, за которым можно спрятать корпус, выставив лишь башню – обязательно занимайте это место. В этом случае единственной слабой зона бронемашины является пластина на крыше, но ее могут поразить лишь высокие танки с достаточно точными орудиями вроде Льва, Королевского Тигра и т.д.

Для следующего примера, выберем не менее интересный тяж восьмого уровня – Королевский Тигр. Данная машина обладает более слабой броней в лобовой проекции, но это не мешает ей отбивать огромное количество потенциального урона с помощью крепких бортов.

Лоб корпуса Тигра восьмого уровня, имеет более классическую компоновку – крепкая верхняя лобовая деталь под большим наклоном и более слабая нижняя лобовая деталь. В такой проекции танк имеет две слабых зоны, которые легко поддаются пушкам с пробитием 175 миллиметров. Первая – нижний бронелист. Его толщина и наклоны не смогут выдержать попаданий из орудий одноклассников, поэтому эта деталь должна быть спрятана в первую очередь. Вторая область находится прямо на верхней лобовой детали, это небольшое пулеметное гнездо. Стоит отметить, за хрупким НЛД Королевского Тигра, скрывается трансмиссия, бережно вынесенная немецкими инженерами вперед. Криты этого модуля могут привести к поломке двигателя и снижению скорости танка. Поэтому данный танк нельзя использовать в открытом бою.

Лучше всего, Королевский Тигр показывает себя при танковании ромбом. Такая техника применяется многими игроками, для того что бы расположить свою броню под более выгодными углами. Квадратные формы самой бронемашины, позволяют вставать ромбом к врагу и показывать ему только скошенные плиты. В этом случае броня некоторых мест может возрасти в несколько раз, а рыхлая нижняя лобовая деталь, станет не таким уязвимым местом для врага.

Для того, чтобы правильно танковать ромбом, нужно выполнить всего одно действие – повернуть машину ребром танка к предполагаемому направлению обстрела врага. В это случае, главное не переборщить, ведь перекрутив танк, игрок подставит весьма тонкий борт, и противник сможет не только нанести урон, но еще и поставить Вашу машину на гусеницу. Урон пройдет через каток и обездвижит танк на некоторое время.

Также на такой машине как КТ, очень легко танковать с помощью бортов. Техника примерно такая же, как и на советском ИС-3. Вы упираетесь в какую-либо преграду и постепенно выезжаете задом, показывая лишь борт и часть башни. Главной целью в этом случае является выдвижение корпуса под очень острыми углами. Толстая бортовая броня плюс толщина гусениц, плюс острый угол атаки – делает тигр в таком случае, практически непробиваемым. Единственной слабой зоной, в которую могут залететь снаряды стает маленький лючок и область в крыше башни. Как и в случае с советским тяжем, эти места могут поражать только высокие танки с точными орудиями и большим пробитием.

Способы танкования на других тяжелых танках

Независимо от уровня, вышеперечисленные способы отлично работают с небольшими поправками на технические особенности техники. Так ИС-7 имеет превосходную защиту лба и играя на этой топовой советской машине, можно не переживать за нижнюю лобовую деталь, ведь ее толщина и наклоны, делают ее непробивной для большинства одноклассников.

Опасаться стоит только за борта, которые могут стать настоящей проблемой для тех геймеров, которые отправляются в самую глубь боя. В тоже время такая техника, как Е-100 и Маус имеют хорошее лобовое бронирование, но их башни хоть и имеют толстенные пластины, они расположены под нерациональными углами. Чтобы нивелировать этот недостаток, игрок должен ставить ромб не только корпуса, а еще и башни. Это можно сделать, отворачивая ствол орудия от врага, подставляя ему бронеплиту под резкими углами.

В игре существует несколько веток особенных тяжелых танков, которые не обладают достаточным бронированием, чтобы сдерживать урон врага. К такой технике относятся все барабанные тяжи Франции. Данные машин не подходят ни для одного типа танкования, ведь их тонкая броня будет пропускать все снаряды одноклассников.

Что бы успешно и результативно играть на таких машинах, следует выбирать другие позиции и стараться не подставляться под вражеский огонь. Старайтесь играть, отталкиваясь от брони союзных тяжелых машин. Для этого нужно внимательно следить за боем и подлавливать врагов во время перезарядки. Также успешной тактикой игры станет размен урона. За тот момент, когда враг выпустит в Вас один выстрел, Вы сможете разрядить в него весь барабан.

Способы танкования на средних танках

Поскольку броня СТ, не так велика, как на тяжах, танковать на них нужно совершенно по-другому. Прибегать к танкованию ромбом в чистом поле – не лучшая идея, ведь с большой долей вероятности снаряды все же смогут пробить даже верхнюю лобовую плиту. В то же время, средняя броня бортов и гусеницы, вполне допускают отбивать на танке снаряды, с помощью выезда из укрытия задом. Катки и гусли хоть и будут слетать, но урон не пройдет.

Поскольку в отличии от тяжелых бронемашин, СТ обладают отличной скоростью и динамикой, иногда лучшим выбором станет быстрая смена положения. Согласитесь, лучше пропустить один выстрел и избежать уничтожения, чем остаться в невыгодном положении и быть полностью уничтоженным. Самым оптимальным танкованием на среднем танке, станет танкование с помощью башни от местности и неровностей на карте. Это делает довольно просто. Разберем этот тип отбивания снарядов на примере классического среднего танка – советского Т-54.

Многие опытные геймеры, знают большое количество особенных позиций, в которых можно реализовать весь положенный потенциал танка. Главная задача водителя среднего танка – найти удобную позицию, из которой можно показывать только крепкую часть лба башни, делать выстрел и быстро скрываться с прицелов врагов. В этом случая роль брони выполняет скорость и динамика танка, а также естественные преграды на картах, поэтому такая тактика прекрасно подходит для машин, которые не имеют больших миллиметров, зато компенсируют данный недостаток с помощью точного орудия и отличных ходовых качеств.

Другим способом остаться безнаказанным, является танкование от вертикальных углов наводки. Эта техника хорошо подходит для машин, которые имеют очень хорошие углы склонения орудия. К примеру американский средний танк Першинг, может с легкостью использовать складки местности в качестве брони. Достаточно просто выехать на уклон, холм или другую неровность на карте и выставлять только орудие и часть маски пушки. Таким образом можно неплохо настреливать урона и в это время не получить ничего в ответ. Эта тактика имеет несколько минусов. Во-первых, не на каждой карте есть такие перепады высот, на которых можно реализовать свои углы вертикальной наводки. Во-вторых, игроки, которые заседают на таких позициях, могут стать легкой добычей для вражеского артиллериста. Нужно всегда помнить, что арта целиться только в медленные или статические цели. Ну и наконец последним минусом такого танкования, станет невозможность делать это на некоторых танках. К примеру китайские средние танки обладают очень плохими углами склонения орудия, поэтому такие приемы просто невозможно провернуть на данном типе бронемашин.

Как противостоять танкующим машинам

Хорошие игроки, часто выбирают правильные позиции и становятся практически неуязвимыми для огня. В это случае можно использовать несколько хитростей, которые помогут выкурить противника или по крайней мере сильно попортить его жизнь.

Сначала постарайтесь поразить слабые места противника. Это могут быть командирские башенки, лючки механика-водителя, пулеметные гнезда, области под башней и другие места, в которые может пройти урон. Это трудно исполнить с неточным орудием, но даже несколько попаданий с уроном, заставят врага понервничать и на несколько выстрелов – выйти из боя. Другим хорошим методом противостояния врагам, засевшим в правильных местах, станут фугасные снаряды. Даже стоковое орудие ИС-3, может легко наносить по 200-300 урона, с помощью фугасов. При этом, игрок может целится под башню или в само орудие. Механика работы фугасов, позволяет критовать важные модули и ранить членов экипажа вражеского танка. Поверьте, никому не понравится играть с поломанной пушки или с выбитым заряжающим. Поэтому не забывайте брать с собой несколько фугасов, чтобы доставить большие неприятности вражеским танкам. Лучше всего урон фугасов проходит в крышу башни, верхнюю лобовую деталь, а также в область под башней. Худшим выбором станет стрельба в экраны, гусеницы, маски орудия и другие крепкие области противника.

Заключение

Надеемся данные короткие гайды по world of tanks , помогут Вам стать более успешным на поле боя и отбивать больше снарядов с помощью своей брони. Каждый из вышеперечисленных методов можно комбинировать и создавать собственные тактики игры на каждом танке.

Повышаем уровень игры на тяжелых танка в World of Tanks. Гайд - основы тактики для ТТ.

В Мире Танков все завязано на толщине брони техники и броне пробитии снарядов. Баланс этих значений уравновешивает оба показателя. Но существует и техника, которая выделяется на фоне других машин. Так, класс тяжелых танков обладает лучшим бронированием относительно остальных видов. Но этим преимуществом нужно еще и с умом распорядиться.

Обозначим десять основных правил игры на тяжелых танках (ТТ) в World of Tanks. Точнее сказать советов, которые помогут вам научиться лучше играть на тяжах.

Первое правило

Игра на тяжах зачастую предполагает ведение ближнего боя с противником. Соперник, играющий на ТТ может быть довольно опасен, если не знать куда его пробивать, могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать неприятных не пробитий стоит знать, куда целиться в тот или иной танк.

Второе правило

Сразу выучить все слабые и сильные места каждого танка невозможно. Для начала достаточно хорошо овладеть одно машиной и узнать о ней как можно больше информации. Уровень бронирования различных частей корпуса и башни, расположение модулей и членов экипажа, а также уязвимые точки в бронировании помогут определить ее достоинства и недостатки.

Третье правило

Грамотно поставленный корпус и башня на тяже относительно ствола противника увеличивает шанс рикошета или вовсе не пробития. На немецких ТТ эффективный способ «танкования» является положение корпуса «ромбом». Выставив одну из гусениц напротив ствола врага, увеличивается приведенная броня. Но тут существует риск пробития через каток. Поэтому будьте бдительны.

На тяжах Великобритании и США немного другая ситуация. Их борта слабо защищены. В таком случае лучше подставлять лоб танка, поворачивая корпус всего на 10-12 градусов.

С советскими ТТ все намного сложней, ведь их броня довольно специфическая и описанные выше способы не подойдут.

Четвертое правило

Одним из элементов игры в бою является «танкование» гуслей. Нужно выезжать из-за укрытия, подставляя гусеницу (лоб спрятан) под таким углом, чтобы снаряды не пробивали броню. Но вот конкретно на каждом ТТ этот прием сугубо индивидуален. Не каждый тяж сможет так эффективно «танковать».

Пятое правило

Используйте рельеф карт. Некоторые тяжелые танки имеет хорошие углы склонения орудий. На небольших горках их корпус будет спрятан, а орудие позволит попасть в противника за счет хорошего склонения. Если башня танка имеет крепкую броню, можно стать в ямку и «танковать» от башни. Но не всегда это возможно, учитывая наличие в бою артиллерии.

Шестое правило

Если в бою есть артиллерия, то ее главной целью будут тяжелые танки. Они в большинстве имеют маленькую скорость и всегда «нравятся» арте. Становитесь с той стороны укрытия, где достать ей вас будет маловероятно. Для этого нужно хотя бы знать стандартные места на картах, где располагаются САУ.

Седьмое правило

Среди представителей класса тяжелых танков есть и те, которые таковыми назвать сложно. Это французский AMX 50B и американский T57. Их бронирование не соответствует классу ТТ. Их не стоит рассматривать в качестве покупки, если цель стоит научиться играть на тяжах.

Восьмое правило

Освоив приемы игры на ТТ, помните следующее. Тяжелый танк должен быть впереди и принимать выстрелы от врагов первым. Очков прочности больше, а значит и шансов выжить больше. Задача союзников - помочь вам уничтожить врагов, играя при этом вторым номером.

Девятое правило

Следите за ситуацией в бою. Не забывайте про мини карту, она даст очень много полезной информации. Действуйте в зависимости от сложившейся ситуации.

Десятое правило

На союзников надейся, а сам не плошай. Играй всегда на победу, не надейся, что за тебя все сделает команда.

Теперь осталось купить тяжа и приступать к совершенствованию своих навыков игры. Если, что-то не выходит и не получается, то нужно отвлечься. позитивного времяпрепровождения - серия игр «Огонь и Вода». После отдыхающего и расслабляющего геймлея можно вернуться назад к оттачиванию мастерства игры на тяжелых танках.

Гайд как ставить танк ромбом в World of Tanks чтобы лучше отбивать снаряды.

Для наглядности мы сделали иллюстрацию с правильным и неправильным расположением танка на линии огня в сторону противника. Напомним, постановка танка ромбом - это поворот корпуса под углом около 30-45 градусов углом, создаваемым передней и боковой броней. Важно создать острый угол, который снизит урон и сведет к минимуму шанс пробития.

Как ставить танк в World of Tanks

Обратите внимание, нельзя подставлять под выстрелы корму танка. В этом случае вы не только не снижаете выживаемость танка, но и создаете прямую угрозу для его уничтожения, ведь любой сможет прямым попаданием поджечь танк за один выстрел.

Эти простые казалось вещи могут показаться смешными. Кто же будет подставлять свой танк под выстрелы противника самой тонкослойной броней. Однако, этого материала не было бы на сайт, если бы каждый танкист в World of Tanks знал как правильно ставить танк под выстрелы противников. Чтобы эффективно использовать постановку танка в WOT нужно знать как пробивать танки и в какие уязвимы места стрелять. Зная куда стреляют противники вы поставите танк таким образом, чтобы прикрыть слабые места за толстой броней. О том как это сделать поговорим в конце статьи.

В качестве описания к изображению хотим отметить следующее.

  • Правильная позиция танка (верхняя) означает, что приближающемуся противнику нужно подставлять борт под траекторию его снарядов. Такая постановка боевой машины заставит снаряды противника наносить урон ходовой части, то есть сбивать гусеницы без нанесения урона. Это увеличит выживаемость вашего танка в несколько раз.
  • Неправильная позиция танка (нижняя) показывает, что навстречу танку противника подставлена лобовая броня. Эта позиция позволит НЛД и нанести урон вашей боевой машине. Таким образом все летящие снаряды будут уменьшать хитпоинты вашего танка.

Как защитить танк в WOT

Чтобы отбивать снаряды нужно увеличить толщину брони танка. Делается это за счет поворота корпуса под углом 45 градусов к противнику. Так все летящие в ваш танк снаряды будут преодолевать броню не по прямой, а по диагонали. Это сделает вашу защиту неприступной для бронебойных снарядов , которыми стреляет большинство игроков в World of Tanks. Чтобы лишить противника возможности прицелиться рекомендуется слегка стрейфить танк вправо и влево, а еще лучше делать микро повороты корпуса вокруг своей оси по часовой стрелки и против с интервалами в 0,5 секунды. Башнею во время перезарядки следует также поворачивать под углом в 30 градусов к противнику. Небольшое вращение башней вправо и влево также увеличить защиту танка.

5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 7


Всем привет, дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о том, как правильно танковать своей броней в игре World of Tanks.

Данный гайд я решил создать в связи с тем, что многие игроки, вкачавшие бронированные танки, например, Е-100, Маус, ИС-7 (и другие) не могут правильно пользоваться этой броней. То есть их пробивают танки низких уровней, одноклассники спокойно прошивают лоб и т.д. Естественно, далее следует «нытье» на форуме, типа, «маего е-100 прабил в лоб ис-3!!!11» , ну вы поняли. Чтобы этого нытья было поменьше, я и создаю данный гайд. Ну, что же начнем.

Пример танкования на ИС-7

Предположим, вы вкачали ИС-7. В отличие от предыдущего танка – ИС-8, у семерки бронирование довольно хорошее, и вам будет непривычно. Чтобы не слиться на первой же минуте нужно будет соблюдать следующие правила:
- Для начала, никогда не нужно вылезать бортом к врагу. Даже если ваш враг светляк 7 уровня, все равно ставьте лоб. Причина этому то, что даже низкоуровневые враги со своими «пукалками» способны вам что-то критануть. И боеукладка не исключение.

- Далее, всегда пытайтесь закрывать свой нижний бронелист от всех. У ИС-7 очень хорошо наклонена верхняя деталь, образующая «щучий нос» который крайне тяжело пробивается, и поддается только ПТ-САУ 10 уровней.


Если же вы не можете прикрыть его, т.е. нечем (нет ни холмов, трупов и т.д.) то вертите корпусом в лево-право, таким образом враг не сможет выцелить нижнюю деталь и вскоре вас не пробьет (скорее всего).

- Не стоит забывать о танковании башней. У ИС-7 очень хорошо наклонена и закруглена башня, да и сама башня очень хорошо бронирована (240 мм). Пробить ее бронебойными снарядами невозможно, лишь только голдой и то, только пт. Люков же на башне ИС-7 практически нет, лишь малюсенький кусочек, который от бб тяжелых, средних и легких танков вообще не пробивается.

- Следующее правило. Никогда не находитесь на открытом пространстве, т.е. на обширном поле, долине и т.д. Причина этому – возможно получить от арт или ПТ-САУ из кустов плюху. Либо, никогда не стойте на месте более чем 10-15 секунд. Но если вы уверены, что вы не в засвете и по вам не стреляют, то можете стоять на месте дальше.

Ну, думаю, на примере ИС-7 я вас немного осенил. Перейдем уже к типам танкования и для каких танков различные типы характерны.

Типы танкования в World of Tanks

Самый распространенный тип - это танкование ромбом.


В этом случае вы располагаете свой корпус немного в бок, тем самым угол вхождение снаряда врага становится ниже и пробить вас станет намного тяжелее. При танковании ромбом никогда не перебарщивайте, т.к. можете перебрать с углом поворота и борт будет сильно открыт… Данный тип танкования предназначен для танков с хорошим бронированием и борта и лба, например Маус, Е-100. Маус имеет 170 мм в борту и плюс экраны, во лбу 200 мм и так же есть экраны. Если вы станете ромобом на нем, то ПТ-САУ 10 уровней вас с огромным трудом пробьют. Не стоит забывать о башне, ее щеки легко шьются (240 мм), и ее так же нужно располагать ромбом.

Но не нужно использовать данное танкование на танках с плохим бронированием бортом, например Т110Е5, у Е5 хороший лоб, но борта шьются даже под самыми острыми углами, и даже ромб их не спасет.


Суть танкования бортом заключается в том, что вы располагаете свой борт под острейшим углом, тем самым прикрываете лоб корпуса. Дает вам отличное преимущество танкование бортом на городских картах с маленьким пространством, т.к. вы можете расположиться в нужном положении и легко стрелять по врагам с ближних дистанций, ну а вам в ответ непробития! Не стоит забывать о башне! Всегда, после каждого выстрела (при танковании бортом) ее нужно поворачивать немного в бок, чтобы щеки тоже были под острым углом.

Данный тип танкования подходит для любых тяжелых танков, но те танки у которых борты уж очень слабые, могут только ловить непробития, но стрелять можно будет только когда враги на вас не смотрят, либо на перезарядке.
Хочу отметить, что танкование бортом очень хорошо осуществляется танками с задним расположением башни, например, тапок, маус, объект 416 и т.д.

Другие типы танкования.
Один довольно эффективный способ я прозвал «танкование лбом». То есть суть та же, что и у танкования бортом, но тут вы подставляете лоб под большим углом. Такой тип характерен только для танков, у которых броня расположена прямо без всяких наклонов (в бок). К примеру, щучий нос – вообще для данного типа не подходит , так как лобовая броня расположена у этих танков (ис-3, ис-8, ис-7) в бок и, подставляя ее из-за дома под острым углом, вы делаете ее еще более уязвимой.

Танкование башней , я выявил сам, в ходе игры, но его еще до меня давным-давно выявили другие игроки, так, что это не открытие. Все же, расскажу о этом танковании. Его суть заключается в том, что вы прячете весь свой корпус и оставляете только башню. Но оставить открытой только башню - мало. Нужно еще и вертеть ей, чтобы врагу было тяжелее выцелить лючки на ней, а так же задирать орудие вверх, чтобы лючка на башне не было видно. Хочу отметить, что данный тип танкования подходит только для танков с хорошими бронированием лба башни и вертикальными углами наводки, т.е. Т34, Т32, М103, Tiger 2 и т.д. Хочу отметить, что ИС-3 здесь плохо сочетается, т.к. его крыша легко шьется орудиями 8+ уровней и потанковать в банном случае башней очень тяжело.
Ну, что же, на этом я думаю все, удачи на полях сражений!