Тесты на готовность ребенка к школе. Тесты на готовность ребенка к школе Примеры тестовых заданий для первоклассника

6-7 лет - ответственный период для ребенка и его родителей, ведь именно в этом возрасте дошкольник активнее всего готовится к школе. Ребенок уже более организован, он усвоил некоторые цифры и буквы, научился логически мыслить, находить последовательность и лишнее в цепочке предметов. Готов ли ваш ребенок к школе и как это проверить? Мы приводим для вас некоторые тесты, которые покажут готовность дошколёнка к школе, обозначат слабые места и укажут родителям, над чем нужно еще поработать.

Тесты помогут определиться и родителям "зимних" деток, раздумывающих, отдавать свое чадо в школу в этом году или в следующем.

Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет, поступающий в школу:

  1. Своё имя, отчество и фамилию.
  2. Свой возраст и дату рождения.
  3. Страну, в которой он живет, город и домашний адрес.
  4. Фамилию, имя, отчество родителей.
  5. Профессии мамы и папы.
  6. Определять время по часам.
  7. Названия времен года, месяцев, дни недели, время суток.
  8. Погодные явления.
  9. Основные цвета.
  10. Названия домашних, диких животных и их детёнышей.
  11. Уметь объединять предметы в группы: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
  12. Знать и уметь рассказывать стихи, народные сказки, произведения детских писателей.
  13. Различать и правильно называть геометрические фигуры.
  14. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право, лево, верх, низ), писать графический диктант.
  15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
  16. Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов.
  17. Разделять слова на слоги по количеству гласных.
  18. Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
  19. Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
  20. Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
  21. Знать цифры. Считать от 1 до 10, восстанавливать числовой ряд с пропусками. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.
  22. Знать понятия "больше, меньше, поровну".

Экспресс-тест в картинках на определение готовности к школе:

Составить для себя общую картину готовности вашего ребенка к школе вы сможете, приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:

  • Может ли ребенок объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка - это транспорт; яблоки, груши, сливы - фрукты.
  • Может ли определить лишний предмет, к примеру, в цепочке: "тарелка, кастрюля, щетка, ложка"?
  • Может ли точно скопировать простой узор?
  • Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи и последовательность событий?
  • Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
  • Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
  • Умеет ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими?
  • Включается ли он в игру других детей?
  • Соблюдает ли очередность, когда этого требует ситуация?
  • Возникает ли у ребенка желание самостоятельно посмотреть книги?
  • Внимательно ли он слушает, когда ему читают?

Еще одна книга тестов: Олеся Жукова "Тесты для проверки речи и навыков чтения"

Картинки можно скачать и распечатать.

Довольно объемная и умная книга - "Тесты для будущих первоклассников". Скачать ее можно, кликнув по ссылке. PDF файл откроется в новом окне.

И очень важно: дошколенок готов к школе, если он может ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Попытаемся сжато сформулировать те навыки и умения, которыми должен обладать любой ребенок, чтобы поступить в нормальную, массовую школу и успешно адаптироваться к процессу обучения в начальном ее звене.

Итак, поступающий в школу ребенок должен:

  1. Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.
  2. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа "Когда птицы улетают на юг?", "Когда холодно и идет снег?", "В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?", "В какое время года листья желтеют и опадают?", "Когда мы собираем грибы и ягоды?" и т.д.
  3. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений.
  4. Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: "Он ел суп", "Миша мыл окно".
  5. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2...20; 20, 19...1).
  6. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
  7. Владеть навыком обобщения по признаку. То есть из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт или средства передвижения, или "на них ездят люди". Если предложен ряд слов: "туфли, сапоги, тапочки", то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово "обувь".
  8. Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: "сыр, масло, пластилин, колбаса". Ребенок должен не только исключить "лишнее" слово "пластилин", но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно он. "Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят".
  9. Находить сходство и различия между предметами.
    • Что общего между морковкой и картошкой?
    • Они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т.д.
    • А чем они отличаются друг от друга?
    • Отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
  1. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев ("На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик", "Мальчик очень обиделся", "Дети обрадовались, что им построили горку" и т.д.)
  2. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
  3. Запомнить 5-7 из 10 четко названных простых слов.
  4. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
  5. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.
  6. Уметь отвечать на вопросы типа "Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?", "Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?", "У коровы детеныш — теленок. А у лошади?"
  7. Знать 10-12 основных цветов.
  8. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.).

В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком короток или прост. То, что мы перечислили — базовый уровень: если он есть, значит, ребенку в принципе по силам учиться и осваивать программу начальной школы.

Обсуждение

стесняюсь спросить - чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.

24.04.2017 17:37:39, сумасойтиможно

У нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)

У нас программа тестирования в школе оказалась немного сложнее, т.е. по пунктам все так, совпадают, но сами задания сложнее, например, уметь читать текст в большой абзац и уметь его пересказать, но правда, всех родителей будущих первоклашек предупредили об этом еще после нового года и поэтому было время подготовится. Мы на свои силы не рассчитывали, у нас все взрослые работают от зари- до заката, поэтому сразу же обращались в центр подготовки к школе. Благо, сейчас это не проблема, и образовательных курсов много, поэтому вопрос всегда только в выборе программы и как далеко от дома находятся. Ну, и как мне кажется, автор статьи, упустил момент подготовки психологической к школе, а ведь - это очень важно! Ребенок в садике и требования - одни, а тут школа- новая жизнь, совсем другие требования) Надо уметь слушать, надо уметь подчинятся требованиям учителя, уметь надолго сохранять внимание и концентрацию внимания, все по другому, этому, папа-мама- не научат! Мы специально выбирали курсы чтобы готовили и в этом плане ребенка, как не удивительно в Москве их оказалось не очень много, т.е. приходишь, разговариваешь, с тобой совсем соглашаются, но пропускают как будто мимо ушей... Только в "президентской школе", на мои страхи обратили внимание и поняли про, что я собственно речь веду! Так, что кто из родителей будущих первоклашек согласен со мной о психологической составляющей подготовки к первому классу, можете иметь эти курсы в виду!

Комментировать статью "Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования"

Читать не умеет. Считает ну достаточно для школы. Предложили пройти цмпк и оформляться в класс овз. Вы совсем не понятно написали. С вашего садика дети куда идут? Сад прикреплен к школе читать и считать она не должна уметь вообще-то. этому как раз учат в первом классе.

Я думаю всему должны в школе научить. Если ребенок все будет знать, то за что учителя будут деньги получать? У нас предполагается, что ребёнок к началу школы умеет читать как минимум по английски. Хотя попадаются дети, которые не умеют, и им в первом классе...

Я знаю, чему ребёнок научился, но боюсь, что для школы это не очевидно и недостаточно. Сейчас он ещё болеет третью неделю, и все контрольные-проверочные-тесты Что должен знать и уметь первоклассник к школе? Простые тестовые задания для будущих школьников.

Вопрос про художественную школу. Поступление. Образование детей. Какие рисунки нужно сдавать для поступления в художественную школу? Что более выигрышно смотрится? Говорила сейчас с директором школы, ответы не внятные.

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2...20; 20, 19 ...1). Вопрос Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. 7я. ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и...

Раздел: Подготовка к школе (ребенок не умеет читать перед школой). Добрый день! У меня дочери через месяц будет 6. Буквы она знает не все, особого интереса и схватывания на лету относительно букв не проявляет.

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Тестирование будущих первоклассников. Запись в 1 класс и подготовка к школе. записывать везде, не факт что совпадет расписание удачным образом. отказаться всегда успеете.

Тестирование -2012 года в 1 класс?. наберите в интренете - тесты для поступающих в первый класс и читайте- наслаждайтесь, по фату как минимум надо 17 .03.2012 22:21:49, ВС. ну все зависит от тестирования, могут и по полной программе а могут и спустя рукава, дочь...

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. Для успешного обучения младшего школьника очень важен как режим дня, так и равномерно Я бы присоединилась к...

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Что любят читать первоклассники? Тестирование будущих первоклассников - вопросы и задания. Запись в 1 класс и подготовка к школе. а что дать с собой перекусить в школу?

Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, дополнительные занятия, досуг и хобби. Девы подскажите и расскажите, у кого ребёнок в хореографическое училище поступал.

Знать и уметь?. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Это я про готовность ребенка к школе.Два вопроса: 1.Как вы считаете, что ребенок должне вообще (не 1) думаю, что должен уметь формулировать просьбы и понимать статусность школьную. ну подойти к "кому надо"...

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Вопрос для поступающих в 1 класс гимнази.

Конференция " Школьное и дополнительное образование детей " " Школьное и дополнительное образование детей ". я понимаю что в каждой школе по разному, но тем не менее - кому какие условия ставили? как то у нас уж совсем круто: читать свободно считать до 20 (спасибо что...

Подготовка к школе.. Школа. Ребенок от 7 до 10. Боюсь как бы мне не переусердствовать и не переобучить ребенка. Воспринимает он все хорошо и быстро. Вдруг научив его программе первого и второго класса ему в школе будет неинтересно и заскучает.

Класс второй. Подробностей мне выяснить так и не удалось, вроде бы им давали что-то нарисовать, потом задавали вопросы. Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Тестирование будущих первоклассников - вопросы и задания. школа 1277...

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком...

Расскажите, что умеют делать ваши дети к концу первого класса? Чему научились в школе или вообще умеют? Это же большая разница. Например, моя дочка в 5 лет толстые книжки читала, а после 1 класса ребенок должен читать со скоростью 50, что ли, слов в минуту...

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Тестирование будущих первоклассников - вопросы и задания. Английский для первоклашки: советы родителям. Вас ждет знакомство с методикой обучения, учебной программой и материалам, а маленьких...

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится.

Пояснительная записка к итоговым тестам с выбором ответа для 1 класса.

Итоговые тесты составлены по математике, русскому языку и окружающему миру. Каждый тест содержит 12 вопросов и три варианта ответов. Оценивать каждое задание одним баллом. Тестирование проводить в течение трёх дней, не более 20 минут. 10-12 баллов – высокий уровень, 7-9 баллов – средний уровень, 5 баллов – низкий уровень.

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике 1 класс.

1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?

а) 1 2 3 5 4 6 7…; б) 1 2 3 4 5 6 7…; в) 1 2 3 4 5 6 7.

2. В каком ряду указана правильно составленная закономерность?

а) 1 3 5 7 9 б) 1 3 4 7 9 в) 1 2 3 5 6 7 8 9

3. Найди правильный ответ к задаче:

Длина ручки 7 см, а длина карандаша 9см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки?

а) 3см б) 16 см в) 2 см

4. Укажи цифрами порядок действий в выражении и найди его значение:

(14 - 7) – (3 + 3) + 9 =

5. Тупым углом называют угол, который:

а) больше прямого угла; б) меньше прямого угла; в) такой же, как прямой угол

6. Найди правильный ответ к задаче:

В двух гаражах стояло 12 машин. В одном гараже 8 машин. Сколько машин стояло во втором гараже?

а) 4 машины; б) 20 машин; в) 3 машины

7. Число 48 состоит из

а) 4 десятков и 8 единиц; б) 8 десятков и 4 единиц; в) 48 десятков

8. Выбери в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным: - 6

а) 15; б) 16; в) 9;

9. 7 дм 2 см – это

а) 9 см; б) 72 см; в) 27 см

10. Найди правильный ответ к задаче:

Когда со стоянки уехало 8 машин, то там осталось 4 машины. сколько машин стояло на стоянке?

а) 4 машины; б) 12 машин; в) 13 машин

11. Отрезок – это

а) линия, которая имеет начало, но не имеет конца;

б) линия, которая имеет начало и конец;

в) линия, которая не имеет начала и конца

12. На сколько частей разделят отрезок две точки?

а) на две; б) на три; в) на пять

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по окружающему миру 1 класс

1. Природа – это

а) всё, что нас окружает;

б) деревья, цветы, животные

в) всё, что существует независимо от человека

2. Солнце – это

а) звезда; б) планет; в) спутник

3. Сколько планет в Солнечной системе?

а) 8; б) 9; в) 7

4. Живая природа – это

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) животные, растения, грибы;

в) человек, животные, растения

5. Неживая природа – это

а) дома, воздух, вода, солнце

б) солнце, воздух, вода, камни

в) звёзды, планеты, спутники, воздух, вода, камни

6. Почва – это

а) верхний рыхлый слой земли, на котором растут и могут расти растения;

б) слой земли, по которому мы ходим;

в) верхний слой земли

7. Растительноядные динозавры – это

а) тираннозавр, диплодок, стегозавр

б) стегозавр, гипсилофодон, диплодок

в) орнитомим, велоцираптор, тарбозавр

8. Какой высоты были древние папоротники?

а) 45 метров (как 15-этажный дом);

б) 90 метров (как 30-этажный дом);

в)15 метров (как 5-этажный дом)

9. В каком поясе жили древние люди?

а) холодном; б) жарком; в) умеренном

10. Древние люди жили и кочевали небольшими…

а) семьями; б) общинами-родами; в) парами

11. Где возникла жизнь?

а) на суше; б) в воде; в) в воздухе

12. Как называют учёных, которые ведут раскопки и изучают найденные предметы?

а) геологи; б) археологи; в) архитекторы

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по русскому языку 1 класс

1. В слове грустно

а) 6 звуков и 7 букв; б) 6 звуков и 6 букв; в) 7 звуков и 7 букв

2. В предложении По небу медленно плыло огромное облако основой предложения является:

а) огромное облако; б) облако плыло; в) по небу плыло

3 . Проверочным словом к слову сказка является слово:

а) сказки; б) сказочка; в) сказ

4. В каком ряду правильно указана часть алфавита:

а) А Б В Г Д Е Ж З И Й К;

б) А Б В Г Д Е Ё Ж З И К;

В) А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К

5. В русском языке

а) 10 гласных звуков;

б) 6 гласных звуков;

В) 5 гласных звуков

6. Ъ и Ь – это

а) гласные звуки;

б) согласные звуки;

в) не обозначают звуков

7. В каком ряду указаны гласные буквы, обозначающие два звука?

а) Ё Е Ю И Я;

б) Ё Е Э Ю Я

в) Ё Е Ю Я

8. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово:

белочка дерево лесной

фазанчик лист воробей

лисичка сорока дружный

тучка ветка дождливый

9. В какой строке написаны слова с предлогами?

а) (с)бежать (с)горы (с)дул (с) дерева

б) (в)окно (в)лесу (в)небе (в)портфеле

в) (на)писал (на)рисовал (на)шёл (на)гнулся

10. В какой строке написаны слова с разделительным мягким знаком?

а) съехал съел съёмка съёжился

б) Илья листья счастье соловьи

в) большие пальто коньки письмо

11. Определи, сколько в тексте предложений:

Пришла тёплая весна потекли ручьи дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде.

а) 5 предложений; б) 4 предложения; в) 3 предложения

12. В каком ряду написаны одушевлённые существительные?

а) сестра книга вода день

б) доктор учитель жираф бабочка

в) дерево листья ёлка цветок


Любящие и заботливые родители всегда хотят, чтобы их ребенок хорошо учился в школе, и все уроки давались ему легко и просто. Чтобы школьная программа не оказалась для новоиспеченного ученика слишком сложной, его необходимо хорошо к поступлению в первый класс.

В процессе подготовки к зачислению в школу родители должны контролировать то, насколько хорошо развивается их ребенок. Сегодня существует множество тестов для детей-шестилеток перед школой, которые позволят убедиться, что ваш малыш хорошо усваивает необходимую информацию, или выявить существующие проблемы и вплотную заняться их освоением.

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию один из таких тестов, с помощью которого можно понять, перед школой, и определить уровень развития вашего сына или дочери.

Тест для будущих первоклассников перед школой

Чтобы оценить, готов ли ваш отпрыск к поступлению в школу и сможет ли он освоить школьную программу, необходимо задать ему несколько вопросов, а именно:

  1. Назови свое имя, фамилию и отчество.
  2. Назови имя, фамилию и отчество папы, мамы.
  3. Ты мальчик или девочка? Кем ты будешь, когда вырастешь – дядей или тетей?
  4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?
  5. Сколько тебе лет? А сколько тебе исполнится через год? Через два года?
  6. Сейчас вечер или утро (день или утро)?
  7. Когда ты завтракаешь - утром или вечером? Когда ты обедаешь - днем или утром?
  8. Что бывает раньше - ужин или обед?
  9. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
  10. Кем работает твоя мама, твой папа?
  11. Ты любишь рисовать? Какого цвета эта ручка (карандаш, терка)?
  12. Какое сейчас время года - лето, зима, весна или осень? Почему ты так считаешь?
  13. Когда можно кататься на санках - летом или зимой?
  14. Почему снег выпадает зимой, а не летом?
  15. Что делает врач, почтальон, учитель?
  16. Зачем в школе нужен звонок, парта, доска?
  17. Ты хочешь пойти в школу?
  18. Покажи свое левое ухо, правый глаз. Для чего нужны уши, глаза?
  19. Каких животных ты знаешь?
  20. Каких птиц ты знаешь?
  21. Кто больше - коза или корова? Пчела или птица? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
  22. Что больше: 5 или 8; 3 или 7? Посчитай от двух до семи, от восьми до трех.
  23. Что нужно сделать, если ты нечаянно сломал чужую вещь?

Во время проведения анкетирования запишите на листочек бумаги все ответы своего чада, а через некоторое время оцените их. Так, если малыш полностью и правильно ответил на любой вопрос, кроме тех, которые перечислены под номерами 5, 8, 15, 16, 22, он получает 1 балл. Если на любой из этих вопросов ребенок дал правильный, но не полный ответ, он должен получить 0,5 балла. В частности, если будущий первоклассник не смог полностью указать ФИО своей матери, а сказал лишь «Маму зовут Таня», - он дал неполный ответ, и ему полагается только 0,5 балла.

При оценке ответов на вопросы № 5, 8, 15, 16 и 22 необходимо учитывать следующее:

Оценив все полученные ответы, необходимо рассчитать сумму баллов, которая и укажет, готов ли ваш ребенок к поступлению в школу. Так, если в итоге он получил более 25 баллов, малыш полностью готов к переходу на новый жизненный уровень. Если итоговая оценка составляет 20-24 балла, готовность вашего чада находится на среднем уровне. Если же ребенок не получил и 20 баллов, к школе он не готов, и с ним необходимо тщательно заниматься.

1 вариант

1.Посчитай и запиши сколько предложений в третьем абзаце. ___

2.Выпиши из третьего абзаца предложение,состоящее из двух слов.

3. Запиши слово - дятел

Весна, осень, зима, лето.

5.Выпиши из текста одно слово, которое нельзя переносить.

Сорока, дятел, ворона

7.Посчитай о скольких птицах говориться в третьем абзаце?

Ответ:_________

8.Придумай устно задачу про птиц, чтобы ответ был равен -8 и решалась она сложением

__________________________________________________________ Ответ: _________________________

9. Все птицы в третьем абзаце перелетные или зимующие ? Подчеркни ответ.

10.Напиши, почему все рады весне.

___________________________________________________________________________________

2 вариант

Ф.И.______________________________________________________

1.Посчитай и запиши сколько предложений в первом абзаце. ____

2.Выпиши из первого абзаца предложение, состоящее из двух слов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Запиши слово - лучик , раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.

Гласных б., согласных б.

4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.

Утро, вечер, день, ночка.

5.Выпиши из текста слово, которое нельзя переносить

________________________________________________

6.Запиши слова в алфавитном порядке. Заяц, белка, ёжик.

__________________________________________________________

7. Посчитай о сколько зверях говориться во втором абзаце?

Ответ:_________

8.Придумай устно задачу про белочку, чтобы ответ был равен 6 , чтобы она решалась вычитанием , сделай к задаче схему и реши задачу.

__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _____________________________.

9.Какой зверёк из третьего абзаца спит всю зиму?____________________

10.Напиши, почему все рады весне?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________

Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.

Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.

Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!