Что дает бонус код в танках. Бонус коды

Maus – немецкий тяжелый танк X уровня и по совместительству самый бронированный и тяжелый танк во всей игре World of Tanks. Вес немецкого мастодонта достигает почти 200 тонн.

За свою долгую жизнь в игре, Maus и карал рандом, и страдал – бывало всякое. На момент выхода игры мастодонт был самым опасным врагом, который в одиночку способен убить всю вражескую команду. С появлением новых наций и новых танков X уровня, Maus превратился в неповоротливую глыбу, с косым орудием и броней, которая поддается голде.

В 2017 (в обновлении 9.17.1 ) году мышь получила долгожданный ап , который реанимировал любовь игроков к этому танку, но и не превратил его в имбу. Достоинств у мышки прибавилось, но недостатки остались прежними, а поэтому поговорим о них прямо сейчас.

Достоинства Мауса

  • Грозное орудие. Еще до апа орудие Maus можно было назвать одним из худших среди всех танков Х уровня, но ситуация изменилась. Теперь перезарядка орудия составляет 12 сек., а с полным фаршем ее можно разогнать до 10 сек. Напомним, что средний урон орудия – 490 единиц, а в купе с такой перезарядкой, Maus в идеале способен показать 2940 ед. урона в минуту. Вкупе с отличной стабилизацией и точностью, мышь превратилась в танк, который не только впитывает урон, но и раздает его.
  • Наибольший запас прочности. 3200 очков прочности говорят сами за себя – рекорд в игре, который позволяет пережить немцу больше попаданий, нежели любому другому танку.
  • Мощная круговая броня. Ап принес крепышу еще больше брони. Броня бортов несколько увеличилась, а самое главное, лоб башни с 240-мм брони, получил 260-мм. Это позволит отбивать Maus большинство ББ-снарядов и львиную долю КС. В остальном броня танка осталась той же.
  • Огромный вес. Не нужно говорить, какое преимущество дарит огромный вес. 200 тонн говорят о том, что мышке не страшен таран. От слова «нисколько». Любой глупец, взяв вас на таран, сразу отправиться в ангар.

Недостатки Мауса

  • Большие размеры. Следует ли говорить, что по мышке очень легко попасть, даже не сводясь? Нет. Maus один из наиболее крупных танков игры, если не считать японцев.
  • Плохая динамика и маневренность. Maus – один из самых медленных танков в игре и его страданиям на открытых картах нет предела. Кроме того, мышь не способна первой доехать на ключевые точки. На открытых картах не редки ситуации, когда судьба боя уже решена, а мышь только приехала воевать. Артиллерии попасть по медленной цели не проблема, а быстрые танки способны закружить огромную тушу, не оставив шансов.

Как видите, недостатков немного, но они сильно сковывают мышь в действиях. Раньше мастодонт не мог и нормально стрелять, сейчас же попробуй так просто подойти.

Какое оборудование ставить на Maus?

  1. Противоосколочный подбой.
  2. Досылатель.
  3. Стабилизатор вертикальной наводки.

Если с двумя последними модулями все ясно, то подбой для танка необходим по следующим причинам. Пробить мышь ББ, БП и КС не так уж и легко. Но наш главный враг – артиллерия, которая стреляет ФС. А большой подбой снижает урон от фугаса на 50%. Следовательно, артиллерии немец боится меньше.

Если же арта вам не страшна, то можете заменить подбой на Вентилятор , чтобы повысить общие характеристики танка.

Как прокачивать экипаж? - Перки

Далеко ходить не стоит. Прежде всего, следует вкачать командиру «Шестое чувство» , а остальным членам команды «Ремонт» . Следующим навыков не будет лишним «Боевое братство» . Остальная прокачка ситуативная – решайте сами, только не следует качать «Маскировку», ибо она мышке не помощник.

Как играть на Маусе?

Если карта открытая, мышке предстоит пострадать. Вдобавок, если артиллерии много, следует держаться в укрытии или же предпринять стремительный прорыв, ибо на большее немец в таких ситуациях не способен.

Если же карта городская – добро пожаловать в мир Maus. Поставьте свой танк ромбом, скрыв НЛД за препятствиями, заручитесь поддержкой пары союзников и преодолеть мышь будет практически невозможно. Главное, после выстрела не забывать отворачивать башню, дабы увеличить броню башни, и мышь превратиться в передвижной дот.

Нельзя приближаться к быстрым и небольшим противникам, ведь те свободно закрутят неповоротливого немца. Не стоит также брезговать выстрелами в движении, ведь с небольшой скоростью и хорошей стабилизацией «маус-ган» бьет почти без промаха.

Вывод и будущий нерф

Как вывод, следует сказать, что Maus серьезно похорошел, заполучив достойное орудие. Теперь мышь будет не только терпеть, но и отстреливать любого, кто решился подойти. 3200 очков прочности более не будут даваться так просто. Однако остальные недостатки никуда не делись. Мышь по-прежнему бесполезна в окружении и на открытых картах.

К сожалению, разработчики уже сообщили о небольшом нерфе мауса: минус 200 хп к прочности танка и +1.3 ко времени заряжания. В принципе, это не сильно критично.

Сегодня мы узнаем об истории создания танка, сравним с другими тяжами 10 уровня, рассмотрим танк изнутри, места пробития Мауса и не немножко тактики игры на данном танке.

Историческая справка танка Maus

«Маус » (нем. Maus — «мышь», также применялись наименования Panzerkampfwagen «Maus» и Porsche 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Последний Тяжёлый танк немецкой ветки. Самый бронированный и самый живучий танк в игре, обладающий вдобавок очень точным и мощным орудием. Гроза всех танков на поле боя, но в силу очень низкой подвижности желанная мишень для арт-САУ противника.

Сравнение Maus с другими тяжелыми танками 10 уровня

Характеристики

Maus (Германия) E100 (Германия) ИС-7 (СССР) Т30 (США) AMX 50B (Франция)
Прочность 2800 2400 2150 2200 2100
Масса (т) 188.98 129.69 68.19 64.45 62.21
Мощность двигателя (л.с.) 1750 1200 1050 860 1200
Максимальная скорость (км/ч) 20 30 50 35 65
Скорость поворота (град/сек) 15 20 28 28 32
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) 200/185/160 200/130/150 150/150/70 102/76/51 170/30/30
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) 220/210/210 240/150/150 240/185/94 279/127/102 100/50/30
Урон базовым снарядом 490/490/630 490/490/630 490/490/640 750/750/950 400/400/515
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) 246/311/65 246/311/65 260/303/68 276/320/90 267/351/65
Скорострельность орудия (выстр/мин) 4.62 4.8 5 3.64 6.86
Скорость поворота башни (град/сек) 16 20 28 36 36
Обзор (м) 460 460 460 460 460
Дальность связи (м) 820 820 820 850 850
Тактика игры Защита базы, "Стальная стена" Танк поддержки Танк прорыва Танк поддержки Штурмовой танк, Снайперский танк.

Плюсы:
. Отличная броня.
. Точное и мощное орудие.
. Самое большое количество здоровья.
. Масса 190 тонн.

Минусы:
. Маленькая скорость (20 км/ч).
. Медленный поворот башни.
. Плохие углы наклона.
. Огромные размеры (практически невозможно замаскировать).
. Желанная цель для артиллерии.

Уязвимые и слабые места Мауса

Все «жизненно важные» модули находятся в верхней части танка. Следовательно, как уже говорилосьMaus очень уязвим к попаданиям от артиллерии. В то же время как от других танков снаряды либо рикошетят или не пробиваю броню, то фугасы арты могут нанести серьезный урон нашему танку.

Ниже показана правильная поза при бое 1 на 1: надо танк поставить ромбом и отвернуть башню на 35-40 градусов в противоположную сторону поворота корпуса тем самым подставив «щеки». Это самый непробиваемый вариант, так как в таком положении угол наклона брони Мауса увеличивается и танк сложнее пробить. В таком положении Маус становиться невероятно рикошетным и не пробиваемым.

Зоны пробития Мауса

Рассмотрим два примера:

  1. если вы на топовом СТ
  2. на топовом ТТ.

В первом случае. Не стоит стрелять ни в нижний бронелист, ни в колпак на крыше. В это место вам не хватит бронепробиваемости.

Если же вы видите Мауса повёрнутого боком к вам шансы пробить сильно увеличиваются, мы можем пробить его только в кормовую броню и только под прямым углом. А так же стоит стрелять не более чес со 100 метров, ибо, если стрелять с дальнего расстояния снаряд сильно теряет свою бронепробиваемость.

Ну и самое проблематичное место у Мауса - это характерная «шишечка» в центе кормы башни, которую даже советский легкий танк Т 50-2 может пробить не говоря о нашем орудии. Это вам сильно поможет, ибо, башня Мауса крутится медленно, а мы быстрые и возможность заехать за спину Маусу, закрутить, нанося регулярный урон, увеличивается.

Броню корпуса с тыла мы тоже пробиваем, но тут шансы пробить танк гораздо ниже. Также мы регулярно пробиваем под башню Мауса, нанося неплохой урон и получаем шанс сломать оборудование поворота башни.

Во втором случае если мы играем, допустим, на Маусе и встречаем такого же противника, что в случайных боях большая редкость, да и сильно мешают другие танки, но все же рассмотрим и эту ситуацию. Если противник повернут к вам передом то стоит стрелять в нижний бронелист, но только под прямым углом мы будем стабильно пробивать.

Так же стоит упомянуть «щеки» - это места по обе стороны от маски орудия. Как раз то место где выпуклая башня Мауса имеет к нам минимальный угл, что дает нам возможность пробивать.

Если же танк стоит к нам под углом, то тут начинают играть самые разные факторы такие как «удача» и «великий белорусский рандом» (ВБР) ибо без них вам Мауса не пробить. Если танк стоит под углом, а башня смотрит на нас, то стоит работать по башне, а именно по «щекам». Если и башню отворачивает, то тут только «голду» заряжать и работать по нижнему броне листу или в корпус ближайшую к нам часть.

Если танк стоит к вам бортом, то тут мы можем пробивать его в любое место и в башню и в корпус, ибо сила «мыши» в том, как её поставить.

Тактика игры на танке Maus

Защита базы

Занимаем удобную позицию для защиты от артиллерии, т.к именно она является основным противником Мауса. Главное, чтобы на базе остался еще кто-нибудь, потому что мышь легко "закружить". Остальное зависит только от меткости, благо точное оружие позволяет часто попадать.

"Стальная стена"

Едем вперёд, закрывая собой слабо бронированных товарищей, желательно заручиться поддержкой таков с мощным орудием или ПТ-САУ. Такая тактика применима только в городе или узких проходах (ущельях), т.к для вражеской артиллерии вы цель №2, конечно, после дружественной артиллерии. На открытой местности вы быстро превратитесь в груду горящих обломков.

Оборудование, снаряжение и боекомплект для Мауса

Выбор оборудования: вентиляция или противоосколочный подбой , досылатель и стабилизатор вертикальной наводки . Досылатель очень полезен всем тяжелым танкам, а стабилизатор уменьшит разброс при поворотах и без того точного орудия.

Снаряжение - стандартное - аптечка, ремкомплект и огнетушитель.

Тяжелые высокоуровневые танки

Т30 - во первых, желательно бить его когда он на перезарядке. Ехать к нему только ромбом и с отвернутыми щеками. Стрелять только в корпус на всех дистанциях. И стреляйте ББ, ОФ можно тока издали ему в пушку, чтобы критануть. Не заезжайте в клинч, иначе будет туго. Если всё таки он заехал к вам в клинч, НЕ СТРЕЛЯЙТЕ ЕМУ В МАСКУ ОРУДИЯ, ОНА НЕ ПРОБИВАЕТСЯ! Стреляйте в командирскую башенку, влево и вправо от маски орудия.

ИС-7 - С дальних дистанций бить только ОФ - не пробивается издали. На средних и ближних дистанциях выцеливаемнлд. Можно отправить ОФ в цель мехвода - кританетемехвода.А медленный ис-7 - мертвый ис7. Старайтесь не подпускать в клинч лоб в лоб. Если всё таки заехал Вам в клинч, то стреляйте В ПРАВЫЙ ЗВОНОЧЕК НА ЛЮКЕ. В ЛЕВЫЙ НЕ СТРЕЛЯЙТЕ - С ПАТЧА 0.7.0 В НЕГО НЕ ПРОХОДИТ ДАМАГ! И запомните: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙТЕ ПРИТЕРЕТСЯ К ВАШЕМУ БОРТУ. Будет очень сложно стряхнуть его. Если заехал, то просите помощи у союзов, и бейте в правый звоночек. А чтобы не заехал, бейте его в гусли.

Е100 - на всех дистанциях выцеливайте ему НЛД - туда он неплохо горит. На ближних дистанциях бейте в НЛД и рейку на башне. Теперь самое главное - старайтесь заехать с ним в клинч. Заехали? Тогда тупо бейте в рейку, и отворачивайте «щеки». С е100 у меня само мало проблем.

Теперь ПТ:

Обьект 704 - бейте ему в звезду, там хорошо пробивается. Можете ещё пульнуть ему под пушку - Там у него БК.

Ягдтигр - тут только 1 совет - бейте в низ корпуса, а не в верх.у него верх корпуса, то есть рубка, очень хорошо бронированы, а корпус нет.

Т95 - с дальних и средних дистанций бить только ОФ.В ближних бить по люкам на крыше - проходит весь дамаг.

ИСУ-152 - Стреляйте в любое место, кроме маски орудия.

Фердинанд - стеляйте слева и справа от пушки, там лучше пробивается. Можете ещё стрелять ему в самый нижний бронелист, тоже пробивается.

Т28 - также как и т95.

СТ

Т-54 - не давайте притереться к вашему борту. Бейте ОФ по гусеницам, и давите лбом. Сбивайте гусеницы, и арта сделает своё дело. Не бейте в башню, она очень рикошетная!