Тесты на готовность ребенка к школе. Тесты на готовность ребенка к школе Примеры тестовых заданий для первоклассника
6-7 лет - ответственный период для ребенка и его родителей, ведь именно в этом возрасте дошкольник активнее всего готовится к школе. Ребенок уже более организован, он усвоил некоторые цифры и буквы, научился логически мыслить, находить последовательность и лишнее в цепочке предметов. Готов ли ваш ребенок к школе и как это проверить? Мы приводим для вас некоторые тесты, которые покажут готовность дошколёнка к школе, обозначат слабые места и укажут родителям, над чем нужно еще поработать.
Тесты помогут определиться и родителям "зимних" деток, раздумывающих, отдавать свое чадо в школу в этом году или в следующем.
Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет, поступающий в школу:
- Своё имя, отчество и фамилию.
- Свой возраст и дату рождения.
- Страну, в которой он живет, город и домашний адрес.
- Фамилию, имя, отчество родителей.
- Профессии мамы и папы.
- Определять время по часам.
- Названия времен года, месяцев, дни недели, время суток.
- Погодные явления.
- Основные цвета.
- Названия домашних, диких животных и их детёнышей.
- Уметь объединять предметы в группы: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
- Знать и уметь рассказывать стихи, народные сказки, произведения детских писателей.
- Различать и правильно называть геометрические фигуры.
- Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право, лево, верх, низ), писать графический диктант.
- Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
- Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов.
- Разделять слова на слоги по количеству гласных.
- Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
- Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
- Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
- Знать цифры. Считать от 1 до 10, восстанавливать числовой ряд с пропусками. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.
- Знать понятия "больше, меньше, поровну".
Экспресс-тест в картинках на определение готовности к школе:
Составить для себя общую картину готовности вашего ребенка к школе вы сможете, приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:
- Может ли ребенок объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка - это транспорт; яблоки, груши, сливы - фрукты.
- Может ли определить лишний предмет, к примеру, в цепочке: "тарелка, кастрюля, щетка, ложка"?
- Может ли точно скопировать простой узор?
- Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи и последовательность событий?
- Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
- Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
- Умеет ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими?
- Включается ли он в игру других детей?
- Соблюдает ли очередность, когда этого требует ситуация?
- Возникает ли у ребенка желание самостоятельно посмотреть книги?
- Внимательно ли он слушает, когда ему читают?
Еще одна книга тестов: Олеся Жукова "Тесты для проверки речи и навыков чтения"
Картинки можно скачать и распечатать.
Довольно объемная и умная книга - "Тесты для будущих первоклассников". Скачать ее можно, кликнув по ссылке. PDF файл откроется в новом окне.
И очень важно: дошколенок готов к школе, если он может ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»
Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Попытаемся сжато сформулировать те навыки и умения, которыми должен обладать любой ребенок, чтобы поступить в нормальную, массовую школу и успешно адаптироваться к процессу обучения в начальном ее звене.
Итак, поступающий в школу ребенок должен:
- Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.
- Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой сейчас месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа "Когда птицы улетают на юг?", "Когда холодно и идет снег?", "В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?", "В какое время года листья желтеют и опадают?", "Когда мы собираем грибы и ягоды?" и т.д.
- Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений.
- Быть в состоянии написать (или скопировать) простую фразу. Например: "Он ел суп", "Миша мыл окно".
- Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2...20; 20, 19...1).
- Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.
- Владеть навыком обобщения по признаку. То есть из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые что-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это — транспорт или средства передвижения, или "на них ездят люди". Если предложен ряд слов: "туфли, сапоги, тапочки", то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово "обувь".
- Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: "сыр, масло, пластилин, колбаса". Ребенок должен не только исключить "лишнее" слово "пластилин", но и (главное!) объяснить, почему лишним является именно он. "Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное — это еда. Ее едят".
- Находить сходство и различия между предметами.
- Что общего между морковкой и картошкой?
- Они оба овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т.д.
- А чем они отличаются друг от друга?
- Отличаются формой. Морковка такая треугольная, а картошка круглая или овальная. А еще отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая.
- Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев ("На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик", "Мальчик очень обиделся", "Дети обрадовались, что им построили горку" и т.д.)
- Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать.
- Запомнить 5-7 из 10 четко названных простых слов.
- Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.
- Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.
- Уметь отвечать на вопросы типа "Что бывает раньше: обед или ужин? Весна или лето?", "Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?", "У коровы детеныш — теленок. А у лошади?"
- Знать 10-12 основных цветов.
- Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.).
В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком короток или прост. То, что мы перечислили — базовый уровень: если он есть, значит, ребенку в принципе по силам учиться и осваивать программу начальной школы.
Обсуждение
стесняюсь спросить - чему в первом классе будут учить, если дети все это знают и умеют. задолбали бедных детей своими подготовишками, вместо игр сидят учат всякую фигню, а потом соматика прет из всех щелей и начинают таскать по врачам.
24.04.2017 17:37:39, сумасойтиможноУ нас тоже совпали пункты, но только читать не просили. А в спец. школах тестирование гораздо сложнее, по профилю школы. Но детки же обычно занимаются, готовятся, так что для них не составляет труда, если, конечно, у ребенка вообще есть способности к тому профилю, который выбрали для него родители)
У нас программа тестирования в школе оказалась немного сложнее, т.е. по пунктам все так, совпадают, но сами задания сложнее, например, уметь читать текст в большой абзац и уметь его пересказать, но правда, всех родителей будущих первоклашек предупредили об этом еще после нового года и поэтому было время подготовится. Мы на свои силы не рассчитывали, у нас все взрослые работают от зари- до заката, поэтому сразу же обращались в центр подготовки к школе. Благо, сейчас это не проблема, и образовательных курсов много, поэтому вопрос всегда только в выборе программы и как далеко от дома находятся. Ну, и как мне кажется, автор статьи, упустил момент подготовки психологической к школе, а ведь - это очень важно! Ребенок в садике и требования - одни, а тут школа- новая жизнь, совсем другие требования) Надо уметь слушать, надо уметь подчинятся требованиям учителя, уметь надолго сохранять внимание и концентрацию внимания, все по другому, этому, папа-мама- не научат! Мы специально выбирали курсы чтобы готовили и в этом плане ребенка, как не удивительно в Москве их оказалось не очень много, т.е. приходишь, разговариваешь, с тобой совсем соглашаются, но пропускают как будто мимо ушей... Только в "президентской школе", на мои страхи обратили внимание и поняли про, что я собственно речь веду! Так, что кто из родителей будущих первоклашек согласен со мной о психологической составляющей подготовки к первому классу, можете иметь эти курсы в виду!
Комментировать статью "Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования"
Читать не умеет. Считает ну достаточно для школы. Предложили пройти цмпк и оформляться в класс овз. Вы совсем не понятно написали. С вашего садика дети куда идут? Сад прикреплен к школе читать и считать она не должна уметь вообще-то. этому как раз учат в первом классе.
Я думаю всему должны в школе научить. Если ребенок все будет знать, то за что учителя будут деньги получать? У нас предполагается, что ребёнок к началу школы умеет читать как минимум по английски. Хотя попадаются дети, которые не умеют, и им в первом классе...
Я знаю, чему ребёнок научился, но боюсь, что для школы это не очевидно и недостаточно. Сейчас он ещё болеет третью неделю, и все контрольные-проверочные-тесты Что должен знать и уметь первоклассник к школе? Простые тестовые задания для будущих школьников.
Вопрос про художественную школу. Поступление. Образование детей. Какие рисунки нужно сдавать для поступления в художественную школу? Что более выигрышно смотрится? Говорила сейчас с директором школы, ответы не внятные.
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Прямой и обратный счет в пределах двадцати (1, 2...20; 20, 19 ...1). Вопрос Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. 7я. ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и...
Раздел: Подготовка к школе (ребенок не умеет читать перед школой). Добрый день! У меня дочери через месяц будет 6. Буквы она знает не все, особого интереса и схватывания на лету относительно букв не проявляет.
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Тестирование будущих первоклассников. Запись в 1 класс и подготовка к школе. записывать везде, не факт что совпадет расписание удачным образом. отказаться всегда успеете.
Тестирование -2012 года в 1 класс?. наберите в интренете - тесты для поступающих в первый класс и читайте- наслаждайтесь, по фату как минимум надо 17 .03.2012 22:21:49, ВС. ну все зависит от тестирования, могут и по полной программе а могут и спустя рукава, дочь...
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. Для успешного обучения младшего школьника очень важен как режим дня, так и равномерно Я бы присоединилась к...
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Что любят читать первоклассники? Тестирование будущих первоклассников - вопросы и задания. Запись в 1 класс и подготовка к школе. а что дать с собой перекусить в школу?
Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и учителями, дополнительные занятия, досуг и хобби. Девы подскажите и расскажите, у кого ребёнок в хореографическое училище поступал.
Знать и уметь?. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Это я про готовность ребенка к школе.Два вопроса: 1.Как вы считаете, что ребенок должне вообще (не 1) думаю, что должен уметь формулировать просьбы и понимать статусность школьную. ну подойти к "кому надо"...
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Вопрос для поступающих в 1 класс гимнази.
Конференция " Школьное и дополнительное образование детей " " Школьное и дополнительное образование детей ". я понимаю что в каждой школе по разному, но тем не менее - кому какие условия ставили? как то у нас уж совсем круто: читать свободно считать до 20 (спасибо что...
Подготовка к школе.. Школа. Ребенок от 7 до 10. Боюсь как бы мне не переусердствовать и не переобучить ребенка. Воспринимает он все хорошо и быстро. Вдруг научив его программе первого и второго класса ему в школе будет неинтересно и заскучает.
Класс второй. Подробностей мне выяснить так и не удалось, вроде бы им давали что-то нарисовать, потом задавали вопросы. Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Тестирование будущих первоклассников - вопросы и задания. школа 1277...
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Есть и такие учебные заведения, для которых данный список умений и навыков будет слишком...
Расскажите, что умеют делать ваши дети к концу первого класса? Чему научились в школе или вообще умеют? Это же большая разница. Например, моя дочка в 5 лет толстые книжки читала, а после 1 класса ребенок должен читать со скоростью 50, что ли, слов в минуту...
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Тестирование будущих первоклассников - вопросы и задания. Английский для первоклашки: советы родителям. Вас ждет знакомство с методикой обучения, учебной программой и материалам, а маленьких...
Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования. Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. В большинстве школ тестирование при поступлении сейчас не проводится.
Пояснительная записка к итоговым тестам с выбором ответа для 1 класса.
Итоговые тесты составлены по математике, русскому языку и окружающему миру. Каждый тест содержит 12 вопросов и три варианта ответов. Оценивать каждое задание одним баллом. Тестирование проводить в течение трёх дней, не более 20 минут. 10-12 баллов – высокий уровень, 7-9 баллов – средний уровень, 5 баллов – низкий уровень.
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике 1 класс.
1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?
а) 1 2 3 5 4 6 7…; б) 1 2 3 4 5 6 7…; в) 1 2 3 4 5 6 7.
2. В каком ряду указана правильно составленная закономерность?
а) 1 3 5 7 9 б) 1 3 4 7 9 в) 1 2 3 5 6 7 8 9
3. Найди правильный ответ к задаче:
Длина ручки 7 см, а длина карандаша 9см. На сколько сантиметров карандаш длиннее ручки?
а) 3см б) 16 см в) 2 см
4. Укажи цифрами порядок действий в выражении и найди его значение:
(14 - 7) – (3 + 3) + 9 =
5. Тупым углом называют угол, который:
а) больше прямого угла; б) меньше прямого угла; в) такой же, как прямой угол
6. Найди правильный ответ к задаче:
В двух гаражах стояло 12 машин. В одном гараже 8 машин. Сколько машин стояло во втором гараже?
а) 4 машины; б) 20 машин; в) 3 машины
7. Число 48 состоит из
а) 4 десятков и 8 единиц; б) 8 десятков и 4 единиц; в) 48 десятков
8. Выбери в окошко такое число, чтобы неравенство стало верным: - 6
а) 15; б) 16; в) 9;
9. 7 дм 2 см – это
а) 9 см; б) 72 см; в) 27 см
10. Найди правильный ответ к задаче:
Когда со стоянки уехало 8 машин, то там осталось 4 машины. сколько машин стояло на стоянке?
а) 4 машины; б) 12 машин; в) 13 машин
11. Отрезок – это
а) линия, которая имеет начало, но не имеет конца;
б) линия, которая имеет начало и конец;
в) линия, которая не имеет начала и конца
12. На сколько частей разделят отрезок две точки?
а) на две; б) на три; в) на пять
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по окружающему миру 1 класс
1. Природа – это
а) всё, что нас окружает;
б) деревья, цветы, животные
в) всё, что существует независимо от человека
2. Солнце – это
а) звезда; б) планет; в) спутник
3. Сколько планет в Солнечной системе?
а) 8; б) 9; в) 7
4. Живая природа – это
а) человек, животные, растения, грибы, микробы;
б) животные, растения, грибы;
в) человек, животные, растения
5. Неживая природа – это
а) дома, воздух, вода, солнце
б) солнце, воздух, вода, камни
в) звёзды, планеты, спутники, воздух, вода, камни
6. Почва – это
а) верхний рыхлый слой земли, на котором растут и могут расти растения;
б) слой земли, по которому мы ходим;
в) верхний слой земли
7. Растительноядные динозавры – это
а) тираннозавр, диплодок, стегозавр
б) стегозавр, гипсилофодон, диплодок
в) орнитомим, велоцираптор, тарбозавр
8. Какой высоты были древние папоротники?
а) 45 метров (как 15-этажный дом);
б) 90 метров (как 30-этажный дом);
в)15 метров (как 5-этажный дом)
9. В каком поясе жили древние люди?
а) холодном; б) жарком; в) умеренном
10. Древние люди жили и кочевали небольшими…
а) семьями; б) общинами-родами; в) парами
11. Где возникла жизнь?
а) на суше; б) в воде; в) в воздухе
12. Как называют учёных, которые ведут раскопки и изучают найденные предметы?
а) геологи; б) археологи; в) архитекторы
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по русскому языку 1 класс
1. В слове грустно
а) 6 звуков и 7 букв; б) 6 звуков и 6 букв; в) 7 звуков и 7 букв
2. В предложении По небу медленно плыло огромное облако основой предложения является:
а) огромное облако; б) облако плыло; в) по небу плыло
3 . Проверочным словом к слову сказка является слово:
а) сказки; б) сказочка; в) сказ
4. В каком ряду правильно указана часть алфавита:
а) А Б В Г Д Е Ж З И Й К;
б) А Б В Г Д Е Ё Ж З И К;
В) А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К
5. В русском языке
а) 10 гласных звуков;
б) 6 гласных звуков;
В) 5 гласных звуков
6. Ъ и Ь – это
а) гласные звуки;
б) согласные звуки;
в) не обозначают звуков
7. В каком ряду указаны гласные буквы, обозначающие два звука?
а) Ё Е Ю И Я;
б) Ё Е Э Ю Я
в) Ё Е Ю Я
8. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово:
белочка дерево лесной
фазанчик лист воробей
лисичка сорока дружный
тучка ветка дождливый
9. В какой строке написаны слова с предлогами?
а) (с)бежать (с)горы (с)дул (с) дерева
б) (в)окно (в)лесу (в)небе (в)портфеле
в) (на)писал (на)рисовал (на)шёл (на)гнулся
10. В какой строке написаны слова с разделительным мягким знаком?
а) съехал съел съёмка съёжился
б) Илья листья счастье соловьи
в) большие пальто коньки письмо
11. Определи, сколько в тексте предложений:
Пришла тёплая весна потекли ручьи дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде.
а) 5 предложений; б) 4 предложения; в) 3 предложения
12. В каком ряду написаны одушевлённые существительные?
а) сестра книга вода день
б) доктор учитель жираф бабочка
в) дерево листья ёлка цветок
Любящие и заботливые родители всегда хотят, чтобы их ребенок хорошо учился в школе, и все уроки давались ему легко и просто. Чтобы школьная программа не оказалась для новоиспеченного ученика слишком сложной, его необходимо хорошо к поступлению в первый класс.
В процессе подготовки к зачислению в школу родители должны контролировать то, насколько хорошо развивается их ребенок. Сегодня существует множество тестов для детей-шестилеток перед школой, которые позволят убедиться, что ваш малыш хорошо усваивает необходимую информацию, или выявить существующие проблемы и вплотную заняться их освоением.
В данной статье мы предлагаем вашему вниманию один из таких тестов, с помощью которого можно понять, перед школой, и определить уровень развития вашего сына или дочери.
Тест для будущих первоклассников перед школой
Чтобы оценить, готов ли ваш отпрыск к поступлению в школу и сможет ли он освоить школьную программу, необходимо задать ему несколько вопросов, а именно:
- Назови свое имя, фамилию и отчество.
- Назови имя, фамилию и отчество папы, мамы.
- Ты мальчик или девочка? Кем ты будешь, когда вырастешь – дядей или тетей?
- У тебя есть сестра, брат? Кто старше?
- Сколько тебе лет? А сколько тебе исполнится через год? Через два года?
- Сейчас вечер или утро (день или утро)?
- Когда ты завтракаешь - утром или вечером? Когда ты обедаешь - днем или утром?
- Что бывает раньше - ужин или обед?
- Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
- Кем работает твоя мама, твой папа?
- Ты любишь рисовать? Какого цвета эта ручка (карандаш, терка)?
- Какое сейчас время года - лето, зима, весна или осень? Почему ты так считаешь?
- Когда можно кататься на санках - летом или зимой?
- Почему снег выпадает зимой, а не летом?
- Что делает врач, почтальон, учитель?
- Зачем в школе нужен звонок, парта, доска?
- Ты хочешь пойти в школу?
- Покажи свое левое ухо, правый глаз. Для чего нужны уши, глаза?
- Каких животных ты знаешь?
- Каких птиц ты знаешь?
- Кто больше - коза или корова? Пчела или птица? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
- Что больше: 5 или 8; 3 или 7? Посчитай от двух до семи, от восьми до трех.
- Что нужно сделать, если ты нечаянно сломал чужую вещь?
Во время проведения анкетирования запишите на листочек бумаги все ответы своего чада, а через некоторое время оцените их. Так, если малыш полностью и правильно ответил на любой вопрос, кроме тех, которые перечислены под номерами 5, 8, 15, 16, 22, он получает 1 балл. Если на любой из этих вопросов ребенок дал правильный, но не полный ответ, он должен получить 0,5 балла. В частности, если будущий первоклассник не смог полностью указать ФИО своей матери, а сказал лишь «Маму зовут Таня», - он дал неполный ответ, и ему полагается только 0,5 балла.
При оценке ответов на вопросы № 5, 8, 15, 16 и 22 необходимо учитывать следующее:
Оценив все полученные ответы, необходимо рассчитать сумму баллов, которая и укажет, готов ли ваш ребенок к поступлению в школу. Так, если в итоге он получил более 25 баллов, малыш полностью готов к переходу на новый жизненный уровень. Если итоговая оценка составляет 20-24 балла, готовность вашего чада находится на среднем уровне. Если же ребенок не получил и 20 баллов, к школе он не готов, и с ним необходимо тщательно заниматься.
1 вариант
1.Посчитай и запиши сколько предложений в третьем абзаце. ___
2.Выпиши из третьего абзаца предложение,состоящее из двух слов.
3. Запиши слово - дятел
Весна, осень, зима, лето.
5.Выпиши из текста одно слово, которое нельзя переносить.
Сорока, дятел, ворона
7.Посчитай о скольких птицах говориться в третьем абзаце?
Ответ:_________
8.Придумай устно задачу про птиц, чтобы ответ был равен -8 и решалась она сложением
__________________________________________________________ Ответ: _________________________
9. Все птицы в третьем абзаце перелетные или зимующие ? Подчеркни ответ.
10.Напиши, почему все рады весне.
___________________________________________________________________________________
2 вариант
Ф.И.______________________________________________________
1.Посчитай и запиши сколько предложений в первом абзаце. ____
2.Выпиши из первого абзаца предложение, состоящее из двух слов.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Запиши слово - лучик , раздели его на слоги, поставь ударение, определи, сколько в слове согласных и сколько гласных букв.
Гласных б., согласных б.
4. Выбери слово, которое нельзя переносить, подчеркни.
Утро, вечер, день, ночка.
5.Выпиши из текста слово, которое нельзя переносить
________________________________________________
6.Запиши слова в алфавитном порядке. Заяц, белка, ёжик.
__________________________________________________________
7. Посчитай о сколько зверях говориться во втором абзаце?
Ответ:_________
8.Придумай устно задачу про белочку, чтобы ответ был равен 6 , чтобы она решалась вычитанием , сделай к задаче схему и реши задачу.
__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: _____________________________.
9.Какой зверёк из третьего абзаца спит всю зиму?____________________
10.Напиши, почему все рады весне?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
11.Придумай и запиши заглавие к тексту. ___________________________________________________________
Наступила весна. Пригрело яркое солнце. Снег начал таять. Побежали веселые ручьи. Дни стали длиннее.
Заглянул солнечный лучик в лес. Разбудил спящего ёжика. Потянулся ёж и улыбнулся ласковому лучу. Пощекотал лучик лапки у зайчика. Запрыгал зверёк, захлопал ушами от радости. Белочка выкидывает сырые листья из дупла. Лесные мыши выбрались из норок, греют свои спинки.
Закончились холодные и голодные дни. Природа просыпается от зимнего сна. Все рады приходу весны!